Подъемный механизм для вертикальных слипов Советский патент 1980 года по МПК B63C3/06 

Описание патента на изобретение SU766957A1

Звенья подьегиной штанги выполенены в виде хзвеньев цепи, снабженны втулкой и валиком, причем звенья якорно цепи соединены между собой втулкой для выдвижного грузового пальца.

На фиг. 1 показан подъемный механизм, вид сверху, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - шарнирно-сочлененная штанга, вид спереди; на фиг. 4штанга в сечении по оси, вид слева.

Подъемный механизм для вертикальных слипов представляет собой подъемную штангу 1, вьтолненную из шарнирно-сочлененных звеньев с отверстиями для ввода в них грузовых пальцев, прикрепленную к концу подъемной балки захватного приспособления слипа.

С четырех сторон штанги установлены четыре гидродомкрата 2, на головы плунжеров которых крестообразно попарно опираются концы выдвижньсх грузовых пальцев 3, продетых через отверстия в звеньях штанги.

Перестановка и заводка грузовых пальцев осуществляется специальным приспособлением 4.

После завершения цикла грузовой работы каждого звена и извлечения из его отверстия пальца при следующем цикле подъема разгруженные звенья ложатся на барабан 5 и обогнув его опускаются. Высота механизма вместе с прикрепленным к его раме барабаном меньше высоты до днища судна, назначаемой по условиям технологии выполнения ремонтнъ1Х работ, а следовательно, механизм может применяться для слипов с поперечной откаткой судов.

Шарнирно-сочлененная штанга 1 изготовлена из звеньев двух типов. Первый тип представляет собой пластины 6, соединенные между собой втулкой 7,.служащей одновременно отверстием для грузового пальца 3 и расположенной в центре пластин. На обоих концах этих пластин выполнены отверстия, в которые при сборке штанги заводятся соединительные валики. 8.

Второй тип звеньев выполнен также из ( пластин, свареннъ1Х в виде звена якорной цепи 9 с ввареной, как н в первом типе звеньев, втулкой- Ю, служаще распоркой для звена и -отверстием для грузового пальца.

Оба типа звеньев поочередно соединены между собою валиками 8.

Работает подъемнъй механизм следующим образом.

После заводки и установки судна на захватное Приспособление слипа включаются гидрс«асосы и подачей рабочей жидкости в первые пары гидродомкратов 2, на головы плунжеров которъгх опиарются продетые в отверстия штанг грузовые пальцы 3, механизмы совершают подъем судна на величину хода плунжера домкратов. Затем золотниковые

приспособления переключаются на подачу рабочей жидкости во вторые пары домкратов, грузовые пальцы 1 оторых к этому времени введены в отверстия следующего звена штанг, и производится второй цикл подъема, Грузовьге пальцы первых пар домкратов после снятия с них нагрузки извлекаются из отверстий штанг и одновременно со следующим рабочим ходом штанги опускаются и вводятся в

отверстия следующего звена штанг и т. д.- Разгруженные звенья механизмов, подъема балок слипа укладываются на барабаны 5 механизма подъема, которые с каждым новым ходом домкратов поворачиваются, опуская свободные концы шарнирно-сочлененнъсх штанг.

Технико-экономический эффект от внедрения предлагаемого механизма будет состоять в расширении области примене-

кия подъемного механизма как на продольнъЕХ, так и на поперечных слипах, повышении надежности работы слипа и снижении стоимости его эксплуатации.

Формула изобретения

1.Подъемный механизм для вертикальных слипов, содержащий гидродомкраты, подъемную штангу с отверстиями для выдвижных грузовых пальцев, выдвижные грузовые пальцъ и механизмы их перестановки, отличающийся тем, что, с целью расширения области его применения путем использования для поперечяьос слипов, повышения надежности работы к снижения стоимости эксплуатации, штанга выполнена из шарнирносочлененнък звеньев.

2.Йодьемнъй механизм по п. 1, о тличающийся тем, что Е каждом звене подъемной вътолнено отверстие для выдвижнък. грузовых пальцев, расположенное под углом отношению к отверстию соседнего звена.

3.Подъемный механизм по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что звенья Подъемной штанги въгполнены в виде отдельных пластин, снабженных втулкой и

:валшсом, причем пластины соединены между собой втулкой для выдвижного грузового пальца, а звенья штанги поочередно соединены между собой соединительными валиками.

4. Подъемный механизм по пп. 1 и 2, отличающийся - -тем, что звенья подъемной штанги вьтолнены в виде звеньев якорной цепи, снабженных

ной цепи соединены между собой втулкой для выдвижного грузового пальца.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СХХР N9 389987, кл. В 63 С З/ОО, 22,01.71.

2.Авторское сввдетельство СССР N ЗО4179, кл. В 63 С 3/О6,

Похожие патенты SU766957A1

название год авторы номер документа
Вертикальный слип 1976
  • Зиневич Дмитрий Иванович
SU641032A1
Продольный слип 1939
  • Зиневич Д.И.
SU58935A1
Подъемный механизм вертикального судоподъемника 1988
  • Рогозин Виктор Васильевич
  • Юлдашев Ильдар Кадырович
SU1523471A1
йСЕСиЮЗНАЯ 1973
  • Д. И. Зиневич М. Д. Нижевенко Ленинградский Институт Водного Транспорта
SU389987A1
ГРУНТОУКЛАДОЧНОЕ ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО 1993
  • Барон Григорий Рахмиелевич[Ua]
RU2078711C1
ДВИЖИТЕЛЬ С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2015
  • Тенищев Александр Юрьевич
RU2592754C1
Устройство для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом 1960
  • Костюков С.А.
  • Малеев Б.И.
  • Попов Б.И.
  • Столяр Ф.Л.
SU146694A1
Подъемный механизм вертикального судоподъемника 1977
  • Соколов Геннадий Михайлович
SU679478A1
Устройство для выпрессовки и запрессовки втулок большого диаметра 1977
  • Михулин Владимир Петрович
SU743859A1
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Сальников Вячеслав Гаврилович
  • Потапов Валентин Алексеевич
  • Семенов Юрий Евгеньевич
RU2361806C1

Иллюстрации к изобретению SU 766 957 A1

Реферат патента 1980 года Подъемный механизм для вертикальных слипов

Формула изобретения SU 766 957 A1

А-А

Фиг. 2

7ff 5

5/

X/X/ X X

fput.f

SU 766 957 A1

Авторы

Зиневич Дмитрий Иванович

Даты

1980-09-30Публикация

1978-07-07Подача