(54) СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Складной ящичный поддон | 1987 |
|
SU1490023A1 |
Ящичный складной поддон для транспортирования и хранения грузов | 1990 |
|
SU1735142A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Складной контейнер | 1990 |
|
SU1830370A1 |
Ящичный поддон | 1990 |
|
SU1792883A1 |
Складной контейнер | 1987 |
|
SU1500558A1 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU729110A1 |
Складной ящичный поддон | 1986 |
|
SU1440803A1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
1
Изобретение относится к таре для , хранения и транспортирования рыбной продукции .
Известен ящичный поддон, включающий замковые и грузозахватные эле- 5 менты. Каждый замковый элемент выполнен в виде пары втулок, расположен ных на смежных стенках, в одной из которых размещен подъемно-опускной стержень с загнутым концом, а каждый 10 грузозахватный элемент представляет собой укрепленную на одной из смеж- . ных стенок поворотную рамку, при этом на другой смежной стенке имеется опорный шип для указанной ра.м- 15
ки Ш
Такой ящичный поддон не удобен в
эксплуатации, так как его стенки не
откидываются и создают неудобства
при загрузке и выгрузке.20
Наиболее близким к изобретению является окладной многооборотный ящик, включающий основание и шарнйрно связанные боковые и торцовые стенки, причем стенки образованы скоба- 25 ми с закрепленными на них прутковыми рамками, при этом рамки продольных стенок имеют упругие крючки, а рамки поперечных стенок выполнены с образованием проушин р . 30
Недостатком складного многообразного ящика является то, что две продольные и две поперечные стенки соединены с днищем и откидываются каждая в свою сторону, что создает значительные трудности при загрузке ивыгрузке ящика вручную и делает невозможным укладку груза на днище ящика с помощью погрузчиков.
Целью изобретения является повьдиение удобства в эксплуатации.
, Указанная цель достигается тем, что в скл-айном контейнере один из боковых стенок шарнирно соединена с основанием, а противоположная ей стенка образована из двух разъемных частей, соединяемых при помощи замка, при этом в верхней части боковых стенок выполнены углубления для стропов.
На фиг. 1 изображен контейнер в рабочем положении/ на фиг. 2 -то же, в положении при загрузке или разгрузке на фиг.. 3 - то же, в сложенном виде.
Складной контейнер содержит основание 1, являющееся грузовой площадкой. С основанием 1 шарнирами 2 соединена боковая стенка 3. Одинаковые по конструкции торцовые стенки 4 и 5
арнирами 6 соединены его стенкой 3 с двумя разъемными частями боковой стенки 7, которые в рабочем подожеийй сбединяготся замком 8. Все стенки выполнены в виде решеток. Верхняя асть стенки 3 и двух р&зъемных частей стенки 7 имечзт углубления 9 для грузовых стропов 10 с кольцами 11. Углубления 9 предохраняют грузовые стропы 10 от повреждений при ударах контейнера о препятствия.
Для приведения складного контейне аГ в ра бочее положение после транспортировки ил,и хранения требуется привести в вертикальное положение стенки 3, 4, 5 и две разъемные части стенки 7. Для этого боковую стенку 3 поворачивают на шарнирах 2 относительно боковой стороны основания 1. После этого торцовые стенки 4 и 5 со сложенньзми на них разъемными частями боковой стенки 7 поворачивают на шарнирах 6 относительно боковых ребер стенки 3. Торцовые стенки 4 и 5 упираются в настил и удерживают слегка наклоненную во внешнюю сторону боковую стенку 3 в вертикальном положении. ,
При этом открывается свободный доступ с трех сторон к основанию 1 для укладки груза. При необходимости боковую стенку 3 со сложенными на нее торцовыми стенками 4 и 5 и двумя разъемными частями стенки 7 укладывают на настил, при этом открывается свободный доступ к основанию 1 с четвертой стороны.
После загрузки основания 1 поднимают боковую стенку 3 (если она была уложена на настил), разворачивают
торцовые стенки 4, 5 и две разъемные части боковой стенки 7 на шарнирах 6. Разъемные части стенки 7 соединяют замком 8. Грузовые стропы 10 заводят в углубления 9, а кольца 11 грузовых стропов 10 навешивают на грузоподъемное устройство. При разгрузке складного контейнера действия по работе производят в обратной последовательности.
Предлагаемая конструкция складного контейнера удобна в эксплуатации, компактна при транспортировке и хранении в сложенном виде, позволяет значительно сократить убытки от порчи грузов при перегрузках, особенно с судна на судно в условиях моря.
изобретения
Складной контейнер, состоящий из основания и боковых и торцовых стенок, шарнирно соединенных между собой, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, одна из боковых стено шарнирно соединена с основанием,, а противоположная ей стенка образован из двух разъемных частей, соединяемых при помощи замка, при этом в верхней части боковых стенок выполнны углубления.для стропов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
(ПРОТОТИП).
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1978-05-06—Подача