Боковые гидроцилиндры 5 рэсположены под равными острыми углами к среднему гидроцилиндру 1.
Механизм разгрузки работает следующим образом. В исходном положении задняя стенка 2 находится в крайнем правом положении. Гидродилиндры механизма разгрузки подбирают таким образом, чтобы площадь бесштоковой полости среднего гидроцилиндра 1 была больще суммы площадей щтоковых полостей боковых гидроцилиндров 5. Поэтому при подаче рабочей жидкости в бесштоковую полость среднего гидродилиидра 1 и штоковые полости боковых гидродилиндров 5 начнется перемещение задней стенки 2 за счет выдвижения щтока среднего гидроцилиидра I.
При полном использовании хода средним гидродилиндром 1 начинают работать боковые гидроцилиндры 5, которые перемещают подвижиую каретку 3, выдвинутый гидродилиндр 1 и заднюю стенку 2 как одно делое в крайнее левое положение. Благодаря тому, что пальды 8 крепления боковых гидроцилиндров 5 расположены в вертикальной плоскости, а иальды 4 крепления средиего гидроцилиндра 1 - в горизонтальной, стало возможным упростить механизм разгрузки, выполнив подвижную каретку 3 одноопорной (катки 9).
В исходное положение механизм разгрузки возвращается в обратной последовательности при реверсированин потока рабочей жидкости в гидродилиндрах 1 и 5.
Применение предлагаемого механизма разгрузки позволяет упростить конструкцию подобных механизмов с несколькими гидроцилиндрами и снизить простой скрепера из-за неисправности этого механизма.
Формула изобретения
1.Механизм разгрузки ковша скрепера, включающий продольно выдвижную заднюю стенку, каретку с установленными в
продольных направляющих буфера ковща катками и шарнирно соединенные соответственно с кареткой и задней стенкой ковша и буфером средний и боковые гидродилиндры, отличающийся тем, что, с делью
упрощения его конструкдии, катки каретки расположены на одной оси, а каретка соединена с задней стенкой средним гидродилиндром посредством горизонтальных шарниров и с буфером боковыми гидроцилиндрами посредством вертикальиых шарниров, причем шарниры соединения боковых гидродилиндров с буфером расположены между задней стенкой и кареткой, а шарниры соединения всех гидродилиндров с кареткой - в одной вертикальной плоскости с осью катков.
2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что боковые гидроцилиндры расположены под равными острыми углами по отношению к среднему гидродилиндру.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N° 641041, кл. Е 02F 3/64, 1977. 2. Патент США № 3952432, кл. 37-126, опублик. 1976.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш скрепера | 1980 |
|
SU941485A1 |
Ковш скрепера | 1979 |
|
SU927904A1 |
Скрепер с двухщелевой загрузкой | 1981 |
|
SU1016436A1 |
СКРЕПЕР | 1989 |
|
RU2028414C1 |
Скрепер | 1982 |
|
SU1027340A1 |
СКРЕПЕР | 2018 |
|
RU2709636C1 |
Ковш скрепера | 1982 |
|
SU1055828A1 |
Механизм выдвижения задней стенки ковша скрепера | 1989 |
|
SU1709028A1 |
Ковш скрепера | 1988 |
|
SU1652453A1 |
СКРЕПЕР | 2011 |
|
RU2460850C1 |
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1978-07-31—Подача