Устройство для обвязки кольцеобразных изделий Советский патент 1980 года по МПК B65B25/24 

Описание патента на изобретение SU770937A1

1

Изобретение касается обвязки пакетов шин и может быть использовано в шинной и других отраслях промышленности.

Известно устройство для обвязки 5 кольцеобразных изделий, содержащее обводной канал с поворотным участком для прохода изделий и бесконечный гибкий элемент, расположенный в канале l.10

Это устройство не совсем надежно в работе, так как возможно соскакивание обвязочного материала при его обносе вокруг изделий.

Целью изобретения является упро- 15 щениё конструкции устройства и повышение надежности работы.

Цель достигается тем, что на стенке обводного канала по всему периметру закреплена направляющая, в которой20 установлена каретка с захватом для обвязочного материала, при этом на каретке укреплены два упора, а на тибком элементе - поводки для упоров.

На фиг. 1 изображено устройство, 25 вид сбоку, на фиг. 2 - узел сочленения складывающихся звеньев проводки, на фиг. 3 - поперечный разрез направляюсдей с кареткой и зажимом, и обводной канал с цепью.3D

Устройство для обвязки кольцеобразных, изделий состоит из станины 1, центральной направляющей 2, тележки 3, подающей пакет 4 шин, механизма 5 поджатия пакета с рычагами 6, механизма 7 обводки ленты, механизма В подачи и натяжки ленты и сварочного агрегата 9.

Механизм обводки ленты содержит проводку 10 с двумя параллельными направляющей 11 и каналом 12, в которых движется бесконечная цепь 13 и каретка 14, несущая захват 15 для ленты 16.

Каретка 14 снабжена- двумя передним и задним упорами 17 и 18, а на бесконечной цепи 13с определенным шагом установлены поводки 19, которые находятся в зацеплении с упорами 17 и 18.

Бесконечная цепь 13 приводится в движение приводом 20.

С передней стороны проводка 10 для цепи 13 и каретки 14 выполнена из шарнирно-сочлененных складывающихся звеньев 21 и 22. Концевое звено 22 имеет подвижную звездочку 23 для цепи, а направляющая для каретки - верхний упор 24, опускающийся npiH складывании на направляю

щую каретки неподвижной части механизма. На этой части в месте сочленения установлена такая же звездочка 25 для цепи 13. Последняя огибает все звездочки и звенья .21, 22 по замкнутой линии в положении сложенных и разложенных направляющей и канала.

Подвижная звездочка 23 крепится к рычагу 26 механизма складывания проводки, который управляется пневмоприводом 27. В раскрытом положенииподвижные части проводки цепи ц каретки выпрямляются и укладываются вдоль оси центральной направляющей 2

Замкнутая цепь 13 механизма 7 обводки ленты имеет подпружиненное вин товое натяжное приспособление 28.

Механизм 29 управления захватом установлен с наружной стороны механизма 7 обводки и управляет раскрытием и отводом захвата 15 на участке между передним (ось. 30) и задним (ось 31) положением каретки 14.

Датчик 32 тележки и датчик 33 натяжки ленты закреплены на проводке.

Механизм 5 поджатйя пакета состоит из системы рычагов 6, складывающейся так, чтобы пропустить тележку с пакетом 4 шин и тяги пневмоцилиндра.

На станине 1 равномерно по кругу установлено три или четыре обвязочных механизма, работающих одновременно от одного привода 20, и соответственное количество сварочных агрегатов и механизмов подачи и натяжки ленты.

Устройство работает следующим образом, а

Скомплектованный на транспортнонакопительном устройстве пакет 4 устанавливают на тележку 3 и подают к механизмам для обвязки. Включают механизм 5 поджатия пакета, а затем пневмопривод 27 механизма складывания проводки поворачивает рычаг 26 до соприкосновения упора 24 с неподвижной частью направляющих, что приводит к совмещению направляющей 11 с подвижной и неподвижной частями механизма.

Обвязочная лента 16 в этот момен держится захватом 15, расположенным по оси 31 за сварочным агрегатом 9.

Включается привод 20 механизма 7 обводки ленты и каретка 14 обходит по замкнутой направляющей 11 кольцевой путь проводки, образуя петлю вокруг места вязки.

В месте сочленения складывающихс частей проводки проталкивание каретки 14 упорами 17 и 18 цепью происходит с перехватом. Сначала поводок 19 цепи ведет каретку 14 за передни упор 17, затем на звездочке 25, когда он выходит из зацепления с ним, следующий поводок цепи доталкивает

каретку 14 за задний упор 18 таким образом, что после их расцепления передний упор 17 входит в зону захвата поводка цепи, подхватывающего каретку 14 на звездочке 23 (см. фиг. 2).

