Изобретение направлено на использование преимущества пружинного соединения поршня катаракта с муфтой центробежного маятника, с целью обеспечения устойчивой работы регулятора при нулевой и малых степенях неравномерности.
Схема устройства предлагаемого регулятора показана на чертеже.
Пружина / центробежного регулятора 2 рассчитывается на заданную малую или нулевую степень неравномерности. К муфте 3 регулятора непосредственно или при помощи рычага 4 присоединена пружина 5, другим концом связанная с поршнем 6 катаракта, находящимся в цилиндре 7, заполненном маслом. Полости цилиндра сообщаются через отверстие 8 или при помощи канала, находящегося в толще стенки цилиндра 7.
При помощи тяги 9 регулятор воздействует на подачу в двигатель топлива или иного носителя энергии. При уменьшении нагрузки двигателя грузы регулятора 2 расходятся и посредством тяги 9 уменьшают подачу носителя энергии в двигатель. Пружины 1 VI 5 сжимаются, Суммарная жесткость их достаточна для обеспечения устойчивости регулятора.
В это время число оборотов двигателя несколько увеличивается. Затем, по мере того как давление пружины 5 смещает поршень 6 катаракта, усилие ее уменьшается и одновременно уменьшается число оборотов двигателя, возвращаясь к первоначальному или незначительно большему значению в зависимости от выбора жесткости пружины /.
Продолжительность возвращения к первоначальным оборотам двигателя зависит от величины отверстия 8 и вязкости масла, заполняющего цилиндр 7.
Предмет изобретения
Центробежный регулятор прямого действия с передачей от подвижной муфты центробежного маятника к регулировочному механизму двигателя посредством жесткого рычага с неподвижной точкой опоры и с гидравлическим катарактом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы регулятора при нулевой я малых степенях неравномерности, поршень 6 катаракта соединен пружиной 5 с муфтой центробежного маятника или с одной из точек жесткого рычага.
1 5
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-01-17—Подача