при передаче вертикальных нагрузок от колес на раму автомобиля обеспечивается наличием одиой или двух поперечных штанг 8. В то же время шарнирное закрепление штанг 8 к кронштейнам позволяет устранить появление в деталях подвески монтажных напряжений и наиряженнй от изгиба в горизонтальной и вертикальной n,:iocKOстях, возникаюш,их в суш ествующих балансирных иодвесках при перекосах и кручепии рамы автомобиля.
Формула изобретения
Балансирная иодвеска последовательно расположепных осей транспортного средства, содержащая кронштейны, закрепленные
верхними концами на лонжеронах рамы транснортного средства и несуш,ие оси, на которых поворотно смонтированы баланснры, реактивные штанги, связываюш,ие кронштейны с осями транспортного средства, и иоперечную етяжку, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности нутем устраиеиия монтажных напряжений изгиба, иоперечная стяжка шарннрно связывает части упомянутых кронштейнов.
Источники информации, иринятые во внимание при экспертизе
1.Патент США ЛЬ 2094836, кл. 280-80, 07.09.37.
2.Патент США № 3367677, кл. 280-104.5, 06.02.68 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1965 |
|
SU543337A3 |
Экскаватор траншейный для болот | 1976 |
|
SU644910A1 |
Подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU956322A1 |
Двухосная подвеска транспортногоСРЕдСТВА | 1976 |
|
SU806477A1 |
Спаренный велосипед | 1979 |
|
SU846371A1 |
КОМПЛЕКТ СРЕДСТВ ПОДМАЩИВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ С МОНОЛИТНЫМ КАРКАСОМ | 2003 |
|
RU2296841C2 |
КОНТЕЙНЕР-ПОДДОН | 2011 |
|
RU2567692C2 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
Рама самосвального прицепа | 1982 |
|
SU1063682A1 |
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1977-04-12—Подача