(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ПОДВИЖНОГО РЕЛЬСА СТРЕЛКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ | 1998 |
|
RU2153433C2 |
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ | 1998 |
|
RU2145560C1 |
Подушка подвижного рельса стрелочного перевода | 1978 |
|
SU867989A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ | 2004 |
|
RU2270773C1 |
Устройство для нахождения на ходу поезда дефектов в бандажах колес подвижного состава | 1937 |
|
SU53874A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ БАЛОЧНОЕ | 2010 |
|
RU2436694C1 |
Перекрестный путевой перевод | 1988 |
|
SU1763542A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2015 |
|
RU2578629C1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Изобретение относится « областей лезмодорожного транспорта. Известно устройство для запирания подвижного рельса стреляй, уложенного иа подкладку, содержащее скобу, шарнирло закрепленную яа вертикалыной оои |1. Однако в таком устройстве подвиждый рельс .заиирается только в (прижатам « неподвижному рельсу положении и не препятствует саМОгоро И31ВО;ль«О1му смещению подв1ИЖ1но;го -рельса, установленного в отведенное положение в сто,ро:ну иеиодеижного рельса. Цель «3o6.peTeiHinH - повышение безопаоности движения поездов. Для дОСтижения этой щели скоба закреплана на уровне шейки подвижного рельса, а сама вертикальная ось закреилена на подклад ке. На фиг. 1 изображена схема yiCTpo c-ma для запирания подвижного рельса стрелии вплетения с пересечением оавмещанного железнодорожного пути; на фйг. 2 - устройство для запирапия подвижного рельса стрел1Ки с прижатием нодкижного рельса к 1непоД|В ижному; на фиг. 3 - то же, с отведенны.м положением подвижного рельса от ненодвижного; на фиг. 4 - разрез А-А фиг. 3. Устройство для запирания подвижного рельса стрелки вплетения с пересечением состоит из четырех .меха.н1И чесК|И не связанных мелчду собой, подвижных рельсов 1, двух неподвижных рельсов 5 и подкладки 3. Закрепление каждого подвижного рельса / относительно неподвижного 2 осуществляется при помощи Скобы 4, Смонтированной на вертикальной оси 5, закрепленной на подкладке 5. Для этого на заторной головке 6 скобы 4 путем ее ушнрения выполнены две упорные поверхности: наружная Б и внутренняя В, которые вза1имодействуют: наружная - с щейкой подвижного рельса 1, прижатого к неподвижному рельсу 2, а внутренняя - с шейкой по|ДВИжно.го рельса /, отведенного от неподвижного рельса 2. Для запирания на висячий замок IB скобе 4 предусмотрены отверстия 7, а на подкладке 3 - петля 8, через которые пропускается дужка завдка. Жесткая связь между ско|бой 4 н неподвижньим рельсо1м 2 осуществлена путем прикрепления к подкладке 3 вертикальной оаи 5, а подкладка 3 закреплена на подрельсовом основании 9. Надежность запирания под вижных рельсов / обеспечивается благодаря приданию эксцентричной формы в плане у;пор, поверхно1СТЯМ скобы 4.
Перевод подвижных рельсов J стрелок .из рабочего положения в нерабочее осуществляется дистанционно при номощи электрических иди механических Приводов или ручными переводными мехаиизмами. Затем путем поворота на вертикальной осн 5 к каждому подвижнаму рельсу / .подводится скоба 4 до взаимадей€тв1ия упо.риой доверх;но€ти запорной голов-ки 6 с ш.ейкой рельса 1. Перед переводом подвижных рельсов I (В Нсходное положение скоба 4 отводится в .нерабочее положение (показано пунктиром на фиг. 3.).
Формула изобретения
Устрой.ство для запирания подвиждото рельса стрелкн, уложенного на подкладку,
содержащее скобу, ша|р.нирно .закрйпленную на вертикальной оси, отличающееся тем, что, с целью повышения безоИаоности движения поездов, .скоба закреплена ,на у.ровне Шей,ки подвижного рельса, а сама
вертикальная ось закреплена .на подкладке.
Источник 1И.Нформации, принятый во внимание -при э.кспе|ртизе:
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1978-11-02—Подача