Устройство для запирания подвижного рельса стрелки Советский патент 1980 года по МПК E01B7/02 

Описание патента на изобретение SU768867A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ПОДВИЖНОГО РЕЛЬСА СТРЕЛКИ

Похожие патенты SU768867A1

название год авторы номер документа
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ 1998
  • Степанов Ю.С.
  • Самарин Н.И.
  • Хорев А.М.
  • Абрамова И.С.
RU2153433C2
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ 1998
  • Степанов Ю.С.
  • Самарин Н.И.
  • Хорев А.М.
  • Абрамова И.С.
RU2145560C1
Подушка подвижного рельса стрелочного перевода 1978
  • Крысанов Лев Григорьевич
  • Щетинин Лев Александрович
SU867989A1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ 2004
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
RU2270773C1
Устройство для нахождения на ходу поезда дефектов в бандажах колес подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU53874A1
Железнодорожная стрелка 1984
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1194939A1
УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ БАЛОЧНОЕ 2010
  • Замышляев Алексей Михайлович
  • Николаев Андрей Викторович
  • Порохин Юрий Фёдорович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Старшов Иван Петрович
  • Шаронов Евгений Алексеевич
  • Шнейдерман Евгений Рафаилович
RU2436694C1
Перекрестный путевой перевод 1988
  • Гребенников Николай Владимирович
SU1763542A1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 2015
  • Блажко Людмила Сергеевна
  • Дмоховский Михаил Эдуардович
  • Захаров Владислав Борисович
RU2578629C1
Устройство для закрепления железнодорожного состава 2019
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Тильк Игорь Германович
RU2712389C1

Иллюстрации к изобретению SU 768 867 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для запирания подвижного рельса стрелки

Формула изобретения SU 768 867 A1

Изобретение относится « областей лезмодорожного транспорта. Известно устройство для запирания подвижного рельса стреляй, уложенного иа подкладку, содержащее скобу, шарнирло закрепленную яа вертикалыной оои |1. Однако в таком устройстве подвиждый рельс .заиирается только в (прижатам « неподвижному рельсу положении и не препятствует саМОгоро И31ВО;ль«О1му смещению подв1ИЖ1но;го -рельса, установленного в отведенное положение в сто,ро:ну иеиодеижного рельса. Цель «3o6.peTeiHinH - повышение безопаоности движения поездов. Для дОСтижения этой щели скоба закреплана на уровне шейки подвижного рельса, а сама вертикальная ось закреилена на подклад ке. На фиг. 1 изображена схема yiCTpo c-ma для запирания подвижного рельса стрелии вплетения с пересечением оавмещанного железнодорожного пути; на фйг. 2 - устройство для запирапия подвижного рельса стрел1Ки с прижатием нодкижного рельса к 1непоД|В ижному; на фиг. 3 - то же, с отведенны.м положением подвижного рельса от ненодвижного; на фиг. 4 - разрез А-А фиг. 3. Устройство для запирания подвижного рельса стрелки вплетения с пересечением состоит из четырех .меха.н1И чесК|И не связанных мелчду собой, подвижных рельсов 1, двух неподвижных рельсов 5 и подкладки 3. Закрепление каждого подвижного рельса / относительно неподвижного 2 осуществляется при помощи Скобы 4, Смонтированной на вертикальной оси 5, закрепленной на подкладке 5. Для этого на заторной головке 6 скобы 4 путем ее ушнрения выполнены две упорные поверхности: наружная Б и внутренняя В, которые вза1имодействуют: наружная - с щейкой подвижного рельса 1, прижатого к неподвижному рельсу 2, а внутренняя - с шейкой по|ДВИжно.го рельса /, отведенного от неподвижного рельса 2. Для запирания на висячий замок IB скобе 4 предусмотрены отверстия 7, а на подкладке 3 - петля 8, через которые пропускается дужка завдка. Жесткая связь между ско|бой 4 н неподвижньим рельсо1м 2 осуществлена путем прикрепления к подкладке 3 вертикальной оаи 5, а подкладка 3 закреплена на подрельсовом основании 9. Надежность запирания под вижных рельсов / обеспечивается благодаря приданию эксцентричной формы в плане у;пор, поверхно1СТЯМ скобы 4.

Перевод подвижных рельсов J стрелок .из рабочего положения в нерабочее осуществляется дистанционно при номощи электрических иди механических Приводов или ручными переводными мехаиизмами. Затем путем поворота на вертикальной осн 5 к каждому подвижнаму рельсу / .подводится скоба 4 до взаимадей€тв1ия упо.риой доверх;но€ти запорной голов-ки 6 с ш.ейкой рельса 1. Перед переводом подвижных рельсов I (В Нсходное положение скоба 4 отводится в .нерабочее положение (показано пунктиром на фиг. 3.).

Формула изобретения

Устрой.ство для запирания подвиждото рельса стрелкн, уложенного на подкладку,

содержащее скобу, ша|р.нирно .закрйпленную на вертикальной оси, отличающееся тем, что, с целью повышения безоИаоности движения поездов, .скоба закреплена ,на у.ровне Шей,ки подвижного рельса, а сама

вертикальная ось закреплена .на подкладке.

Источник 1И.Нформации, принятый во внимание -при э.кспе|ртизе:

1. Я:нК0|ВСК1ий А. К. Проектирование стрелочных переводов. М., Трансжелдориздат, 1948, с. 99-100, рис. 124-1,25.

SU 768 867 A1

Авторы

Щетинин Лев Александрович

Крысанов Лев Григорьевич

Даты

1980-10-07Публикация

1978-11-02Подача