Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для автоматизации и механизации погрузоч- но-разгрузочных работ при транспортирова- НИИ тарно-штучных грузов в закрытых контейнерах по ра зветвленным пространственным конвейерным трассам.
Целью изобретения является повышение надежности работы.
На фиг. 1 схематически изображено пред- лагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство для перемещения и перегрузки содержит подвесной конвейер с грузоно- сителями, над трассой которого размещена несущая рама 1, на которой смонтирована горизонтальная каретка 2 с закрепленным на ней приводом 3 подъема вертикальных кареток 4 и поводком 5 механизма 6 синхронизации движения. Вертикальные каретки 4 состоят из рам, установленных на роликах 7 в направляющих 8 горизонтальной каретки 2. На рамах вертикальных кареток 4 установлено приспособление для фиксации в виде подпружиненных штоков 9, а также в зависимости от расположения зоны разгрузки- загрузки установлены горизонтальные направляющие 10 кареток 11 с захватным приспособлением 12 в виде вилок механизма 13 открывания грузоносителя в виде контейнера 14. Механизм 6 синхронизации движения крепится к несущей раме 1 посредством кронштейнов и вводится в действие посредством ведущего пальца 15, закрепленного на тяговом органе конвейера. Контейнер 14 имеет направляющие 16 на крыще 17 и раздвижные двери 18 с выступами 19.
Устройство работает следующим образом.
При подходе к данному адресу контейнера 14, подлежащего разгрузке (загрузке), от путевого датчика (не показан) включается магнит механизма 6 синхронизации движения, взводящий каретку 2. После сцепле- ния механизма 6 синхронизации движения посредством ведущего пальца 15 с движущимся конвейером горизонтальная каретка 2 начинает синхронное движение с контейнером. Одновременно от привода 3 опускаются
5
0
0
5
0
5
вертикальные каретки 4, и подпружиненные щтоки 9 входят в контакт с направляющими 16 на крыше 17 контейнера 14. Вместе с фиксацией контейнера захваты 12 механизма 13 открывания контейнера 14 входят в контакт с выступами 19 на дверях 18 контейнера 14 и при включении механизма 13 открывания раздвигают двери 18.
В таком положении подвесной конвейер останавливается, происходит автоматическая загрузка или разгрузка контейнера. Причем в зависимости от скорости транспортного средства загрузка или разгрузка может осуществляться и на ходу.
После окончании погрузки (разгрузки) обратным ходом кареток 11 с захватами 12 двери закрываются, привод 3 поднимает каретки 4, и контейнер 14, расцепившись с приспособлением фиксации, уходит по конвейерной трассе, а вернувшееся под действием механизма синхронизации в исходное положение приспособление фиксации готово к приему следующего контейнера..
Формула изобретения
Устройство для перемещения и перегрузки, включающее подвесной конвейер с грузо- носителями и установленную на несущей раме в зоне перегрузки подвижную вдоль трассы подвесного конвейера каретку, на которой смонтированы механизм вертикального перемещения с приводом подъема и захватным приспособлением, механизм синхронизации движения и приспособление для фиксации грузоносителя, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, каждый грузоноситель выполнен в виде контейнера с направляющими на его крыше и раздвижными дверями с выступами на его боковых сторонах, при этом приспособление для фиксации выполнено в виде подпружиненных штоков, установленных на механизме вертикального перемещении с возможностью взаимодействия с направляющими контейнера, а захватное приспособление выполнено в виде приводных вилок, установленных на механизме вертикального перемещения посредством горизонтальных направляющих с возможностью взаимодействия с выступами раздвижных дверей.
ВидА
/5
W
18
Рие.2
40
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения и перегрузки | 1988 |
|
SU1546388A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Устройство для перегрузкипОдВЕСОК | 1979 |
|
SU810585A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки тары | 1982 |
|
SU1036633A1 |
Устройство для перегрузок подвесок подвесного конвейера с одного пути на другой | 1974 |
|
SU682431A1 |
Пространственная транспортная система | 1981 |
|
SU982991A1 |
Автоматическая линия перемещения и передачи изделий | 1987 |
|
SU1502445A1 |
Устройство для навешивания и съема грузовых подвесок с грузоносителей подвесного конвейера | 1980 |
|
SU927670A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с одного конвейера на другой | 1975 |
|
SU632624A1 |
Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и позволяет повысить надежность работы. Устр-во включает подвесной конвейер с грузоносителями (ГН) и установленную на несущей раме 1 в зоне перегрузки подвижную вдоль трассы конвейера каретку 2. Каждый ГН выполнен в виде контейнера (К) с направляющими на его крыще и раздвижными дверями с выступами на его боковых сторонах. На каретке 2 смонтированы механизм (М) 6 синхронизации движения, М вертикального перемещения с приводом 3 подъема и захватным приспособлением 12 в виде приводных вилок и приспособление для фиксации ГН в виде подпружиненных щтоков 9. Вилки посредством горизонтальных направляющих и щтоки 9 установлены на М вертикального перемещения. При подходе К к данному адресу срабатывает М 6, и каретка 2 начинает синхронное движение с К. Одновременно включается привод 3 и штоки 9 входят в контакт с направляющими на крыше К. Вилки входят в контакт с выступами на дверях К. В таком положении конвейер останавливается, и происходит автоматическая загрузка или разгрузка К. 3 ил. € (Л со o 05 О1 Иш ГО Фиг. г
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ В ФИКСИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ | 0 |
|
SU381582A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки тары | 1982 |
|
SU1036633A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-07-30—Публикация
1986-03-25—Подача