(54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
Устрой:ст1во отаоситея к о бласти машиностроения, а более конкретно, к устройствам, используемым при яимичеокой и электрохимвчеокой о-бра ботке деталей.
Известно транспортное (устройство, со- 5 держащее барабан, механизм вращения ба,ра|б.ана у .механизм тоК1эпоявода к деталям, которые проходят Обработку в техиологичеоких секциях 1.
, . Недостатком известного устройства яв- Ю ляется то, . что габариты технолопичеоной секции должны ооответство,ватБ размерам деталей, что влечет за собой невоэможность обработки -крупногабаритных изделий.15
Наиболее близиам тежничеотсвм решением из известных является TpaHcnopTiHoe уст- . poECTBiO, содержащее 6apia6aiH для деталей, связанный с п.риВОдюм его перемещения, ме- хаииз/м .вращения барабана и мехавиам то- 20 коподвода К деталям 2..
Существенным недостатком д;а|НН01ГО .устройства я,вляется невозможность обработки крупногабаритных деталей сложной .конфигурации. Кроме того, да.нмая конструкцил 25 .не обеспечивает 1во.змож1ность подвода тока большой плотности, так наК .нет фиксированного конта. изделием. Конструкция барабана не а1.о.зво.ляет.произ:во.дить обработку деталей струйным мето.дам. Ука.зан- 30
ные нед стажи суАсают тех нологичеок1не (ВОЗМОЖНОСТИ устройства:
Целью изобретения является расширеН1ие технологи.чес1к.их возмо(жностей устройства.
Указанная цель достигается тем, что (црйвод перемеще.н1И1Я барабана выполнен из сцепов, установленных на направляющем .пути; и цепи с зубом дл.я.перемеш,ения nepiBOTO сцеп-а, а барабан выполнен из двух дисков, кЬторыеовязаны между собой посредством соединйте71ЬН101г) вала и .конуса, а по периметру - ствржня1ми скронштейнами .для деталей, причем первый диск онабжен центральным и полым ,в:ала1ми, которые . установл/аны .ооосно центра.льному .валу, а (второй диск.ша1рн(ирво соединен со вторькм сцелом с юозможностью вращенИЯ, ори этом первый оцап снабжен .защитным 1кожухом, IB котором шарнирно установлен полый .вал, а центральный вал одним концам связан с механизмом :токоп.о.двода, а другим - с KOiHyodM .6apia6aiHa, при этом механизм вращения барабана ,вьшс1лнан .из (цепи, .которая закреплена посредством крон.штейна .на нап.равляющ-ем .пути и «ииематичесюи связана с по:льтм (валом.
На. ф.Иг. 1 .изоб|ражен общий вцадтранс порпного устройства; на фиг. 2 - разрез
фит. 1; на ф.иг. 3 - разрез Б-Б фиг.
Г v«5
3 1; йа фиг. 4 изображено |взайм6дёйСтвйе эле.ментов ycTpOHCTBia, ycTa:HOi fijrattB(6ix на трас-,..; се и пути; «а фиг. 5 - разре з В-В фиг.. 1,. Транспортйое устройство .включает в себя привод перемещения ё ар а бая а /, У ;кото-; рый включает в себя трассу 2 с движущи мися Пр ней тележ каМИ 3, толкающей цепи И. 5, который B x-isSgWjfв зйеплё-. .вин с кареткой 6, установленной «aVcnap- вике 7 с : atffteBpJi тележкой 5 л головной тёлёжкби Я обрГазующих сцеп 10, Движ}, Щ)Ийся по яайраЁйяющему лути //, по кото:р|0 му двйж.етоя ,и сцен J2, об|разо,ва1нный спа.рииком 13, иа котором установлены две концевые, тележки 14, взаимодействующие с иаправляющ и путем Л. На сцепе 10 укреплена коробка 15, в которой установлен jwexaKiHSM .вращения барабала, включающий ъ. себяКОййчесйукз пдре(Дачу с шестернями /7. На оси /S шестерн1и 16 гстаиовлена з,ве,здо.чка 19, вз.аимодействующая с цепьрз 20, жЬТЬрая Прй йдмЬщи кронштейна укреп ;;Ле,на на пути //.толкающето «оивейера На рйи 2/ щестернм /7 установленашестерня 22, взаимодействующая с Ьестернеи 2,, котораясмонтирована на полам валу 2, усталовленнрм IB защитйой кожухе 25, оой,сно.с Цвнтральйьш валом 2,6, «а лодщийниках 27. За щитньгй кожух 25 и :kopo6ка;/5 жёЬтк.о соединены собой -переходаик р;М 25.. Полый ъап 24. взаимодеЁст вует с бара-баном, 01б|ра301:В|а|Н|НЫ1М дйска.ми 29 |и .Jt,соедмйенны1М1и €те|р1Ж1НЛ|М:й 31, соединительным ;В.алО(М 32 и. переходныМ чсоиу caivr 55 с нрорезгами 34. Диок 29 прёдста1вля;ет нз себя В1нут|реН|НЮю обойму, кбторая через элемент .каче.ния 55..взаимодействует с обоймой 36, жестко ;сщзаннрй штангой 57. со .qiienoM /2. Мехайз к де-. fSji iSHndMeH Hif pa iniMo eHH ланут-и ..:коявейера // токовой шины.S5, взанмодей-; ствующей с тркосъемштком 39, установлен.