Механизм разгрузки ковша скрепера Советский патент 1980 года по МПК E02F3/64 E02F3/81 

Описание патента на изобретение SU768886A1

Боковые гидроцилиндры 5 рэсположены под равными острыми углами к среднему гидроцилиндру 1.

Механизм разгрузки работает следующим образом. В исходном положении задняя стенка 2 находится в крайнем правом положении. Гидродилиндры механизма разгрузки подбирают таким образом, чтобы площадь бесштоковой полости среднего гидроцилиндра 1 была больще суммы площадей щтоковых полостей боковых гидроцилиндров 5. Поэтому при подаче рабочей жидкости в бесштоковую полость среднего гидродилиидра 1 и штоковые полости боковых гидродилиндров 5 начнется перемещение задней стенки 2 за счет выдвижения щтока среднего гидроцилиидра I.

При полном использовании хода средним гидродилиндром 1 начинают работать боковые гидроцилиндры 5, которые перемещают подвижиую каретку 3, выдвинутый гидродилиндр 1 и заднюю стенку 2 как одно делое в крайнее левое положение. Благодаря тому, что пальды 8 крепления боковых гидроцилиндров 5 расположены в вертикальной плоскости, а иальды 4 крепления средиего гидроцилиндра 1 - в горизонтальной, стало возможным упростить механизм разгрузки, выполнив подвижную каретку 3 одноопорной (катки 9).

В исходное положение механизм разгрузки возвращается в обратной последовательности при реверсированин потока рабочей жидкости в гидродилиндрах 1 и 5.

Применение предлагаемого механизма разгрузки позволяет упростить конструкцию подобных механизмов с несколькими гидроцилиндрами и снизить простой скрепера из-за неисправности этого механизма.

Формула изобретения

1.Механизм разгрузки ковша скрепера, включающий продольно выдвижную заднюю стенку, каретку с установленными в

продольных направляющих буфера ковща катками и шарнирно соединенные соответственно с кареткой и задней стенкой ковша и буфером средний и боковые гидродилиндры, отличающийся тем, что, с делью

упрощения его конструкдии, катки каретки расположены на одной оси, а каретка соединена с задней стенкой средним гидродилиндром посредством горизонтальных шарниров и с буфером боковыми гидроцилиндрами посредством вертикальиых шарниров, причем шарниры соединения боковых гидродилиндров с буфером расположены между задней стенкой и кареткой, а шарниры соединения всех гидродилиндров с кареткой - в одной вертикальной плоскости с осью катков.

2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что боковые гидроцилиндры расположены под равными острыми углами по отношению к среднему гидродилиндру.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N° 641041, кл. Е 02F 3/64, 1977. 2. Патент США № 3952432, кл. 37-126, опублик. 1976.

Похожие патенты SU768886A1

название год авторы номер документа
Ковш скрепера 1980
  • Нилов Владимир Александрович
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Коцанди Илирик Арсеньевич
SU941485A1
Ковш скрепера 1979
  • Борисенков Виктор Александрович
SU927904A1
Скрепер с двухщелевой загрузкой 1981
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU1016436A1
СКРЕПЕР 1989
  • Борисенков В.А.
  • Гаврилов А.В.
  • Гаязов В.А.
RU2028414C1
Скрепер 1982
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU1027340A1
СКРЕПЕР 2018
  • Глебов Вадим Дмитриевич
RU2709636C1
Ковш скрепера 1982
  • Смирнов Геннадий Николаевич
  • Иванов Петр Львович
SU1055828A1
Механизм выдвижения задней стенки ковша скрепера 1989
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Нилов Владимир Александрович
SU1709028A1
Ковш скрепера 1988
  • Шаволов Андрей Сергеевич
  • Важинский Александр Анатольевич
  • Алимов Сергей Иванович
SU1652453A1
СКРЕПЕР 2011
  • Шемякин Станислав Аркадьевич
  • Белов Владимир Евгеньевич
  • Матвеев Дмитрий Николаевич
  • Чебан Антон Юрьевич
RU2460850C1

Иллюстрации к изобретению SU 768 886 A1

Реферат патента 1980 года Механизм разгрузки ковша скрепера

Формула изобретения SU 768 886 A1

SU 768 886 A1

Авторы

Нилов Владимир Александрович

Копий Виталий Дмитриевич

Калашников Федор Федорович

Даты

1980-10-07Публикация

1978-07-31Подача