Известны грузоподъемники промышленных погрузчиков, состоящие из трех телескопически раздвижных рам с передвижной грузовой кареткой на внутренней раме с приводом от гидроцилиндра при посредстве блочно-цепной системы передач. Описываемый грузоподъемник отличается тем, что для упрощения системы управления и придания конструкции компактности привод для грузовой каретки и раздвижки рам выполнен раздельным от трехгильзового гидроцилиндра, в котором направляющая втулка средней гильзы выиесена на ее верхний конец, а втулка внутренней гильзы - на нижний конец так, что при включении цилиндра средняя гильза получает движение вниз, приводя связанную с ней блочио-цепную передачу подъема каретки в ее крайнее верхнее положение, при котором включается крайняя кольцевая полость цилиндра и происходит совместный подъем средней и наружной гильз. Последние, увлекая цепь, закрепленную одним концом на нижней поперечной связи внутренней рамы и перекинутую через блок на наружной гильзе, а другим концом закрепленную на верхней поперечной связи наружной рамы, выдвигают одну из другой среднюю и внутреннюю рамы. поперечная связь наружной рамы выполнена с кронщтейнами для крепления цепей блочно-цепной системы, обеспечивающими параллельность их по отнощению к вертикальной оси гидроцилиндра, а для улучшения условий монтажа рам кронштейн на верхней поперечной связи средней рамы, поддерживающий гидроцилиндр, выполнен съемным. На фиг. 1 схематически изобрал ен грузоподъемник, установленный на электропогрузчике; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - подъемный гидроцилиндр в разрезе. Грузоподъемник состоит из трех располагающихся одна внутри другой рам: неподвижной наружной рамы / и подвижной средней 2 и внутренней 3. На основании 4 грузоподъемника установлена внутренняя гильза 5 телескопического гидравлического цилиндра, содержащего, кроме того, более короткие среднюю гильзу 6 и наружную гильзу 7; последняя посредством съемного кронштейна 8 соединена с верхней ноперечной связью 9 средней рамы 2. Гильзы телескопического цилиндра скомпонованы так, что втулка 10 средней гильзы расположена на ее верхнем конце, а втулка // внутренней гильзы - в иижнем конце средней гнльзы 6. на верхней поперечной связи 15 внутренней рамы н затем через блокн 16 на траверсе 17, несомой средней гильзой 6. Вторые концы ценей 13 прикреплены к кронштейнам 18 на верхней поперечной связи i9 наружной рамы 1, нрнчем длина кронштейна 1д такова, что все участки цепей 13 параллельны друг другу. На нижней поперечной связи 20 внутренней рамы 3 закреплен конец цени 21, нерекинутой через блок 22 на верхнем конце наружной гильзы 7. Другой ее конец закреплен на верхней ноперечной связи 19 наружной рамы 1. Рабочая жидкость ноступает в цилиндр через отверстие 23 в нижней части внутренней гильзы и. Когда давление жидкости в цилиндре достигнет онределенного уровня, выдвигается выдвигается вниз средняя гильза 6. несущая траверсу 7 с блоками 16. Последние, натягивая цени 13, нодннмают каретку 12 с удвоенной скоростью по сравнению со скоростью выдвижения средней гнльзы 6 цилиндра. При нолном выдвижении средней гильзы 6 ipn иилии oDiAon/ivenriri v,.p.Mr.4.« .....о. наружной гильзы 7 до унора нроисходит нз нолный нодъем каретки 12. В это время давление в цилиндре возрастает, и в работу включается крайняя нолость цилиндра. При этом начинает подниматься наружная гильза .7 вместе с выдвинутой из нее средней гиль „„ Блок 22, поднимаясь вместе с наружнон гильзой 7, с помощью цени 21 поднимает внутреннюю раму 3 с удвоенной скоростью по отношению к скорости движения наружной 7 и средней 6 гильз цилиндра и средней раКаретка 12 удерживается в верхнем положении относительно внутренней рамы : за счет перекатывания цепей 13 но блокам 16, так как за определенное время длина ценеи от блоков 16 до кронштейнов 18 уменьшается ровно настолько, насколько увеличивается за это же время их длина от блоков 14 до блоков 16. Диаметр наружной гильзы 7 гидроцилиндра выбран таким, чтобы площадь, образованная кольцом с наружным диаметром, равным диаметру наружной гильзы, и с внутренним диаметром, равным диаметру внутренней ,.i.v.i«, .... ......j „..j-r-- гильзы 5, была равна нлощади, образованной диаметром внутренней гильзы, или несколько ее превышала. Привод грузовой каретки и ра;движки рам , выполнен раздельным. Для нодъема каретки и удержания ее в ноднятом состоянии ири раздвижке рам служат цени 13, а для раздвижкн рам - цепь 21. Благодаря вьаюлнеиию поперечной связи наружной рамы с кронштейнами 18 устраняются боковые изгибающие усилия в направляющих втулках цилиндра. При этом цени блочно-ценной системы сохраняют параллельность по отношению к вертикальной оси гидроцилиндра, Предмет изобретения 1. Грузонодъемник промышленного погруз. состоящий нз трех телесконнчески раздвижных рам с нередвижной грузовой на внутренней из них с нриводом от гидроцилиндра ири носредстве блочио-цепной системы нередач, отличающийся тем, что, с уппошения системы УППЯВ.ЛР.НИЯ г ппицелью унрощения системы унравления с приданием конструкции комнактиости, нривод для грузовой каретки и раздвижения рам вынолнен раздельным от трехгильзового гидроцилиндра, В котором направляющая втулка средней гильзы вынесена на ее верхний конец, а втулка внутренней гильзы - на нижний конец так, что при включении цилиндра средняя гильза получает движение вниз, нриводя связанную с ней блочно-цепную передачу подъ1м7кар етки в ёё кр1йнее ве1)хнё7положение, при котором происходит включение крайней кольцевой нолости циликдра и осуществляется совместный нодъем средней и нарул ной гильз, которые, увлекая цепь, закренленную одним концом на нижней иопе н внутренней рамы и перекинутую речной связи внутренней рамы и нерекинутую через блок на наружной гильзе, а другим концом закрепленную на верхней ионеречной связи наружной рамы, осуществляют выдвижение одна из другой средней и внутренней 2. Грузонодъемник по н. 1, отличающийся тем, что, с целью устранения появления в направляющих втулках цилиндра боковых изгиОающих усилий, поперечная связь наруж выполнена с коонштейнами яля НОИ рамы выполнена с кронштейнами для крепления ценей блочно-цеиной системы, обеснечивающими иараллельность их по отнощеиию к вертикальной оси гидроцилиндра. g. 1pузоподъемник ПО П. 1, отличаюшийся г тем, что, с целью улучшения условии монтажа рам, кронштейн на верхней нонеречной связи средней рамы, поддерживающий гидроцилиндр, выполнен съемным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU268257A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2048431C1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU658079A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1973 |
|
SU464525A1 |
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1972 |
|
SU339494A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1983 |
|
SU1237624A1 |
Грузоподъемник погрузочно-разгрузочной машины | 1973 |
|
SU580181A1 |
ГИДРОЦИЛИНДР ГРУЗОПОДЪЕЛ^НИКА ПОГРУЗЧИКА | 1967 |
|
SU206405A1 |
Сменное ударное оборудование | 1985 |
|
SU1303669A1 |
Штабелер | 1977 |
|
SU715445A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация