Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов Советский патент 1982 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU979186A1

Изобретение относится к области ремонта подвижного состава.

Известен передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов, содержащий подвижный вдоль пути портёш с продольными балками, на котором установлены домкраты для правки элементов кузова 1.

Недостатком известного стенда является то, что он позволяет проводить ремонт только кузова грузового вагона.

Цель изобретения - повышение эффективности работы передвижного стенДа.

Достигается это тем, что предлагаемое устройство снабжено смонтированными на каждой продольной балке поворотными в горизонтальной плоскости упорами для установки на них элементов кузова и Г-образ1Мм кронштейном,установленным с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а домкраты смонтированы на указанном кронштейне и на продольной балке с возможностью перемещения вдоль последней.

На фиг. 1 изображен передвижной стенд, общий вид ; на фиг. 1 - то же, вид сверху ; на 4иг. 3 - узел 1

на фиг. 1 ; на фиг. 4 - аппаратура испытания и обслуживания пневматической системы.

Передвижной стенд состоит из подвижного портала. 1, на продольной балке 2 которого смонтированы упоры 3, домкраты 4, установленные подвижно вдоль балки 2, Г-образный кронштейн 5 с возможностью поворота в

10 вертикальной плоскости.

Упоры 3 смонтированы шарнирно и в нерабочем положении прижаты к балке 2 и зафиксированы с помощью защелок ,

15

Кронштейн 5 с домкратом 4 в нерабочем положении может быть установлен вдоль балки 2. Стенд работает следующим образом.

20

Подвижный портал 1 перемещается вдоль состава хоппер-дозаторов и устанавливается таким, образом, чтобы ремонтируемый хоппер-дозатор разместился по центру рамы.

25

Затем рабочую магистраль хоппердозатора подключают к источнику сжатого воздуха и заряжают запасные воздушные резервуары до давления 6 кг/см2, которое контролируется ма30нометром 6. Упоры 3 устанавливают в рабочее положение, т.е. перпендикулярно балке 2 портала. Сжатый воздух подают в рабочие цилиндры хоппер-дозатора, которые опускают подлежащий ремонту дозатор 7 на упоры 3 таким образом, что они удерживают дозатор от поперечного перемещения. Домкраты 4 устанавлива |по месту деформации, затем включают насос 8 и производят выправку дозатора. При необходимости можно регулиро вать поочередное включение и выключение домкратов 4 в зависимости .ох деформации дозатора, а также перемещать их вдоль балки 2, что позволяет производить выправку дозатора по всей длине, i После выправки дозатора кронштейн 5 устанавливается вдоль балки 2 VK в рабочие цилиндры подают сжатый воздух для подъема дозатора в тран портное положение. Падение давления в воздушной магистрали хоппер-дозатора должно быть не более 0,2 кг/см в -течение 5 MiiH. Проверка работы механизмов хоппера-дозатора при давлении воздуха в воздушном резервуаре 4 кг/см пр изводится за счет снижения давления до 4 кг/см через трехходовый кран с манометром, установленным н воздуганом резервуаре, путем засекания времени и опускания дозатора до нижнего предела с раскрытием кры шек и подъема дозатора до верхнего предела с закреплением крышек. Для ремонта следующего хоппер-до затора рабочую магистраль последнего отсоединяют от источника 9 сжатого воздуха и портал перемещается к следующему хоппер-дозатору, который подлежит ремонту. Передвижной стенд благодаря совм щению рабочих кранов ремонта и аппаратуры испытания (при их предложенном выполнении в одном стендер позволяет повысить производительность за счет совмещения работ по правке дозатора и испытанию пневматической системы. При установке передвижных стендов на месте непосредственной выгрузки-погрузки хоппер-дозаторов обслуживание иих ремонт могут быть осуществлены одновременно с погрузкой или выгрузкой. Это позволяет ликвидировать порожние пробеги подвижного состава, связанные с доставкой его к месту ремонта. Формула изобретения Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов, преимущественно дозирую1цих устройств хоппер-дозаторов, содержащий подвижный вдоль пути портал с продольными балками, на котором установлены домкраты для правки элементов кузова, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, он снабжен смонтированными на каждой, продольной балке поворотными в горизонтальной плоскости упорами для установки на них элементов кузова и Г-образным кронштей,ном, установленным с возможностью поворота в вертикальной плоскости, ,а домкраты смонтированы на указанном кронштейне и на продольной балке с возможностью перемещения вдоль последней. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР ( 405756, кл. В 60 S 5/00, 16.06.72 {прототип}.

Узел I .гаГВ . j

Похожие патенты SU979186A1

название год авторы номер документа
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ТОРЦОВ ПОЛУВАГОНОВ 1996
  • Силин Б.Е.
  • Елфимов А.И.
  • Гусев Л.С.
  • Василенко В.П.
  • Евстратов В.Д.
RU2096205C1
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ 2008
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2385240C1
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2008
  • Ивлиев Валерий Владимирович
  • Куликов Евгений Николаевич
  • Ковалев Владимир Яковлевич
  • Колобердин Дмитрий Александрович
  • Слепак Юлий Соломонович
RU2369502C1
Передвижной стенд для ремонта грузовых вагонов 1978
  • Наливайко Петр Николаевич
  • Кочмала Григорий Данилович
  • Билека Иван Маркиянович
  • Дробноход Анатолий Иванович
  • Сиротинский Анатолий Григорьевич
  • Бескоровайный Виктор Григорьевич
  • Хандрос Иосиф Борисович
  • Поллуксов Олег Михайлович
SU765059A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ 1967
SU205067A1
Передвижной стенд для ремонта думпкаров 1989
  • Приходько Григорий Семенович
  • Масликов Иван Александрович
SU1673239A1
Устройство для правки верхней обвязки кузова грузового вагона 2023
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
RU2811339C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2006
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2333812C2
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ НОЛУВАГОНОВ 1966
SU187076A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ 1973
  • Витель Т. Мировое, В. Г. Федосеев К. М. Колоколова
SU405756A1

Иллюстрации к изобретению SU 979 186 A1

Реферат патента 1982 года Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов

Формула изобретения SU 979 186 A1

SU 979 186 A1

Авторы

Голубев Рудольф Николаевич

Даты

1982-12-07Публикация

1981-03-13Подача