Устройство для ремонта железнодорожного пути Советский патент 1980 года по МПК E01B29/10 

Описание патента на изобретение SU751879A1

двигается на полный свои ход, начинает неремещаться норшень 7 вместе со штоком 6. Так как шток 6 посредством пальца 8 жестко закреплен в подвижной обойме 4, она тоже выдвигается до тех пор, пока норшень 7 не выберает нолный свой ход. Прп этом палец 8 скользнт вдоль назов а на величину хода цнлиидра, а суммарный ход рабочего органа 3 равен двум ходам цилиндра 5.

Для возвраш,ения рабочего органа 3 в неходное положение разжимаются захваты 10, рабочая жидкость под давлением нодается через штуцеры 12 в иадпоршневые полости цилиидров 5. При этом поршень 7 вместе со штоками 6, пальцем 8 и подвижной обоймой 4 возвраш,ается в начальное положение. После этого начинается движение цилиндра 5 до исходного состояния. Один из рабочих органов 3 на фиг. 2 условно развернут.

Использованне устройства в народном хозяйстве позволяет замену шпал производить машиной для рихтовки и нодъемки пути; устройство для смены шнал полностью упифнцировано с рабочим органом для рихтовки и подъемкн нутн, что увеличивает шаг перемещения рабочего органа.

l,- nnjfr

-t- п -н-ЧН

/ Nran

Ф о р м у л а и 3 о б р е т с н и я

1.Устройство для ремонта железнодорожного пути, пренмушественно для замены шнал, содержащее закрепленную на самоходной тележке раму, размещенную внутри рамы полую обойму с горизонтально установленными в ней силовыми цилиндрамн, штоки которых шарнирно соединены между собой посредством пальца, и рабочие органы, связанные с силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности его в работе, в раме выполнены диаметрально расположенные сквозные пазы, в которых с возможностью продольного перемещения установлен упомянутый палец, жестко прикрепленный к обойме.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в каждом штоке выполнены осевые отверстия для подвода жидкости в соответствующую полость цилиндра.

Источники информации, нрннятые во внимание при экспертизе 1 Авторское свидетельство СССР № 533693, кл. Е 01В 33/02, 25.07.74 (прототип) .

Похожие патенты SU751879A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1974
  • Новиков Евгений Константинович
  • Голиков Валерий Васильевич
SU533693A1
Устройство для гибки обечаек из листовых заготовок 1977
  • Каменецкий Абрам Айзикович
  • Сорвилин Николай Ефимович
  • Фридман Рудольф Наумович
  • Банников Петр Васильевич
SU710725A1
ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ 1973
  • Иностранец Пьер Лавинь Франци
SU404196A1
Многопозиционный автомат для сборки корпусных деталей с деталями типа подшипников и крышек 1974
  • Юркевич Юрий Петрович
  • Строков Михаил Данилович
  • Родин Александр Никитович
  • Иноземцев Александр Львович
  • Уфатов Олег Александрович
  • Ищенко Николай Дмитриевич
  • Хмельницкий Михаил Николаевич
SU545443A1
Ручная грузоподьемная тележка 1973
  • Владимиров Леонид Семенович
SU489668A1
Прицепной планировщик 1978
  • Белимов Владимир Александрович
  • Петров Анатолий Яковлевич
  • Моисеев Юрий Афанасьевич
  • Руденко Михаил Афанасьевич
SU798244A1
Грузозахватное устройство 1987
  • Рожанский Генрих Аронович
  • Кукуев Юрий Прокопович
  • Федорук Геннадий Константинович
  • Курьянчик Лев Михайлович
SU1495260A1
Устройство для подачи длинномерного материала в зону обработки 1988
  • Склярский Петр Исаевич
SU1538968A1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Трущелев Михаил Иванович
  • Горбанев Евгений Григорьевич
  • Кравченко Павел Емельянович
SU1092226A1
Скважинная штанговая насосная установка 1982
  • Масалаб Александр Петрович
  • Сотник Владимир Ильич
  • Виноградов Константин Владимирович
SU1041749A1

Иллюстрации к изобретению SU 751 879 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для ремонта железнодорожного пути

Формула изобретения SU 751 879 A1

SU 751 879 A1

Авторы

Замойский Вадим Семенович

Голиков Валерий Васильевич

Новиков Евгений Константинович

Даты

1980-07-30Публикация

1978-01-04Подача