Предлагаемое изобретение относится к четырехтактным двигателям внутреннего горения двойного действия с продувочным насосом и сущность его заключается в том, что опорная поверхность последнего помещается на задней направляющей рабочего цилиндра. Приведенный способ установки делает доступными для обслуживания сальники газового двигателя и продувочного насоса, лежащие на небольшом расстоянии друг от друга. С целью уменьшения, по возможности, веса сдвигаемого цилиндра и во избежание отвинчивания частей распределения или трубопроводов при смещении цилиндров, распределительный механизм располагается в неподвижной опоре под цилиндром продувочного насоса.
Если при подобной конструкции отсутствует особый опорный подшипник для поршневого, штока, то продувочный поршень должен быть выполнен в виде башмака. Иногда такое выполнение может иметь свой недостаток от переноса продувочным воздухом масла в рабочий цилиндр газового двигателя. Последнее получается во время обильной смазки поршня продувочного насоса. В предлагаемом изобретении приведенный недостаток частично устраняется тем, что поршень продувочного насоса насаживается на задний конец поршневого штока на весу, а сам поршневой шток поддерживается между продувочным насосом и цилиндром газового двигателя неподвижно стоящим опорным подшипником, который с этой целью опирается на опорную поверхность цилиндра продувочного насоса или укрепляется на самом цилиндре, или же на цилиндровой крышке.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез через цилиндр продувочного насоса и часть прилежащего цилиндра газового двигателя; фиг. 2 - поперечный разрез того же цилиндра продувочного насоса, который показан на фиг. 1; фиг. 3 и 4 изображают видоизменение фиг. 1.
Одна из форм способа установки продувного насоса представлена на фиг. 1 и 2, где на одной и той же оси с цилиндром а газового двигателя установлен цилиндр насоса, укрепленный на верхней опорной поверхности h задней направляющей g рабочего цилиндра. Кроме того, насос может, как башмак крейцкопфа, перемещаться вдоль своей оси, что удобно при осмотре внутренности распределительного механизма и соединительных частей трубопроводов. Со стороны опорной поверхности h, проведены в направляющей g воздушные каналы i1, i2, которые соединяются с распределительным золотником k.
Перемещение цилиндра может быть осуществлено, например, зубчатыми рейками и с которыми могут сцепляться, опираясь на выступы n, вкладываемые рычаги m. Если газовый двигатель, обслуживаемый продувочным насосом, служит для приведения в движение доменных воздуходувок, которые приводятся в движение удлиненным поршневым штоком газового двигателя, то продувочный насос устанавливается на опоре g, поддерживающей и воздуходувный цилиндр. В этом случае поршень продувочного насоса связан с башмаком поршневого штока воздуходувного цилиндра. Все остальное выполнено без изменений.
В выполненном на фиг. 3 образце между цилиндром а газового двигателя и цилиндром b продувочного насоса установлен опорный подшипник р, а поршень с продувочного насоса надет на поршневой шток d на весу так, чтобы он не касался стенок цилиндра насоса. Опорный подшипник р и цилиндр продувочного насоса делаются допускающими перемещение в направлении h, так что сохраняется легкий доступ к сальникам. На фиг. 4 это устройство может быть еще упрощено укреплением опорного подшипника р на цилиндре продувочного насоса или на его крышке. В этом случае при вытаскивании цилиндра продувочного насоса сам собой сдвигается и опорный подшипник. Перемещение опорного подшипника и цилиндра продувочного насоса можно осуществить (фиг. 4) помощью болта k, наглухо скрепляя друг с другом поршневой шток d и цилиндр b продувочного насоса. После таких операций становится возможным осуществить перемещение подшипника и продувочного нососа простым поворачиванием помощью рычажного или сцепного механизма махового колеса двигателя. Последним способом установки разрешается доступ к сальнику газового двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU10538A1 |
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5409A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С НАДДУВКОЙ | 1926 |
|
SU7249A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1989 |
|
RU2018002C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267011C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ С ПРОДУВОЧНЫМИ ОКНАМИ | 1926 |
|
SU6504A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ БРИКЕТОВ | 1925 |
|
SU6326A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162949C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
1. Способ установки и укрепления продувочного насоса в четырехтактных двигателях внутреннего горения двойного действия, характеризующийся тем, что опорная поверхность h, на которой покоится и крепится цилиндр b насоса, помещается на задней направляющей g рабочего цилиндра, в каковой направляющей расположены также распределительный орган k и воздухопроводящие каналы i1, i2 (фиг. 1 и 2).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 способа, отличающееся тем, что между цилиндром b насоса и рабочим цилиндром а двигателя помещается направляющая для поршневого штока d, каковая направляющая укрепляется на направляющей g (фиг. 3), служащей опорой для цилиндра насоса, или на крышке насоса (фиг. 4).
Даты
1929-01-31—Публикация
1926-08-30—Подача