(54) КОРПУС ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка цилиндров четырехтактного дизельного двигателя | 1979 |
|
SU953991A3 |
Распределительный элемент смазочного устройства | 1982 |
|
SU1192638A3 |
Ротор пневматического ткацкого станка с подвижным вдоль основных нитей зевом | 1986 |
|
SU1494872A3 |
Ткацкий станок с зажимными челноками | 1985 |
|
SU1407405A3 |
Ткацкий станок | 1988 |
|
SU1743362A3 |
Распределительный вал | 1982 |
|
SU1123553A3 |
Многозевный ткацкий станок с волнообразно подвижным вдоль нитей основы зевом | 1990 |
|
SU1834930A3 |
Зажимной челнок для ткацкого станка | 1983 |
|
SU1494873A3 |
Устройство для съема текстильного полотна на текстильном, преимущественно ткацком, станке | 1986 |
|
SU1524813A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1240367A3 |
Изобретение относится к области двигатеяестроения. Известен корпус выпускного клапана для двигателя внутреннего сгорания , содержащий направляющую часть с подводящей и отводящей полостями охлаждения, разделенными перегородкой, седельную часть с кольцевой камерой охлаждения, сообщенной каналам с подводящей и отводящей полостями, причем каналы распределены по окружности корпуса равномерно l . Однако в области клапанного седла неравномерно распределяется температура. Это ухудшает теплоотдачу от клапана к седлу. Цель изобретения - повысить эффек тивность охлаждения. Это достигается тем, что подводящая и отводящая полости расположены одна на другой в осевом направлении а каналы, сообщающие с подвод щей и отводящей полостями, поперемен но чередуются между собой. На фиг. 1 схематически изображен корпус выпускного клапана с полостями охлаждения, расположенными одна над другой, частичный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на Фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг. 4-ксрпус с двумя сборными полостями, находящимися на одинаковом расстоянии от седельной части, вариант; на фиг. 5 - то же, другой вариант; на фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 4; на фиг. 7 - разрез Г-Г на фиг.4. Корпус выпускного клапана 1 содержит направляющую часть 2 с подводящей 3 и отводящей 4 полостями охлаждения, которые отделены одна от другой перегородкой 5.. Каждая из полостей охлаждения 3, 4 тремя каналами сообщена с расположенной в седельной части б кольцевой камерой охлаждения 7, но каналов может быть и больше. Каналы 8-13 равномерно расположены по окружности корпуса 1 и попеременно чередуются. Каналы 9, 10, 11 сообщеиот подводящую полость 4 с камерой 8, а каналы 12, 13, 14 сообщают отводящую полость 5 с камерой 8. Полость 4 посредством соединительного ниппеля 15 присоединена к источнику охлгикдающего средства (не показан) . Для отвода охлёикдающего средства КЗ полостн S каналом 16 связана
с соединительным ниппелем 17, которчлй магистралью связан с местом вывода охлаждающего средства.
В зоне канала 18 для выхода отработавших газов из камеры сг.орания каналы 13, 12, 14 и 9, 11, 10 выполнены в виде сверлений, в стойках 1 В зоне Iполости 5 каналы 13, 12, 14 расположены в выступающих частях 20 стенки корпуса 1.Полости 4,5 (фиг.47) расположены приблизительно на одинаковом расстоянии от седельной части и каждая обхватывает часть окружп ности 1. Каналы 9 и 10 прямолинейно отходят от полости 4 и выполнены в виде сверлений, а канал 11 через радиальное сверление 21 в поперечине 22 связан с щелевой полостью 23. Эта полость 23 сверлением 24 связана с полостью 4. Отводящая полость 5 непосредственно через каналы 13 и 12 связана с кольцевой камерой 8. Кроме того, полость 5 через радиальное сверление, 25, щелевую полость 26 и сверление 27 в поперечине 28 соединена с каналом 14, который находится в части корпу а 1 противоположной полости 5. Отверстия в стенках корпуса эЪкрыгы заглушками 29, 30.
При работе через ниппель 1 в подводящую полость 4 подаётся охлаждакяцее средство, которое «о каналам 9, 11, 10 поступает в камеру 8. Из камеры охлаждающее средство по каналам 13, 12, 14, чередующимся с каналами 9, 11, 10, поступает в отводящую полость 5, откуда по каналу 16 и через ниппель 17 может быть удалено.
Благодаря чередованию подводящих 9, 10, 11 и отводящих 12, 13, 14 каналов обеспечивается благоприятное распределение температуры в седельной части при соответствукяцем увеличении теплопередачи от корпуса клапана к седельной части.
Формула изобретения
Корпус выпускного клапана для двигателя внутреннего сгорания, содержащий направляющую часть с подводящей
5 и отаодт ей полостями охлаждения, разделенишки перегородкой, и седельную часть о кольцевой камерой охлаждения, соо(«енной каналами с подводящей и .отводящей полостями, причем каналы распределены по окружности корпуса равномерно, отличаю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, подводящая и отводящая полости расположены одна над д Эугой в осевом направлений, а каналы, сообщакяцие кольцевую камеру с подводящей и отводящей полостями, попеременно чередуются между собой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
i«
Фи1.1
6-6
15 Ы
Фиг
Г-Г 3
26
13
Авторы
Даты
1980-08-23—Публикация
1978-01-20—Подача