Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях Советский патент 1983 года по МПК A01B69/04 

Описание патента на изобретение SU1026676A1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях тракторов на треке. Известно устройство дляудержания урактора на беговой дорожке трека содержащее трос, одним концом прикреплбН1Шй к установле1 яому в центре круга якорю, а другим через упругий элемент - к трактору tl3. Недостатками этого устройства являются его сложность и низкая надеж ность,. . , ,.;. , . , , ;, Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека испытаниях содержшцее тележку, установленную на направлякицей, выполненной в виде рельсового пути, и соединенную шарвирной тягой с осью, подвижно уста овленной на крошитейне, закрепленном а передней части трактора С21. Недостатком указанного устройства является невозможность удержать трактор от схода с беговой дорожки во внутреннюю сторону при нарушении режима движения, выходе из строя систеюл вождения или рулевого управления трактора. Цель изобретения - повьвцение безопасности проведения испытаний. Поставленная цель достигается тем что устройство, содержащее тележку, установленную на направляющей, выполненной в виде рельсового пути, и соединенную шарнирной тягой с осью, подвижно установленной на кронштейне закрепленном в передней части трактора, снабжено дополнительными тележкой, тягой, осью и ffBytta 1«1чагами, последние из которых шариирно соединены между co6oit, их свободные концы шарнирнр закреплены на обеих тележках, а дополнительная тележка установлена на направляккцей и посредством дополнительной тяги соединена с допол нительной осью, закрепленной на тяге. Крсиле того, упомянутые рычаги выполнены регулируемыми по длине. При этом устройство снабжено амортизатором, выполненным в виде пружины и установленным на упомянутой т€ лежке На фиг. 1 схематически изображено предлсжвнное устройство/ на фиг. .2 и 3 - расположение элемеитрв устройства при нахождении трактора на внутреннем и внешнем крае беговой дорожки (соответственно) ; на фиг. 4 -,инематическая схема установки тяг, на- фиг. 5 кинематическая схема установки рычагов на тележках. , На передней части трактора 1 установлея кропитейн 2, на котором смонти рована подвижная ось 3, шарнирно соед венная с тягой 4. Тяга 4 также шарнир , но соединена с осью 5, подвижно установленной на тележке 6, имеющей возможность перемещения по направляющей 7, выполненной в виде рельсового пути. На .тяге 4 установлена Подвижно ось 8, шарнирно соединенная с дополнительной тягой 9. Дополнительная тяга 9 также шарнирно соединена с дополнительной осью 10, подвижно установленной на дополнительной тележке 11. На каждой из тележек подвижно устанрвле.; ны оси 12 и 13, шарнНрно соединенные с одним из концов р«чагов 14 и 15. Вторые концы рычагов шарнирно соединены между собой. На Тележке 6 в месте возможного взаимодействия тележек для компенсацни резких ударных нагрузок установлен амортизатор 16, выполненный в виде пружины. Устройство работает следующим образом. , ч .; . При движении по треку трактор может управлять системой автоматического вождения или водителем-испытателем. При этом вследствие динамических качеств систем вождения или усталости водителя, учащенных нагрут зок, приложенных к трактору, качества работы рулевого управления, тракто:ра, он в процессе испытаний может сместиться к внутреннему или наружному краю беговой дорожки. Прн смещении трактора к внутреннему краю беговой дорожки тележка 6 и дополнительная тележка 11 расходятся до тех пор, пока рлчаги не займут пояоже ние, показанное на фиг. 2. При этом тяги 4 и 9 и рычаги 14 и 15 составляют жесткую конструкцию, удерживающую трактор от дальнейшегО смещения за внутренний край беговой дорожки. При смещении трактора к наружному краю беговой дорожки ( фиг. 3/ тележка 6 и дополнительная тележка 11 сближаются до их взаимодействия, и, трактор удерживается упомянутыми тягами в пределах беговой дорожки. Таким образом, предлагаемое устройство позволяет удерживать трактор в пределах бегойой дорожки или заданной ширины коридора движения. Ширина коридора движения легко регулируется изменением длины рычагов 14 и 15. Наиболее просто это достигается изготовлением отверстий в рычагах 14 и 15 для перестановки шарнирного соединения-. ; ; :.... .. , . ,:. Технико-экономический эффект от применения предлагаемого устройства состоит в повышении безопасности при проведении испытаний тракторов на треке, снижении требований к быстродействию систем автоматического вождения, легко регулируемой ве ичиной коридора движения трактора, сокращенни ширины беговой дорожки и, следовательно, экономией затрат на строительство беговой дорожки.

