Грузовая траверса Советский патент 1980 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU770995A1

(54) ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА

Похожие патенты SU770995A1

название год авторы номер документа
Вагонопогрузочная машина 1990
  • Василенко Петр Прокопьевич
SU1791308A1
ТРАВЕРСА 1991
  • Евсеев Виктор Александрович
RU2026257C1
НАВЕСНОЕ ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРУЗЫ В ВАГОНЕ-ХОППЕРЕ 1992
  • Другаль Сергей Александрович
  • Дубровин Борис Степанович
  • Пестов Сергей Павлович
RU2021962C1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ 1978
  • Шагинов Иван Петрович
  • Басихин Альберт Степанович
SU819021A1
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 1999
  • Иванов А.Л.
RU2188290C2
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов 1980
  • Промысловский Вениамин Давидович
  • Задирака Виктор Федорович
  • Амалицкий Сергей Анатольевич
  • Полидорова Маргарита Анатольевна
  • Еськов Алексей Леонтьевич
SU906891A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Веретенников Владимир Петрович
RU2009978C1
Грузозахватное устройство для железнодорожных звеньев 1990
  • Веретенников Владимир Петрович
SU1729999A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1

Иллюстрации к изобретению SU 770 995 A1

Реферат патента 1980 года Грузовая траверса

Формула изобретения SU 770 995 A1

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и предназначено для погрузо-разгрузочных работ в крытых железнодорожных вагонах преимущественно с тя селовесными штучными грузами любой конфигурации. Известна грузовая траверса, навешиваемая на крюк грузоподъемной машины, содержащая С-образную несущую балку, на верхней горизонтальной полке которой установлен противовес, а на нижней - грузозахватное устройство Недостатком известного устройства является образование необслуживаемых мертвых зон, достигающих 20% площади крытого вагона. Цель изобретения - повышение производительности труда при погрузочно-разгрузочных операциях в крытых железнодорожных вагонах Указанная цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве нижняя полка балки изог нута в горизонтальной плоскости по дуге, радиус которой равен половине длины вагона, а длина -- не менее половины длины вагона, при этом расстояние между полками не менее высоты вагона. На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане (пунктиром показано положение траверсы) при работе (через пропшоположные двери вагона) . Грузовая траверса содержит нижнюю балку 1, соединенную ребром 2 с верхней балкой 3, которая пнабжена петлями 4 для навешиваии на крюк крана и противовесом 5 для уравновешивания положения груза. Балка 1 траверсы является грузовой и изогнута по дуге, раднус R которой равен около 7,4 м. На конце ее смонтировано захватное устройство. Для обеспечения работоспособности траверсы точка подвеса ее к крюку грузоподъемной машины и точка крепления груза к захватному устройству должны лежать на одной вертикали. Формула изобретения Грузовая траверса, навешиваемая на крюк грузоподъемной машнны, содержащая С-образ

SU 770 995 A1

Авторы

Бойков Геннадий Иванович

Булатов Юрий Павлович

Назаров Николай Миронович

Даты

1980-10-15Публикация

1978-12-08Подача