Предлагаемое приспособление предназначается для перефузки штучных грузов с кареток подвесной железной дороги на повозки.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого приспособления, фиг. 2-лебедку, снабженную ручным тормозом.
Приспособление состоит из балки 1, укрепленной одним концом поворотно в горизонтальной и вертикальной плоскостях (оси 2 и 3) и удерживаемой в горизонтальном положении грузом 16, гибкая тяга 9 которого, охватывающая барабан лебедки 11, скреплена со свободным концом балки 1, несущей обойму б, служащей для приема штучных грузов с вагонетки 20 подвесной железной дороги (фиг. 1 и 2). Груз 8 подвешен на крючках 21 и вместе с крючками передается на каретку 20. По освобождении тормоза в силу собственного веса наклоняет балку 1 и скатывается по ней к месту разгрузки 22. По снятии груза как балка, так и обойма возвращаются в исходное положение помощью грузов 16 и 13. Для плавного скатывания обоймы 6 с
грузом, последняя снабжена в верхней своей части роликом 7; с этой же целью балка 1 имеет в середине изгиб.
Для указания разных положений балки 1 установлена над лебедкой шкала 19, индекс 23 которой связан гибкой связью с балкой 1.
Предмет патента.
1. Приспособление для перегрузки штучных грузов с кареток подвесной железной дороги на повозки, характеризующееся применением балки 1, расположенной в месте перегрузки под подвесной жeлeзF oй дорогой и снабженной скользящей по ней обоймой б, каковая балка 1 на одном своем конце сделана поворотной около горизонтальной и вертикальной осей и удерживается в горизонтальном положении за другой конец при помощи груза 16, подвешенного к связанной с этим концом гибкой тяге 9, навиваемой на барабан 11 лебедки, в каковом устройстве балка 1 по приеме обоймой штучного груза с каретки железной дороги и по освобождении вручную тормоза лебедки приводится в наклонное положение для скатывания обоймы б, а по освобождении последней от груза-балка 1 и обойма б переводятся в исходное положение соответственно помощью грузов 16 и 13.
2. Применение при охарактеризованном в п. 1 приспособлении шкалы 19, индекс которой связан гибкой связью с балкой 1 и служит для указания положения последней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ НА ПОЕЗДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, НАПР., РЕЛЬСОВ И Т. П. МАТЕРИАЛОВ | 1928 |
|
SU23225A1 |
Конвейер для транспортировки и перегрузки штучных грузов | 1972 |
|
SU540779A1 |
Устройство для перемещения и перегрузки | 1986 |
|
SU1326512A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1982 |
|
SU1065316A1 |
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу | 1934 |
|
SU42708A1 |
Устройство для разгрузки штучных грузов | 1989 |
|
SU1640079A1 |
Канатная дорога-автозиплайн | 2021 |
|
RU2754046C1 |
ГРУЗОСТРАХОВОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТРАВЕРСЫ | 2005 |
|
RU2293055C1 |
Устройство для передачи штучных грузов | 1982 |
|
SU1049381A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
ю
Фиг.1
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-04-15—Подача