Предлагаемое изобретение кзсается механизации логрузки -и разгрузки 1сыпучих и кусковых грузов на автомобиль.
На фиг- 1 изображен вид автомобиля сверху с предлагаемой лопатой; на фиг. 2 - поперечный разрез лидравлического двигателя.
На продолжении бало-к шасси 7 и 9 крепится П01перечная балка 8, на которой смонтирован вал 13 ковша, укрепленного на по1воротных рычагах 12, и два реверсивных ротационных гидравлических двигателя 10. Шестеренчатый масляный насос L который через текстропную передачу 2 приводится в действие от мотора автомоб1иля, всасывает ло трубопроводам масло из маслобака 3 и подает его под давлением х эолотнику управления 4. При переключении золотника 4, ,а также при остано-вке гидравлических двигателей 10, масло предохранительный клапан 16 отводится обратно в маслобак. Для выключения насоса при движении автомобиля на пробке золотника 4 имеется специальный канал холостого хода. От золотника 4 идут два маслопровода 5 и 6 к двигателям 10. Когда масло под давлением -подается .в трубопровод 5, ловоротные лОПатки двигателей 10
39
вращают вал 13 и рычаги 12 поднимаются и сбрасывают груз на автомашину.
При переключении масла в трубопровод 6 рычаги опускаются.
Каждый из гидравлических двигателей 10 (фиг. 2) выполнен в виде цидиидра, в который вставлен сектор 14 с трубками 5 и 6 для подачи и отвода масла. Сектор служит для ограничения хода ловоротной лолатки 15, жестко насаженной на вал 13, поворачивающийся в подшипниках 11. Кузов автомобиля смонтирован ловоротно Ба балке 8. Передний конец кузова соединяется цепями с консольным концом рычагов 12 поднятой кверху логрузоч-ной лопаты. При разгрузке масло подается в трубку 6; рычаги 12 опускаются, аоворач:иваясь вокруг вала 13; передняя часть -кузова цепями поднимается кверху, а задняя поворачивается вокруг балки 8, при этом груз высыпается через опущенный ковш.
Предмет изобретения
1. Автомобиль с погрузочной лопатой, смонтированной сзади кузова и выполненной в виде ковша, укрепленного на поворотных рычагах, насаженных на горизонтальный вал,
«11
отличающийся тем, что для паворота вала применены два реверсивных ротационных гидравлических двигателя, каждый из которых выполнен в виде цилиндр а, укрепленного зна ,раме, и находящейся внутри него ограниченно поворотной лопатки, жестко насаженной иа вал рычагов.
2. Автомобиль по п. 1, отличающ-ийся тем, что, с целью разгрузки его кузова ;п1угем его апрокидывания двигателями 10, 1кузов смонтирован на раме поворотно вокруг расположенной сзади иего горизонтальной оси, а передний конец кузова связан ic консольным концом рычагов 12 цепями.
Фиг. 1
v
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматические весы для сыпучих тел | 1926 |
|
SU17787A1 |
Машина для накатывания в рулоны марли для бинтов заданной длины | 1959 |
|
SU123937A1 |
Устройство для перемещения жидкостей посредством пара или сжатого газа | 1936 |
|
SU50876A1 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 2011 |
|
RU2483944C1 |
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ | 2010 |
|
RU2517141C2 |
Непрерывно действующий диффузорный аппарат | 1931 |
|
SU29806A1 |
Непрерывно действующий диффузор | 1935 |
|
SU47953A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1990 |
|
RU2106985C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2163496C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-10-13—Подача