(54) ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонопогрузочная машина | 1990 |
|
SU1791308A1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2026257C1 |
НАВЕСНОЕ ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРУЗЫ В ВАГОНЕ-ХОППЕРЕ | 1992 |
|
RU2021962C1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ | 1978 |
|
SU819021A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1980 |
|
SU906891A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Грузозахватное устройство для железнодорожных звеньев | 1990 |
|
SU1729999A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и предназначено для погрузо-разгрузочных работ в крытых железнодорожных вагонах преимущественно с тя селовесными штучными грузами любой конфигурации. Известна грузовая траверса, навешиваемая на крюк грузоподъемной машины, содержащая С-образную несущую балку, на верхней горизонтальной полке которой установлен противовес, а на нижней - грузозахватное устройство Недостатком известного устройства является образование необслуживаемых мертвых зон, достигающих 20% площади крытого вагона. Цель изобретения - повышение производительности труда при погрузочно-разгрузочных операциях в крытых железнодорожных вагонах Указанная цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве нижняя полка балки изог нута в горизонтальной плоскости по дуге, радиус которой равен половине длины вагона, а длина -- не менее половины длины вагона, при этом расстояние между полками не менее высоты вагона. На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане (пунктиром показано положение траверсы) при работе (через пропшоположные двери вагона) . Грузовая траверса содержит нижнюю балку 1, соединенную ребром 2 с верхней балкой 3, которая пнабжена петлями 4 для навешиваии на крюк крана и противовесом 5 для уравновешивания положения груза. Балка 1 траверсы является грузовой и изогнута по дуге, раднус R которой равен около 7,4 м. На конце ее смонтировано захватное устройство. Для обеспечения работоспособности траверсы точка подвеса ее к крюку грузоподъемной машины и точка крепления груза к захватному устройству должны лежать на одной вертикали. Формула изобретения Грузовая траверса, навешиваемая на крюк грузоподъемной машнны, содержащая С-образ
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1978-12-08—Подача