Каретка 14 останавливается, пройдя сварочный агрегат 9, создавая на участке сварки накладку двух концов ленты один на другой.

Механизм 8 подачи и натяжки ленты включается одновременно с приводом 20 и, не доходя места остановки/ каретка 14 воздействует на датчик 32 тележки, который включает на реверс механизм 8 подачи и натяжки ленты. После этого ведомый конец ленты кареткой 14 при ее дальнейшем движении выбирает свободную длину ленты, а фрикционный привод механизма 8 подачи и натяжки ленты натягивает другой конец ленты. Таким образом создается натяжение обвязочной петли натяжкой обоих концов ленты.

При достаточной натяжке ленты срабатывает датчик 33 натяжки ленты и останавливает привод механизма 8 подачи и натяжки ленты.

Затем сварочный агрегат 9 coeди: я ет концы ленты и зажимает их, после чего захват 15 под воздействием механизма 29 управления захватом раскрывается и отходит от ленты, а каретка 14 от реверсивного движения привода 20 переходит назад за сеарочный агрегат 9 и на уровне оси 31 вновь зажимает следующий конец ленты.

На сварочном агрегате включается нож, отрезающий ленту перед зажимом, и дается сигнал на раскрытие механизма 5 поджатия пакета и механизма складывания проводки. С освобождением пакета от принудительного поджатия он несколько распрямляется и больше натягивает обвязанную петлю ленты.

Тележка 3 увозит обвязанный пакет и привозитновый, необвязанный пакет после чего цикл повторяется.

Ленту заправляют в устройство вруную съемными кассетами. После заправки, до включения автоматического режима, необходимо протянуть конец ленты через приводные ролики механизма подачи ленты и зажать его в захвате 15. В дальнейшем устройство работает в автоматическом режиме.

Применение изобретения позволит сократить объем погрузочно-разгрузочных и транспортных работ на складах поставщиков и потребителей, а также увеличить загрузку железнодорожных вагонов и автотранспорта при перевозке покрышек.

Формула изобретения

Устройство для обвязки кольцеобразных изделий, содержащее обводной канал с поворотным участком для про

Похожие патенты SU770937A1

название год авторы номер документа
Устройство для обвязки предметов лентой 1981
  • Лыжник Виль Иванович
  • Бескоровайный Виктор Владимирович
  • Политов Николай Петрович
  • Булах Людмила Ивановна
SU990591A1
Устройство для обвязки предметов металлической лентой 1981
  • Лыжник Виль Иванович
  • Бескоровайный Виктор Владимирович
  • Нагорная Валентина Григорьевна
SU1013350A1
Устройство для подачи обвязочной ленты 1989
  • Ганжара Андрей Васильевич
SU1712250A1
Устройство для продольной обвязки пакетов листов 1982
  • Плужник Вадим Дмитриевич
  • Калашников Анатолий Александрович
  • Панченко Михаил Кузмич
SU1049362A1
Устройство для обвязки изделий 1980
  • Плужник Вадим Дмитриевич
  • Шарабан Иван Павлович
SU891508A1
АГРЕГАТ УПАКОВКИ ПАЧЕК ЛИСТОВ 1995
  • Соловьев Е.В.
  • Зуев Г.И.
  • Белоглазов Е.Г.
RU2094339C1
Устройство для обвязки лентой пакетов изделий 1985
  • Рыжов Леонид Яковлевич
  • Минаев Анатолий Григорьевич
  • Карманова Татьяна Федоровна
  • Гусева Анна Ивановна
  • Берлин Владимир Моисеевич
SU1482856A1
Устройство для обвязки длинномерных изделий 1981
  • Шарабан Иван Павлович
  • Плужник Вадим Дмитриевич
SU950599A1
Устройство для обвязки предметов 1988
  • Гольдшмидт Арон Моисеевич
  • Тарнаруцкий Юрий Исаакович
SU1518208A1
Устройство для упаковки в металлическую обертку рулонов 1983
  • Кочуров Юрий Александрович
  • Проскурякова Эльвира Павловна
  • Соловьев Евгений Вениаминович
  • Зуев Герман Иванович
  • Поносов Виктор Николаевич
  • Орлов Борис Яковлевич
SU1137019A1

Реферат патента 1980 года Устройство для обвязки кольцеобразных изделий

Формула изобретения SU 770 937 A1

SU 770 937 A1

Авторы

Ратнер Илья Яковлевич

Даты

1980-10-15Публикация

1979-01-03Подача