Грузоподъемник погрузчика Советский патент 1979 года по МПК B66F9/08 

Описание патента на изобретение SU701927A1

(54) ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА

Похожие патенты SU701927A1

название год авторы номер документа
Грузоподъмник погрузчика 1973
  • Кучук Богдан Николаевич
  • Гайдук Роман Андреевич
  • Корпало Игорь Богданович
  • Павлив Ярема Васильевич
  • Дзюба Ян-Евгений Романович
SU540814A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА 1968
SU221565A1
Грузоподъемник погрузчика 1977
  • Кучук Богдан Николаевич
SU658079A1
Телескопический грузоподъемник погрузчика 1975
  • Гайдук Роман Андреевич
  • Кучук Богдан Николаевич
SU543615A1
Рама грузоподъемника погрузчика 1979
  • Кучук Богдан Николаевич
SU771014A1
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА 1970
SU268257A1
Грузоподьемник погрузчика 1979
  • Пошивак Александр Михайлович
  • Дзюбан Владимир Онуфриевич
  • Сыроишко Иван Иванович
  • Довгань Игорь Михайлович
SU775046A1
Грузоподъемник 1977
  • Лапатин Ефим Семенович
  • Мирчевский Петр Николаевич
SU627073A1
Грузоподъемник погрузчика 1987
  • Сыроишко Иван Иванович
  • Цигал Лев Соломонович
  • Пошивак Александр Михайлович
  • Волошанский Владимир Владимирович
SU1384540A1
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА 1970
  • М. А. Зискинд, Я. В. Павлив, И. Сыроешко Л. Ц. Кесельман
SU262702A1

Иллюстрации к изобретению SU 701 927 A1

Реферат патента 1979 года Грузоподъемник погрузчика

Формула изобретения SU 701 927 A1

Изобретение относится к подъемно|транспортному машиностроению, а именно к авто- и электропогрузчикам, оборудованньом телескопическими грузоподъ емниками. Известен грузоподъемник погрузчика, содержащий внутреннюю подв1скную раму и наружную неподвижную раму с по перечиной .-Б нижней части, установлен ные в верхней части стоек наружной ра мы ограничители и съемные упоры, смон тированные в нижней части стоек внут ренней рамы 1. Однако в извест.ном грузоподъемнике нешьзя опустить внутреннюю раму ниже торца наружной рамы, оголить кат ки и произвести их обслуживание; кроме того, дорожный просвет увеличен на толщину поперечины. Цель изобретения - повышение проходимости погрузчика. Цель достигается тем, что ограничители и съемные упоры, взаимодействукяцие с нижней поперечиной наружной рамы, установлены на тыльной стороне стоек соответствующих рам грузоподъемника. На фиг,. 1 схематически показан гру зоподъемник погрузчика в сборе, вид сзади; на фиг. 2 - внутренняя и наружная рамы в сборе; на фиг. 3 - то же, вид сбоку. Грузоподъемник погрузчика содержит внутреннюю подвижную рамь 1 (фиг. 1-3), наружную неподвижную раму 2, грузовую каретку 3 и механизм подъема. Внутренняя 1 и наружная 2 рамы образованы вертикальными стойками, соединенными между собой поперечинами 4, 5, 6 и 7. В нижней части с тыльной стороны стоек внутренней рамы 1 на болтах 8 закреплены съемные упоры 9, а в верхней части стоек, тоже с тыльной стороны, наружной рамы 2 закреплены ограничители 10. При этом съемные упоры 9 и ограничители 10 размещены на стойках таким образом, что в крайнем нижнем положении внутренняя рама 1 съемными упорами 9 опирается на нижнюю поперечину 7 наружной рамы 2, а в крайнем верхнем положении внутренней рамы 1 съемные упоры 9 взаимодействуют с ограничителями 10.В верхней части стоек наружной рамы 2 и в нижней часТи стоек внутренней рамы 1 установлены катки 11, а в полках стоек выполнены монтажные вырезы 12. Механизм.подъема содержит гидравлический цилиндр 13, корпус которого установлен на нижней поперечине 7 наружной рамы 2, а его плунжер 14 несет травёрсу 15 с роликами 16. Через ролики 16 перекинуты цепи 17, закрепленные бдним концом на грузовой каретке 3, а другим - на корпусе гидроцилиндра 13. Траверса 15, пройдя путь свободного подъема, упирается в верхнюю поперечину 4 внутренней рамы 1, :При включении гидроцилиндра 13 плу жер 14, выдвигаясь, поднимает вверх траверсу 15 с роликами 16. Траверса 15 перемещается вверх вдоль направляющих свободного подъема (на чертеже не:показаны) до упора в верхнюю поперечину 4 внутренней рамы 1, Траверса 15 через поперечину 4 перемещает вверх внут)эеннюга раму .1 и однорремен но ;через цепи грузовую каретку 3, При раэрушенни зсатка каретки 3 или п .падании посторонних предметов в зазоры между кареткой 3 и внутрен:ней рамой 1 может произочти заклинивание ка ретки и внугреяней рам;л В да.пьнейиен пр он оход т со в мес т м ое п е реыеще 1г,и е вверх ка.рьхки .j и внутренней viaMH. 1 др вяакмодейсГЕия съемаи упоров 9 с ограничителями 10, Закрепленные на внутренней раые . съемные упоры S до ходят до ограничителей .10; предотвра -.щающие чх дальненшеа выдвижение кото роё привело бы к выходу катков 11 вЕг .ренней рамы ,1 в монтажные вьтрезы 12

rr izCzzri

iт .JF- наружной рамы 2 и к выпадению из наружной рамы. При перемещении внутренней рамы 1 в.низ съемные упоры 9 доходят до нижней поперечины 7 наружной рамы 2, ог-раничивая крайнее нижнее положение внутренней рамы 1. Для регулирования, ремонта и замены катков 11 внутренней 1 и наружной 2 рам отвинчивают болты 8 и снимают упоры 9. Затем опускают внутреннююраму 1 вниз до полного выхода катков 11 из стоек наружной рамы. При этом катки 11 наружной рамы 1; установленные в верхней ее части, также освобождаются. Формула изобретения Грузоподъемник погрузчика, содержащий внутреннюю подвижную раму и иару.жную неподвижную раму с поперечиной в нижней части, установлен ные Е верхней части стоек наружной рамы ограничители и съемные упоры, смонтированные в нижней части стоек зпутренней рат-ФЛр о т л и ч- а ю iii и и с я тем, что, с целью повышения его проходимостя, ограничители и съемные упоры, взаимодействующие с нижней поперечиной наружной рамы, ус-. тановлены на тыльной стороне стоек соответствующих рам грузоподъемника. Источники информации, принятые во BHfcviaHHe при экспертизе 1, Журнал ; + h Fordern und lieben, , juti 1977, ;.,y 2884E, S 13.

.f

faif

S I

w

9

-J- S

-r

(Put.3

SU 701 927 A1

Авторы

Павлив Ярема Васильевич

Сыроишко Иван Иванович

Дзюба Ян-Евгений Романович

Даты

1979-12-05Публикация

1977-12-07Подача