Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к авто- и электропогру чикам, оборудованным телескопическими грузоподъемниками. Известен грузоподъёмник погрузчика, включающий силовой цилиндр, шток которого несет траверсу с роликами и перекинутые через эти ролики грузовые цепи, одни концы которых соединены с грузовой кареткой, а другие с рычагом-балансиром 1. Недостатком известной конструкции является возникновение дополнительных усилий от цепей в нижней попере чине наружной рамы, что требует ее усиления. Кроме того, применение вертикальных штанг усложняет конструк цию, увеличивает ее металлоемкость и повышает вес грузоподъемника. Цель изобретения - упрощение конструкции грузоподъемника и уменьшение его металлоемкости. Поставленная цель достигается тем что ось крепления рычага-балансира закреплена на корпусе силового цилин дра . На фиг. 1 показан грузоподъемник погрузчика, вид сзади; на фиг. 2 увеличенное и повернутое сечение А-А на фиг. 1 (ролики показаны условно). Грузоподъемник погрузчика состоит иэ внутренней подвижной рамы 1, наружной неподвижной рамы 2, грузовой каретки 3 и механизма подъема. Внутренняя и наружная рамы образованы вертикальными стойками, соединенными между собой поперечинами. Силовой цилиндр механизма подъема состоит из корпуса 4 и штока 5. На штоке 5 жестко закреплена траверса б со свободно установленнь 1И на ней роликами 7. Через ролики 7 перекинуты грузовые цепи 8, скрепленные одними концами посредством кронштейнов 9 с грузовой кареткой 3. Другими своими концами цепи 8 скреплены с двуплечим рычагом 10, который балансирно установлен на оси 11 и удержнва-, ется на ней пластиной 12 (фиг. 2). Рычаг 10 может свободно поворачиваться на оси 11. Ось 11 жестко закреплена на корпусе 4 силового цилиндра, в его верхней части. Шток 5 силового цилиндра, выдвигаясь, перемещает вверх траверсу 6 вместе с роликами 7. Ролики 7 передают усилие на грузовые цепи 8, которые осуществляют подъем грузовой каретки 3. Каретка 3 п рег ещается вверх по направляющим внутренней рамы 1. Затем тр&верса 6 упирается в верхнюю поперечину .внутренней рамы 1 и производит вьщвижение последней относительно наружной неподвижной рамы 2, Возникающие от смещения груза неравномерные усилия в цепях 8 выравниваются рычагом 10, который может свободно повернуться на оси 11 жестко закрепленной на корпусе 4 силового цилиндра.
Формула изобретения 1рузоподъемник погрузчика, вклю чаю1Ций силовой цилиндр, шток которого несет траверсу с роликами и перекинутые через эти ролики грузовые цепи , одни концы которых соединены с грузовой кареткой, а другие - с рычагом-бсшансиром, отл ич ающи й.J с я тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения металлоемкости, ось крепления рычага-балансира закреплена на корпусе силового цилиндра.
o Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 175803, кл. В 66 F, 1956.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU701927A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU658079A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1968 |
|
SU221565A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU268257A1 |
Телескопический грузоподъемник погрузчика | 1975 |
|
SU543615A1 |
Грузоподъмник погрузчика | 1973 |
|
SU540814A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Грузоподъемник погрузчика | 1987 |
|
SU1384540A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU268256A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2048431C1 |
Авторы
Даты
1980-10-30—Публикация
1979-01-23—Подача