Приспособление для перегрузки штучных грузов с кареток подвесной железной дороги на повозки Советский патент 1929 года по МПК B65G47/00 B65G65/00 

Описание патента на изобретение SU7604A1

Предлагаемое приспособление предназначается для перефузки штучных грузов с кареток подвесной железной дороги на повозки.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого приспособления, фиг. 2-лебедку, снабженную ручным тормозом.

Приспособление состоит из балки 1, укрепленной одним концом поворотно в горизонтальной и вертикальной плоскостях (оси 2 и 3) и удерживаемой в горизонтальном положении грузом 16, гибкая тяга 9 которого, охватывающая барабан лебедки 11, скреплена со свободным концом балки 1, несущей обойму б, служащей для приема штучных грузов с вагонетки 20 подвесной железной дороги (фиг. 1 и 2). Груз 8 подвешен на крючках 21 и вместе с крючками передается на каретку 20. По освобождении тормоза в силу собственного веса наклоняет балку 1 и скатывается по ней к месту разгрузки 22. По снятии груза как балка, так и обойма возвращаются в исходное положение помощью грузов 16 и 13. Для плавного скатывания обоймы 6 с

грузом, последняя снабжена в верхней своей части роликом 7; с этой же целью балка 1 имеет в середине изгиб.

Для указания разных положений балки 1 установлена над лебедкой шкала 19, индекс 23 которой связан гибкой связью с балкой 1.

Предмет патента.

1. Приспособление для перегрузки штучных грузов с кареток подвесной железной дороги на повозки, характеризующееся применением балки 1, расположенной в месте перегрузки под подвесной жeлeзF oй дорогой и снабженной скользящей по ней обоймой б, каковая балка 1 на одном своем конце сделана поворотной около горизонтальной и вертикальной осей и удерживается в горизонтальном положении за другой конец при помощи груза 16, подвешенного к связанной с этим концом гибкой тяге 9, навиваемой на барабан 11 лебедки, в каковом устройстве балка 1 по приеме обоймой штучного груза с каретки железной дороги и по освобождении вручную тормоза лебедки приводится в наклонное положение для скатывания обоймы б, а по освобождении последней от груза-балка 1 и обойма б переводятся в исходное положение соответственно помощью грузов 16 и 13.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 приспособлении шкалы 19, индекс которой связан гибкой связью с балкой 1 и служит для указания положения последней.

Похожие патенты SU7604A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ НА ПОЕЗДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, НАПР., РЕЛЬСОВ И Т. П. МАТЕРИАЛОВ 1928
  • Курбатов Ф.М.
SU23225A1
Конвейер для транспортировки и перегрузки штучных грузов 1972
  • Горбачевский Анатолий Григорьевич
  • Мансуров Александр Сергеевич
SU540779A1
Устройство для перемещения и перегрузки 1986
  • Лукашевич Юрий Петрович
  • Чижеликов Геннадий Иванович
SU1326512A1
Устройство для перегрузки изделий 1982
  • Удалов Виктор Сергеевич
  • Никольский Алексей Васильевич
  • Трайтелевич Леонид Иосифович
  • Фомин Валентин Григорьевич
SU1065316A1
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу 1934
  • Паршин П.И.
SU42708A1
Устройство для разгрузки штучных грузов 1989
  • Корнилов Михаил Федорович
  • Булин Иван Сергеевич
  • Исачкин Валентин Васильевич
  • Розынов Олег Васильевич
  • Кирьянчиков Олег Иванович
  • Забродкин Евгений Витальевич
  • Левашов Владимир Михайлович
  • Антонов Александр Дмитриевич
  • Гурьев Александр Алексеевич
SU1640079A1
Канатная дорога-автозиплайн 2021
  • Костенюк Константин Владимирович
RU2754046C1
ГРУЗОСТРАХОВОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТРАВЕРСЫ 2005
  • Дау Рафик
  • Браун Манфред
  • Шнайдер Даниель
RU2293055C1
Устройство для передачи штучных грузов 1982
  • Липницкий Вениамин Изевич
SU1049381A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 604 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для перегрузки штучных грузов с кареток подвесной железной дороги на повозки

Формула изобретения SU 7 604 A1

ю

Фиг.1

SU 7 604 A1

Авторы

Шемп И.П.

Даты

1929-01-31Публикация

1927-04-15Подача