жьм на /коробке 15 на изоляторе 40, ,н через проводник 41 свяэ.ан. с колодка1М1и 42, нодШэа;й Ш:и:и .:т6к кР вторШ даЖьёмник ; 5, йьгарлнёляомув внде. шкива, установленногона цент)р ально1м валу 2.6. .-,--.,-«.:Колодки.. 42 П|1)ИжИйа К)тся |Ко второму; ; ;тожрсъемлику 43 пружиной . , На валу 2 зШрвплед ь1лёпестми 45, вхо/дящие в прорези 34. Центральный вал 26 . ;жесгйр связан с дирко1М 30. -- Барабаи содержИТ гк ррн||итей.н для ,кp6п. Дения 4(; Обрабатываёмых иэделий 47., . . Позиция 45 рбрЖЩает Ч ех; Ч:ка;Мёру. струйной обра|ёотк1и. В жоробке 75 :установлены, р олими 4Р; Шаимоде гУсШувэщ ие с нагоравляющей 50. ;,..;, Р абрта ет ycTipo CT&if еЛёй; Щй;м а зам. : - .. Изделия 47 сДожНОЙнонфйгураци.и iKpe,; внутри барабана к стержня) 52, еди-нит льному валу 52 жранштёйЙШй для креп:ден1И.я. 46. BKjfMlFT cfli ffioS iiepaMe;- j:il., ...:„;.Л.;;х..,..Д„:,.№ а; :; «а«9й ;: ...,-r.-f
768706
I
4 щения:;барабана, цель 4 три ломощи тележки 5 и 5 приводит в д.вижекие спарник. 7. Звездо1Чка ./Р, вз;аИ.модейству.ет с цепью, 2|5 чйрез щёстёр1Н1И 7/5, 17, 22 м 25 и пологр .вала 24, лр,ивОД|ит ,ращен1ие ..бараЙал с обра: б§трвадмЬ1мй7,.издел.иямй 47. Токосъемник 55 от йнвшлего источника через |щ;ину5 Проводни К 4/ .колодки 42, .втоpdro токосъемника45 .центрального вала 26 |й )ienecTKOB 45подает напряжение к o6ipaбатьиаемььм иаделижм. Транспортное устройство с вращающимся барабаном въезжает во внутреннюю полость;каме|ры стр йнрй обработк1И. Звездочка,/Я взаимодействуя с цепью 20 через шестерни 16, 17, 22 и 23, обеспеЧивает заранее зяданиое количество оборотов в технолопйч1ес1мнх к1а(Мерд,х 45. НспЪлъ зование данного устройства позволит расширить функциональные возможHoctH транспортных устройствйля Х|Имичеcijoh и электрохимической обработки изделийяч -- Формула изооретения TipaHcifOpTHoe устррйство, содержащее барабан для деталей, связанный с прйво- дом-его перембщени Я, шехадаиЗМ вращения барабана и механизм токЬлодвода к детаЛ1ЯМ, 6тЛ1Ич: аюЩё еСЯ. тем, что, с целью расширения технРлргйческих вОзможно.стей, устройст(ва, лрйвод перамещен.ия ба- . рабана;въгпрлнан из двух сцепов, усхановлениьГх на налравляющвм пути, и цеш. с, .ЗубОм дЛя. гпереМещенйя первого сцепа,а барабан вылрлцан из ,двух диокШ, жоторйе С1в.яза|йы .между собой по.бредствам соединительного вала и конуса, а л.о йериэдетру - стержиЯМя; с кр нщтейнамн для деталей, Г1рйчём пер.вь1й .д|иск. снабжай ЦёНтрал1 нь1М и цолым валам.н; KOTOpbte ус.таШвЛёнЬ соoiCHoЦентр альному в.алу, а. втО|рой . щарийрно соединен, со вторым .1сцбпо м с возможностью вращения, ири .этам первый сц;ел с,на;,бжен за|Щ1итны1м .кожухом, и KolOpoiMffiaipriikpHP у .становлш йоЛьщ ваЛ, а централынь1Й ,вал 1Кон.цо1М ОБязаН с 1вХаийШ@ ток.опояйрдау а другим - с конусом барабана, .тр(М.механизМ вращешя; бара(банавъмоШйй из цешй, кот 6|рйЯл.закреЯлена ййбредсТйРм кронштбййа:|на направляющем лута jH iMMeiM;aTH4ecKiH сВЯзанач с польш валом. . . .Источ1ники и.Цфорйащйй, п ринятые во. в1Н.йм:а|гие при экспертизе:; I. Вайнер Я. В.,.Дасаян: М. А. Оборудавание; ц,ехо1В электрОЗйймй-Чеокйх лок,рытий, Jl., «Машиностроение, 1971,-с.89. : 2. Вайнер Я. В., Дасаян М. А, Оборудо ва1Н1Иё,цех6в электрояи1М1йче.ских покрытий, Л., «,Мащи.носррОен1И1е ; 1971,,с. 124 (пр.ототил ::;:;: ,7 i 77. . .... .,,.,, : ,
76870,6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая линия для электрохимической обработки деталей | 1978 |
|
SU857307A1 |
Устройство для маркировки | 1976 |
|
SU645725A1 |
Автоматизированный комплекс для штамповки деталей | 1987 |
|
SU1581436A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2130175C1 |
Транспортный ротор для рассортировки изделий | 1988 |
|
SU1668096A1 |
Устройство для поверхностной обработки изделий | 1972 |
|
SU614933A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОЙ МЕЛЬНИЦЫ | 2001 |
|
RU2203137C2 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
Устройство конвейерных систем | 1988 |
|
SU1743349A3 |
Устройство для центробежной абразивной обработки деталей | 1990 |
|
SU1761446A1 |
-J
//
{
(Риг.2
J
Фиг.З
.S-J; . t1
V X
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1978-10-20—Подача