(54) ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъмник погрузчика | 1973 |
|
SU540814A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1968 |
|
SU221565A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU658079A1 |
Телескопический грузоподъемник погрузчика | 1975 |
|
SU543615A1 |
Рама грузоподъемника погрузчика | 1979 |
|
SU771014A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU268257A1 |
Грузоподьемник погрузчика | 1979 |
|
SU775046A1 |
Грузоподъемник | 1977 |
|
SU627073A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1987 |
|
SU1384540A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU262702A1 |
Изобретение относится к подъемно|транспортному машиностроению, а именно к авто- и электропогрузчикам, оборудованньом телескопическими грузоподъ емниками. Известен грузоподъемник погрузчика, содержащий внутреннюю подв1скную раму и наружную неподвижную раму с по перечиной .-Б нижней части, установлен ные в верхней части стоек наружной ра мы ограничители и съемные упоры, смон тированные в нижней части стоек внут ренней рамы 1. Однако в извест.ном грузоподъемнике нешьзя опустить внутреннюю раму ниже торца наружной рамы, оголить кат ки и произвести их обслуживание; кроме того, дорожный просвет увеличен на толщину поперечины. Цель изобретения - повышение проходимости погрузчика. Цель достигается тем, что ограничители и съемные упоры, взаимодействукяцие с нижней поперечиной наружной рамы, установлены на тыльной стороне стоек соответствующих рам грузоподъемника. На фиг,. 1 схематически показан гру зоподъемник погрузчика в сборе, вид сзади; на фиг. 2 - внутренняя и наружная рамы в сборе; на фиг. 3 - то же, вид сбоку. Грузоподъемник погрузчика содержит внутреннюю подвижную рамь 1 (фиг. 1-3), наружную неподвижную раму 2, грузовую каретку 3 и механизм подъема. Внутренняя 1 и наружная 2 рамы образованы вертикальными стойками, соединенными между собой поперечинами 4, 5, 6 и 7. В нижней части с тыльной стороны стоек внутренней рамы 1 на болтах 8 закреплены съемные упоры 9, а в верхней части стоек, тоже с тыльной стороны, наружной рамы 2 закреплены ограничители 10. При этом съемные упоры 9 и ограничители 10 размещены на стойках таким образом, что в крайнем нижнем положении внутренняя рама 1 съемными упорами 9 опирается на нижнюю поперечину 7 наружной рамы 2, а в крайнем верхнем положении внутренней рамы 1 съемные упоры 9 взаимодействуют с ограничителями 10.В верхней части стоек наружной рамы 2 и в нижней часТи стоек внутренней рамы 1 установлены катки 11, а в полках стоек выполнены монтажные вырезы 12. Механизм.подъема содержит гидравлический цилиндр 13, корпус которого установлен на нижней поперечине 7 наружной рамы 2, а его плунжер 14 несет травёрсу 15 с роликами 16. Через ролики 16 перекинуты цепи 17, закрепленные бдним концом на грузовой каретке 3, а другим - на корпусе гидроцилиндра 13. Траверса 15, пройдя путь свободного подъема, упирается в верхнюю поперечину 4 внутренней рамы 1, :При включении гидроцилиндра 13 плу жер 14, выдвигаясь, поднимает вверх траверсу 15 с роликами 16. Траверса 15 перемещается вверх вдоль направляющих свободного подъема (на чертеже не:показаны) до упора в верхнюю поперечину 4 внутренней рамы 1, Траверса 15 через поперечину 4 перемещает вверх внут)эеннюга раму .1 и однорремен но ;через цепи грузовую каретку 3, При раэрушенни зсатка каретки 3 или п .падании посторонних предметов в зазоры между кареткой 3 и внутрен:ней рамой 1 может произочти заклинивание ка ретки и внугреяней рам;л В да.пьнейиен пр он оход т со в мес т м ое п е реыеще 1г,и е вверх ка.рьхки .j и внутренней viaMH. 1 др вяакмодейсГЕия съемаи упоров 9 с ограничителями 10, Закрепленные на внутренней раые . съемные упоры S до ходят до ограничителей .10; предотвра -.щающие чх дальненшеа выдвижение кото роё привело бы к выходу катков 11 вЕг .ренней рамы ,1 в монтажные вьтрезы 12
rr izCzzri
iт .JF- наружной рамы 2 и к выпадению из наружной рамы. При перемещении внутренней рамы 1 в.низ съемные упоры 9 доходят до нижней поперечины 7 наружной рамы 2, ог-раничивая крайнее нижнее положение внутренней рамы 1. Для регулирования, ремонта и замены катков 11 внутренней 1 и наружной 2 рам отвинчивают болты 8 и снимают упоры 9. Затем опускают внутреннююраму 1 вниз до полного выхода катков 11 из стоек наружной рамы. При этом катки 11 наружной рамы 1; установленные в верхней ее части, также освобождаются. Формула изобретения Грузоподъемник погрузчика, содержащий внутреннюю подвижную раму и иару.жную неподвижную раму с поперечиной в нижней части, установлен ные Е верхней части стоек наружной рамы ограничители и съемные упоры, смонтированные в нижней части стоек зпутренней рат-ФЛр о т л и ч- а ю iii и и с я тем, что, с целью повышения его проходимостя, ограничители и съемные упоры, взаимодействующие с нижней поперечиной наружной рамы, ус-. тановлены на тыльной стороне стоек соответствующих рам грузоподъемника. Источники информации, принятые во BHfcviaHHe при экспертизе 1, Журнал ; + h Fordern und lieben, , juti 1977, ;.,y 2884E, S 13.
.f
faif
S I
w
9
-J- S
-r
(Put.3
Авторы
Даты
1979-12-05—Публикация
1977-12-07—Подача