Устройство для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом Советский патент 1962 года по МПК B65G67/38 B65G67/32 B65G67/40 

Описание патента на изобретение SU146694A1

Известны устройства для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным нроездом, выполненные в виде подвижной крышки приемного люка и опрокидной рамы, сочлененной посредством гидроцилипдров с рамой упоров задних колес автомобиля.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что подъемные гидроцилиндры связаны с опрокидной платформой через упоры, выдвижение которых происходит до начала подъема опрокидной рамы. Устройство такой конструкции надежно удерживает автомобиль па опрокидной раме при ее подъеме. Кроме того, приемныГ люк устройства для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей оборудован откидной крышкой, состоящей из двух шарнирно складывающихся створок, образующих в открытом положении отражательный щит, предотвращающий выход разгружаемого груза за пределы приемного отверстия люка.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое ycTpoiicTBo, вид сбоку; па фиг. 2-то же, при подъеме упоров колеса; на фиг. 3 - то же, в рабочем положении.

На постаменте 1 смонтирована поворотная (опрокидная) платформа 2, к которой шарнирно крепится рама 3 с упорами 4 колес разгружаемого автомобиля 5. К постаменту и раме упоров шарпирно крепится подъемный гидроцилипдр 6 (могут быть установлены два гидроцилиндра). Перед грузовой платформой со стороны выезда разгружаемого автомобиля располагается люк бункера, приемное отверстие которого закрывается крышкой, выполненной в виде двух шарпирно соединенных между собой и рамой 7 люка створок 8 и 9. Створка 9 посредством рычага 10 сочленяется с гидроцилиндром // (домкратом).

№ 1466942 -При открытии гидроцилиндром крышки ее обе створки складываются, образуя защитный щит, предохраняющий выход разгружаемого груза за пределы отверстия приемного люка. Крышка люка закрывает приемный бункер во время проезда автомобиля. Открывание крышки люка производится гидродомкратом перед открыванием заднего борта автомобиля, стоящего на опрокидной раме (платформе). Давление (усилие) гидроцилиндров на опрокидную раму при ее подъеме передается не непосредственно, а через раму выдвижных упоров колеса автомобиля. Вначале движения штоков гидроцилиндров поднимаются упоры, которые, заняв крайнее верхнее положение, начинают воздействовать на опрокидную раму, опрокидывая ее совместно с разгружаемым автомобилем на требуемый угол. До полного опускания рамы (платформы) уборка упоров исключается. Этим полностью исключается возможность освобождения колес автомобиля до принятия им горизонтального положения. В горизонтальном положении опрокидная (грузовая) рама устанавливается на уровне съездиой части, чем обеспечивается сквозной проезд разгруженного автомобиля. После разгрузки автомобиля крышка люка закрывается, и устройство подготовлено для приема очередного разгружаемого любого транспортного средства.

Предлагаемое устройство прошло успешно заводские испытания и может найти применение для разгрузки сыпучих материалов, например, с грузовых несамосвальных автомобилей.

Предмет изобретения

1.Устройство для разгрузки иесамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом с применением Опрокидной рамы с подъемными гидроцилиндрами, шарнирно соединенными с рамой упоров для задних колес автомобиля и подвижной крышкой приемного люка, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности удержания автомобиля на опрокидной раме при ее подъеме, подъемные гидроцилиндры связаны с опрокидной рамой через упоры так, что выдвиж,ние последних происходит до начала подъема опрокидной рамы.

2.Устройство по п. 1, от л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения выхода разгружаемого груза назад, за пределы приемного отверстия, люка, крышка люка выполнена откидной назад и состоит из двух шарнирно складывающихся створок, в открыто.м положении образующих отражательный щит.

Похожие патенты SU146694A1

название год авторы номер документа
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей 1960
  • Костюков С.А.
  • Малеев Б.И.
  • Попов Б.И.
  • Столяр Ф.Л.
SU137456A1
Устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей 1961
  • Караванов С.А.
  • Костюков С.А.
  • Левченко В.И.
  • Малеев Б.И.
  • Попов Б.И.
  • Попов И.И.
  • Столяр Ф.Л.
SU146242A1
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов 1940
  • Вольберг С.А.
SU59557A1
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из автомашин со сквозным проездом 1953
  • Будный А.В.
  • Капалин Н.Н.
  • Спектор М.Д.
SU99979A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1969
  • В. И. Гомберг, Н. Гуппер, В. Ф. Кон Кин, В. М. Кульчицкий, В. Е. Попов, В. К. Ткач, С. Б. Холоденко Б. Ф. Черногуб
  • Украинский Государственный Проектный Институт Сахарной Промышленности
SU253657A1
Устройство для разгрузки автомашины 1979
  • Байко Анатолий Васильевич
SU998323A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1967
SU195958A1
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты 1954
  • Будный А.В.
  • Капалин Н.Н.
  • Спектор М.Д.
SU117422A1
Передвижное самоходное устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты 1960
  • Доронина А.П.
  • Канякин В.Ф.
  • Лившиц П.Л.
  • Пашковский Ф.М.
  • Попов В.Е.
  • Черногуб Б.Ф.
SU133710A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1970
  • Ф. Н. Штутман, И. И. Батищев, В. И. Самоделкин, П. А. Пекйн В. А. Губанов, Е. И. Бабков, Э. В. Антонов, Н. И. Мишин Н. П. Панкратов
SU272139A1

Иллюстрации к изобретению SU 146 694 A1

Реферат патента 1962 года Устройство для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом

Формула изобретения SU 146 694 A1

SU 146 694 A1

Авторы

Костюков С.А.

Малеев Б.И.

Попов Б.И.

Столяр Ф.Л.

Даты

1962-01-01Публикация

1960-05-03Подача