13. Нижняя поперечина 5, на которой посредством кронштейна установлен цилнндр 4 подъема, закреплена на задних вертикальных полках стоек наружной рамы 1. Верхняя поперечина 11 наружной рамы 1 и нижняя поперечина 12 внутренней рамы 2 расположены от торцов стоек на расстоянии, большем суммы высот нижней поперечины 5 наружной рамы 1 и свободного хода грузовой каретки 3. При этом поперечина 12 присоединена к задним полкам стоек внутренней рамы 2. Такое расположение поперечин 5, 11, 12 обеспечивает свободный выход концов стоек с основными и боковыми катками 14 внутренней рамы 2 для их технического обслуживания.
Кроме того, расположение поперечины 12 на задних полках стоек внутренней рамы 2 обеспечивает также выход каретки 3 из внутренней рамы 2 при подъеме последней. Для эксплуатации грузоподъемника перемещение внутренней рамы 2 вниз ограничено съемными упорами 15, установленными па нижних торцах наружной рамы 1.
Для регулирования, ремонта, замены и технического обслуживания катков 16 грузовой каретки 3 необходимо опустить ее до соприкосповейия вил с площадкой, отсоединить цепп 9 от грузовой каретки 3 и поднять внутреннюю раму 2 до полного выхода катков 16 каретки из стоек последней. Для большего удобства обслуживания катков 16 грузовой каретки 3 погрузчик отводят на некоторое расстояние.
Для регулировки, ремонта, замены и технического обслуживания катков 17 наружной и внутренней рам грузоподъемника включают цилиндр 4 подъема до выдвижения его плунжера на высоту, обеспечивающую опирание внутренней рамы 2 поперечиной 13 на плунжер, снимают упоры 15 с наружной рамы 1 и затем, плавно опуская плунжер снлового цилиндра 4 подъема, перемещают внутреннюю раму 2 вниз до выхода ее катков из стоек наружной рамы 1. При этом катки наружной рамы 1, установленные в верхней ее части, также освобождаются. В случае, если
расстояние от стоек наружной рамы 1 до площадки недостаточно для полного выхода катков внутренней рамы 2, применяют подставки под передние колеса погрузчика. Указанные операции могут быть выполнены одним человеком.
Для осуществления техобслуживания предлагаемого грузоподъемника не требуются специально оборудованные площадки и нодъемные средства, т. е. техобслуживание может быть осуществлено в любых условиях с минимальной затратой времени и персонала.
Формула изобретения
Грузоподъемник погрузчика, содержащий внутреннюю подвижную и наружную неподвижную рамы с катками и стойками, соединенными верхними и нижними поперечинами, а также включаюншй в себя грузовую каретку и механизм перемеп1,ения с силовым цилиндром, на плунжере которого укреплена траверса с роликами и грузовыми цепями, причем стойки выполнены с передними и задними полками, о т л и ч а ю UI, и и с я тем, что, с целью облегчения съема грузовой каретки без применения дополпител зных грузоподъемных средств и удобства ремонта, верхняя поперечина внутренней подвижной рамы снабжена кронщтейном с пазами, в которых усгаповлена траверса с возможностью вертикальпого перемещения, нижняя поперечина впутренпей подвижной рамы прикреплена к задним полкам стоек, а наружная неподвижная рама снабжена съемными упорами и верхняя ее поперечина расположена от торцов стоек на расстоянии, превышаюш,ем длину свободного хода грузовой каретки и высоту нижней поперечины паружной рамы.
Источпики информации, припятые во внимание при экспертизе:
1.Патент Франции ЛЬ 1585219, кл. В 66F, 1970.
2.Патент ФРГ 927078, кл. 81Е 107, 1949.
J i-SP
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU701927A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1968 |
|
SU221565A1 |
Телескопический грузоподъемник погрузчика | 1975 |
|
SU543615A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU658079A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1987 |
|
SU1384540A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU268257A1 |
Рама грузоподъемника погрузчика | 1979 |
|
SU771014A1 |
Грузоподъемник вилочного погрузчика | 1990 |
|
SU1730024A1 |
Грузоподъемник | 1990 |
|
SU1759790A1 |
Грузоподъемник | 1977 |
|
SU627073A1 |
ГА
N-,NТ N
Г
to
1
Авторы
Даты
1976-12-30—Публикация
1973-05-17—Подача