Практика испытания автопокрышек на обкатных станках имеет ряд существенных недостатков и дает показатели, не соответствуюш,ие действительной границе усталости материала покрышек от изгибов, которая является основной причиной их разрушения в эксплоатации.
В предлагаемом устройстве для испытания автопокрышек на устойчивость покрышка подвергается многократному изгибанию с различной частотой на различных ее участках, соответствуюш,ей условиям работы покрышки при различных скоростях передвижения автомобиля.
Таким образом за время испытания покрышки отдельные ее участки претерпевают различное количество прогибов, т. е. как бы совершают различной длины пробеги.
Для осуш;ествления этого испытания в устройстве применены пуансоны (ударникн), получающие возвратно-поступательное движение с регулируемыми частотами. Для этого каждый из них соединен посредством стержня с одним концом коромысла, второй конец которого эксцентрично соединен с вращающейся шестерней.
На фиг. 1-3 устройство показано в трех проекциях; на фиг. 4 - его вид сзади.
На основании / установлен металлический диск-станина 2, имеющий с
передней стороны пять радиальных пазов 3 в форме ласточкина хвоста. В пазах 3 могут перемещаться ползуны 4, заканчивающиеся пуансонами (ударниками) 5. Над одним из этих пазов укреплен гидравлический цилиндр 6, поршневой шток 7 которого сочленен с пуансоном 5.
Испытываемая покрышка 8, надетая на обод, закрепляется на сердечнике 9 станины 2 при помощи шайбы, нривинчиваемой к диску 2 болтами 10.
На плите / установлен гидравлический пресс 11, соединенный трубкой 12 с цилиндром б , на котором установлен манометр 13, показывающий на отградуированной в килограммах шкале величину сопротивления, испытываемого ползуном 4 и пуансоном 5 при их перемещениях. Пустив в ход гидривлический пресс 11, заставляют поршень в цилиндре 6 действовать на шток 7. Последний, опускаясь, перемещает пуансон 5. Когда нуансон 5 придет в соприкосновение с покрышкой 8, производится отсчет деления на неподвижной шкале 14 против которого расположен пуансон 5. Зафиксировав это деление, дают гидравлическому прессу 11 действовать дальше, вследствие чего пуансон 5, опускаясь, деформирует тело покрышки 8.
Покрышка 8 сопротивляется силам, приложенным к пуансону 5 и
271
Фиг. 1
25
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС | 1996 |
|
RU2093363C1 |
Способ переработки амортизованных автопокрышек | 1988 |
|
SU1577986A1 |
Пресс для штамповки моноколес | 2020 |
|
RU2746200C1 |
Прибор для розлива жидкостей мерой | 1930 |
|
SU25422A1 |
ПРЕСС ДЛЯ ШТАМПОВКИ ОБКАТЫВАНИЕМ | 2001 |
|
RU2204455C2 |
Пресс для штамповки блисков | 2021 |
|
RU2769500C1 |
Пресс для формования труб | 1956 |
|
SU109756A1 |
Шпала с отверстиями для костылей | 1948 |
|
SU80054A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1981 |
|
SU1016208A1 |
ЛИСТОГИБОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС РАМНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2247029C1 |
IpSSCfe
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-03-31—Подача