1
Изобретение относится к судостроению, а именно к стендам для комплексных испытаний стапельных средств передвижения.
Известен стенд для испытания строительных конструкций, содержащий основание и нагрузочное приспособление, причем на основании с.монтирована рама 1.
Недостатком указанного стенда является .малая надежность и эффективность нагрузки.
Наиболее близок к предлагаемому стенд для комплексных испытаний стапельных средств передвижения, содержащий раму с вертикальной стойкой, приводные катковые опоры и гидравлическую насосную станцию.
Недостаток известного устройства заключается в том, что тележечный поезд не подвергается испытаниям в комплексе, т. е. не подвергаются испытаниям ходовая часть тележек в движении и гидроцилиндры судовозных тележек.
Цель изобретения - максимальное приближение стендовых испытаний к реальным условиям работы стапельных трансиортиых средств, упрощение конструкции стенда. Цель достигается те.м, что вертикальная стойка в предлагаемом стенде выполнена Г-образной, верхняя часть которой взаимодействует со стапельными сред2
ствами передвижения, снабженными гидродомкратами, причем полости гидроцилиидров домкрата соединены трубопроводами с гидравлической насосной станцией. ,5 На фиг. I изображен стенд на участке испытаний, общий вид; на фиг. 2 - тот же стенд, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - гидравлическая схема стенда.
10 Стенд для ко.мплексных испытаний стапельных средств передвижения включает раму с Г-образной консолью 1 и гидравлическую насосную станцию 2 с пультом управления. На раме 1 с.монтированы мехаil6 низмы ирокручивания колес стапельных судовозных тележек под нагрузкой, каждый из которых состоит из привода 3 и пары приводных 4 и холостых 5 Катковых опор, расположенных по щирине колеи су20 довозной тележки.
У стенда установлена гидраBvтичecкaя насосная станция 2 с пультом управления, нагнетательиый трубопровод 6, подведениый на стенд к месту установки стапельных судовозных тележек для испытання. Насосная станция состоит из бака 7 рабочей жидкости, насосной установки 8 для создания давления в системе, вентилей 9 и 10 для запирания рабочей жидкости в части системы и таким образом поддержания усилия испытан.ия, маиометров 11 и 12 для коитроля давления в системе, предохраиительно разгрузочного клаиана 13. Стенд работает следующим образом. Так называемый тележечиый поезд, состо; ящий из двух стапельных судовозных тележек и поперечной балки, подается с помощью грузоподъемных средств на стенд для комплексных испытаний. Нагнетательный трубопровод 6 гидравлической насосной станции 2 подключается к полостям гидроцилиндров стапельных судовозных тележек, и рабочая жидкость от насосной установки 8 станции подается через вентиль 9 в полости гидроцилиндров каждой из двух стапельных судовозных тележек. При этом вентиль 10 закрыт. Давление в гидросистеме контролируется по манометру 11. Гидроцилиндры стапельных судовозных тележек, перемещаясь, поджимают поперечную балку к консоли стенда, создавая на поперечной ба,лке усилие испытания, закрывают вентиль 9 и выдерживают тележечный поезд под заданной нагрузкой в течение 10-15 мин, насосная установка 8 выключается. Давление (и одновременно усилие испытания) в полостях гидроцилиндров конт. ролируются манометром 12. Одновременно под нагрузкой испытывается ходовая часть стапельных судовозных тележек путем прокручивания колес с помощью привода 3. Снятие нагрузки испытания и слив рабочей ЖИДКОСТИ в бак 7 происходит при открытых запорных вентилях 9 и 10, выключенных насосной установке 8 и приводах 3 механизмов прокручивания колес. Предлагаемое изобретение позволяет максимально приблизить стендовые испытания к реальным условиям работы -стапельных транспортных средств. Формула изобретения Стенд для комплексных испытаний стапельных средств передвижения, содержащий раму с вертикальной стойкой, приводные катковые опоры и гидравлическую насосную станцию, отличающийся тем, что, с целью максимального приближения стендовых испытаний к реальным условиям работы стапельных средств передвижения, упрощения конструкции стенда, вертикальная стойка выполнена Г-образной, верхняя часть которой взаимодействует со стапельными средствами передвижения, снабженными гидродомкратами, причем полости гидроцилиндров домкрата соединены трубопроводами с гидравлической насосной станцией. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1.Авторское свидетельство № 226914, кл. G 01т 19/00, 03.04.67. 2.Авторское свидетельство № 304472, кл. G 01ш 17/00, 09.02.70.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДОВ | 1993 |
|
RU2067061C1 |
Стапельная опорно-транспортная оснастка | 1977 |
|
SU745768A1 |
Устройство для пересадки судов | 1974 |
|
SU516575A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ ГЛУБОКОВОДНЫХ АППАРАТОВ | 2019 |
|
RU2701756C1 |
Самоходная стапельная тележка | 1979 |
|
SU781108A1 |
Трансбордер для судовых конструкций | 1972 |
|
SU545509A1 |
ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ МОНТАЖА ТЯЖЕЛОГО СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СПОСОБ МОНТАЖА | 2014 |
|
RU2553487C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ РАДИАЦИОННО-ОПАСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ И РЕЛЬСОВЫЙ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2007 |
|
RU2390063C2 |
Способ испытания технологических модулей глубоководных аппаратов на внутреннее давление посредством стенда для испытания технологических модулей глубоководных аппаратов на внутреннее давление | 2022 |
|
RU2788819C1 |
Поперечный слип | 1946 |
|
SU71939A1 |
44V/. /,
Фиг.
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1976-05-03—Подача