Известны устройства для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным нроездом, выполненные в виде подвижной крышки приемного люка и опрокидной рамы, сочлененной посредством гидроцилипдров с рамой упоров задних колес автомобиля.
Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что подъемные гидроцилиндры связаны с опрокидной платформой через упоры, выдвижение которых происходит до начала подъема опрокидной рамы. Устройство такой конструкции надежно удерживает автомобиль па опрокидной раме при ее подъеме. Кроме того, приемныГ люк устройства для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей оборудован откидной крышкой, состоящей из двух шарнирно складывающихся створок, образующих в открытом положении отражательный щит, предотвращающий выход разгружаемого груза за пределы приемного отверстия люка.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое ycTpoiicTBo, вид сбоку; па фиг. 2-то же, при подъеме упоров колеса; на фиг. 3 - то же, в рабочем положении.
На постаменте 1 смонтирована поворотная (опрокидная) платформа 2, к которой шарнирно крепится рама 3 с упорами 4 колес разгружаемого автомобиля 5. К постаменту и раме упоров шарпирно крепится подъемный гидроцилипдр 6 (могут быть установлены два гидроцилиндра). Перед грузовой платформой со стороны выезда разгружаемого автомобиля располагается люк бункера, приемное отверстие которого закрывается крышкой, выполненной в виде двух шарпирно соединенных между собой и рамой 7 люка створок 8 и 9. Створка 9 посредством рычага 10 сочленяется с гидроцилиндром // (домкратом).
№ 1466942 -При открытии гидроцилиндром крышки ее обе створки складываются, образуя защитный щит, предохраняющий выход разгружаемого груза за пределы отверстия приемного люка. Крышка люка закрывает приемный бункер во время проезда автомобиля. Открывание крышки люка производится гидродомкратом перед открыванием заднего борта автомобиля, стоящего на опрокидной раме (платформе). Давление (усилие) гидроцилиндров на опрокидную раму при ее подъеме передается не непосредственно, а через раму выдвижных упоров колеса автомобиля. Вначале движения штоков гидроцилиндров поднимаются упоры, которые, заняв крайнее верхнее положение, начинают воздействовать на опрокидную раму, опрокидывая ее совместно с разгружаемым автомобилем на требуемый угол. До полного опускания рамы (платформы) уборка упоров исключается. Этим полностью исключается возможность освобождения колес автомобиля до принятия им горизонтального положения. В горизонтальном положении опрокидная (грузовая) рама устанавливается на уровне съездиой части, чем обеспечивается сквозной проезд разгруженного автомобиля. После разгрузки автомобиля крышка люка закрывается, и устройство подготовлено для приема очередного разгружаемого любого транспортного средства.
Предлагаемое устройство прошло успешно заводские испытания и может найти применение для разгрузки сыпучих материалов, например, с грузовых несамосвальных автомобилей.
Предмет изобретения
1.Устройство для разгрузки иесамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом с применением Опрокидной рамы с подъемными гидроцилиндрами, шарнирно соединенными с рамой упоров для задних колес автомобиля и подвижной крышкой приемного люка, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности удержания автомобиля на опрокидной раме при ее подъеме, подъемные гидроцилиндры связаны с опрокидной рамой через упоры так, что выдвиж,ние последних происходит до начала подъема опрокидной рамы.
2.Устройство по п. 1, от л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения выхода разгружаемого груза назад, за пределы приемного отверстия, люка, крышка люка выполнена откидной назад и состоит из двух шарнирно складывающихся створок, в открыто.м положении образующих отражательный щит.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей | 1960 |
|
SU137456A1 |
Устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей | 1961 |
|
SU146242A1 |
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов | 1940 |
|
SU59557A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из автомашин со сквозным проездом | 1953 |
|
SU99979A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1969 |
|
SU253657A1 |
Устройство для разгрузки автомашины | 1979 |
|
SU998323A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1967 |
|
SU195958A1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
Передвижное самоходное устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1960 |
|
SU133710A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1960-05-03—Подача