Подвесной конвейер Советский патент 1980 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU768705A1

тического разворота подвесок вьтстнен в виде распсв8{ кенных в два яруса подСпружиненной токоподводяшей шнны для г взаимодейст я с пальцем и двух фиксирукацих шин, уй аЯОйпённьж с возможностью взаимодействия со стержнем, п|ри этом зубчатая рейка имеет привод дан перемещения рейки относительно звездочки. Привод для перемещения рейки, выпоп; нен в виде пневмсжвпиндра, связанного с рейкой посредстволл рычагов. I На фиг. 1 изображен общий вид ства;, :/

{ на. 4яг. 2 - разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1. По трассе подвесного конвейера 1 смонтированы грузовые подвески 2, свободШ 1вращающйебя вокруг своей вертикальнрй оси. Каждая подвеска снабжена звездочкой 3 со смонтирО ванньгм На ней пальцем 4. В нижней части подвески закреплен горизонтальный стержень 5, расположенный в плайе перпендикулярно пальцу 4 на звездочке 3. Механизм для автоматического разво рота подвесок (см. фиг. 1) содержит зубчатую рейку 6, выполненную в виде шины обтянутой отрезком цепи. Рейка закреплена на рычагах 7 и 8 и пйевмодилиндром 9 Шжёт Шодитъся % заШШШй со; звездЬч кой 3 подвески 2. удержания подвескЯв вертикальном положении вводё рейки 6 в зацепление со зв;ездочкой 3 в зоне ориентирующего устройства смонтирована ротиковая батарея 10. ....

Напротив зубчат.р.й peiiKH 6 на- рычагах И щарнирноу1феплена подпружиненная токоподводящая шина- 12, взаимодействующая с пальцем4 подвески (см.фиг. 2). Шина изолирована от рычагов посредством прокладок 13, выпсшненных ; I из диэлектрика. Под зубчатой рейкой 6 I на качающихся рычагах 14 и 15 укреплены две фиксируюшие шины 16, приводимые пневмоцилиндрами 17 и служащие для фиксирования поперечного стержня 5 и в целом всей подвески в соориентирр; ваннок положении (см. фнг. 3). J - (Описанное устройство работает сэте- I дукэщим образом. Грузовая подвеска 2, продвигаясь по трассе подвесного конвейера 1, входит в зону ориентирующего устройства. При этом звездочка 3 подвески входит в зацепление с зубчатой рейкой 6. Подвеска начинает вращаться вокруг своей вертикальной оси (см. ; фиг. 2). Роликовая батарея 10 препятствует отклонению подвески от вертиТсальной вьгведению звездочки из зацепления с рейкой.

При повороте подвески палец 4 входит в контакт с шиаэй 12, к которой . пШвеДён ток низкого напряжения. Под действием пальца шина отклоняется то ходу дйжения конвейера, упруго поворачиваясь на рычагах 11. Поворот подвески продолжается до тех пор, пок палец контактирует с подпружиненной т окоподвОДящей шиной, снова возвращающейся в исходное положение. В момент прежращения контакта сигнал об утечке тока мгновенно преобразуется системой автоматики и выдается команда на срабатывание пневмоцилиццра 9 и рейка 6 выводится из зацепления со з кздочкой 3 подвески. Вращение подвески прекращается, при этом стержень 5 устанавливается в Несколько

отклоненном от оси трассы ксдавейера положении.-чЗ::/

Одновременно с пнев ОйМиндром, 9 i автоматически включаюгсй в работу

пневмоцилиндрь) 17, которые сводят шины 16. Последние, воздействуя на стержень 5, доворачивают подвеску до

совмещения оси стержня с осью трассы конвейера. Соориентированная таким образом подвеска выходит из зоны ориентирукацего. устройства. После чего осуществляется ее загрузка или разгрузка.В этот .}, шины 16 устанавли- i ваются.:.в,,-Исходное положение. -Итак, I

цикЯ рйботы повторяется для каждой :

последующей подвески.

I Конструкция данного конвейера сокращает длину участка р ворота подвесок, что приводит к экономии пронзводственных площадей.

формула изобретения

,.,.-

{ 1. Подвесной конвейер, включакзщий вращающиеся во1фуг вертикальной оси грузовые подвески со звездочками и механизм для автоматического разворота подвесок с зубчатой рейкой, о т;л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью ; сокращения длины участка разворота : подвесок, звездочка снабжена пальцем, а подвеска - горизонтальным стержнем, расположенным в Плане перпендикулярно пальцу на звездочке, причем механизм для автоматического разворота подвесок вьшсинен в виде расположенных в два Яруса подпружиненной токоподводящей шины для вза;Имодействия с пальцем и двух фиксирунэщих шин, установленных с возможностью взаимодёйствия/со стержнем, йри этом зубчатая рейка имеет привод для перемещения рейки относительно звездочки.

2. Подвесной конвейер по п. 1, о тличающийся тчм, что привод для перемещенйя рейки выполнен в виде пневмоцилиндра, связанного с рейкой посред

ством рычагов.

Источники информации, принятые во вйимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 528242, кл. В 65G- 17/20 02.04.74.

2. Патент Японии N9 36-4263, кл. 83Ф14. 1951.

A-A

Похожие патенты SU768705A1

название год авторы номер документа
Подвесной конвейер 1979
  • Лебединский Роман Лазаревич
SU821338A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1976
  • Алешин Николай Николаевич
  • Затевахин Владимир Борисович
SU619399A1
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами 1983
  • Дячун Владимир Кириллович
SU1133194A1
Устройство для поворота грузовых подвесок конвейера 1983
  • Зобнин Михаил Иванович
  • Живаго Фрида Яковлевна
  • Берест Валентина Макаровна
SU1155535A1
Утсановка для окраски изделий 1975
  • Мурачев Евгений Сергеевич
  • Пехов Александр Петрович
  • Дворецкий Илья Михайлович
  • Разумов Виталий Иванович
SU651854A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1970
SU267486A1
Подвесной конвейер 1983
  • Алехин Павел Иванович
  • Ухалкин Георгий Александрович
  • Вильдейс Юрий Андреевич
SU1084192A1
Устройство для разгрузки подвесных конвейеров 1984
  • Токарев Василий Иванович
SU1270085A1
Подвесной конвейер 1990
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
SU1728091A1
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ 2009
  • Лагерев Александр Валерьевич
  • Дунаев Владимир Петрович
  • Кулешов Дмитрий Юрьевич
RU2424170C2

Иллюстрации к изобретению SU 768 705 A1

Реферат патента 1980 года Подвесной конвейер

Формула изобретения SU 768 705 A1

Фиг. 2

SU 768 705 A1

Авторы

Бердник Сергей Петрович

Марков Виктор Васильевич

Даты

1980-10-07Публикация

1978-10-19Подача