Предлагаемое изобретение касается пускового приспособления для двигателей внутреннего горения такого типа, в которых перевод цилиндров с работы на пусковом воздуХе на работу на топливе производится по группам отдельными для каждой группы цилиндров рычагами, расположенными в непосредственной близости, и заключается в устройстве сцепления соединяемых рычагов, для чего сцепное приспособление выполняется так, что специальный захватывающий штифт ведется в одном из рычагов рукою и захватывает с собой другой рычаг. Для того, чтобы, несмотря на сцепление обоих рычагов, можно было одну руку использовать для освобождения защелки одного рычага, а другую руку- для защелки другого, сцепляющий штифт удерживает, находясь в положении зацепления у одного рычага, блокирующую защелку, захватывающую за зубчатую дугу, в выключенном положении так, что блокировка сцепленных между собой рычагов может производиться лишь посредством другого рычага.
На чертеже представлена форма осуществления изобретения, при чем фиг. 1 изображает общее расположение приспособления на двигателе внутреннего горения; фиг. 2- продольный разрез при выключенном, а фиг. 3 - при включенном захватывающем штифте; фиг. 2а представляет собой вид сбоку на защелку одного; фиг. 26-вид сбоку на защелку другого рычага (для управления) при выключенном штифте и фиг. За и ЗЬ-при включенном захватывающем штифте.
На фиг. 1 представлен один из двух рычагов aj, управляющих каждый отдельной группой цилиндров многоцилиндровой машины
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-07-21—Подача