Исключаются аварийные сходы тракто ра на внутреннее кольцо.и направляющую траекторию, что сокравдает затраты

на ремонт трактора и технического оборудования, а также позволяет бо лее эффективно использовать Трек.

0vir.y

ff

Похожие патенты SU1026676A1

название год авторы номер документа
Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях 1986
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Семилетова Клавдия Петровна
  • Малинов Давид Михайлович
SU1317303A1
Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне 1976
  • Поликер Борис Ефимович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Чухчин Николай Федорович
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Левитанус Адольф Давыдович
  • Мазепов Николай Федорович
SU671767A1
Трек для испытания транспортных средств 1981
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Цветик Федор Григорьевич
SU1004803A1
Трек для испытания тракторов 1979
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Войтиков Александр Викторович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Сизова Светлана Ивановна
  • Якимук Константин Афанасьевич
SU832390A1
Устройство для автоматического направления движения трактора 1991
  • Анисимов Георгий Михайлович
  • Ивченко Александр Денисович
  • Ягодкин Валерий Данилович
  • Фокеев Евгений Иванович
SU1766291A1
Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на треке 1975
  • Поликер Борис Ефимович
  • Мазепов Николай Федорович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Чухчин Николай Федорович
  • Левитанус Адольф Давидович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Котов Анатолий Абрамович
SU599757A1
Устройство для автоматического вождения транспортного средства 1981
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Соколов Виктор Андреевич
  • Бондарович Борис Александрович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Ермилов Александр Борисович
SU949383A1
Устройство для ресурсных испытаний транспортных средств 1984
  • Киреев Станислав Михайлович
SU1176202A1
Система автоматического вождения тракторов при испытаниях на кольцевом треке 1988
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Зайцев Станислав Дмитрович
  • Горбаченко Юрий Николаевич
SU1630626A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВОК И РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЛЫЖАХ 2002
  • Стафей Андржей
  • Рабчак Иренеуш
  • Шостак Ян
  • Коздрась Ян
RU2262372C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 026 676 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ТРАКТОРА ЙА БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ ТРЕКА , ПРИ ИСПЫТАНИЯХ, содержащее тележку, уствновленную на направлякщей, выполненной в виде рельсового пути, и соединенную шарнирной тягой с осью. подвижно установленной на Кронштейне, закрепленном в передней части трактора, .о т л и ч а ю щ е ее я тем, что, с целью повышения безопасности проведения исг ытаний, оно снабжено дополнительными;- тележкой, тягой, осью и двумя рычагами, последние из которых шарнирно соединены между собой, их свободные концы шарнирно закреплены на обеих тележках, а дополнительная тележка установлена на направляющей и посредством дополнительной тяги соединена с дополни-тельной осью, закрепленной на тяге. 2.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что упомянутые рычаги выполнены регулируемыми по g , длине..: . ;.. ,. / . . ,. - т 3.Устройство по п. 1, о т л ич а ю ад е е с я тем, что оно снабжено амортизатором, выполненным в виде пружины и установленным на -упомянутой тележке. tc Ф О да

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1026676A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ ТРАКТОРА ПО КРУГУ ПРИ ПОЛИГОННЫХ ИСПЫТАНИЯХ 0
SU202605A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на треке 1975
  • Поликер Борис Ефимович
  • Мазепов Николай Федорович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Чухчин Николай Федорович
  • Левитанус Адольф Давидович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Котов Анатолий Абрамович
SU599757A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 026 676 A1

Авторы

Поликер Борис Ефимович

Котов Анатолий Абрамович

Журин Евгений Иванович

Зоробян Сурен Рубенович

Георгиевский Георгий Михайлович

Богомолов Юрий Антонович

Даты

1983-07-07Публикация

1982-04-12Подача