(54) КНЕХТ ШВАРТОВЫЙ ЗЮЗЬГИНА ,Н. И.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швартовая тумба | 1981 |
|
SU1038407A1 |
Швартовная тумба | 1981 |
|
SU1013553A1 |
Швартовное устройство | 1981 |
|
SU988644A1 |
Швартовная тумба | 1979 |
|
SU800019A1 |
Кнехт | 1978 |
|
SU707845A1 |
Устройство для закрепления и отдачи швартовного троса "Серп 2 | 1982 |
|
SU1142358A1 |
ПЛАВУЧИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ И ПРИЧАЛЬНЫЙ КОМПЕКС | 2008 |
|
RU2369518C1 |
СУДОВОЙ ОДНОТУМБОВЫЙ КНЕХТ СО СТОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2020 |
|
RU2743775C1 |
Судовое швартовное устройство | 1984 |
|
SU1216076A1 |
Кнехт | 1987 |
|
SU1601019A1 |
I
Изобретение относится к оборудованию причалов с береговыми швартовыми устройствами, а именно к швартовым кнехтам.
Известен кнехт швартовый, содержащий Тумбу с выступами оголовка и механизм сбрасывания швартового каната с приводом 1 .
Недостаток указанного кнехта заключается в сложности конструкции и ненадежности в работе.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности в работе.
Указанная цель достигается тем, что механизм сбрасывания швартового каната содержит рычаг с крюком на одном конце, при этом тумба выполнена с продольным пазом и в верхней цилиндрической части снабжена шарниром, ось которого расположена горизонтально, посредством этого шарнира указанная тумба соединена с другим концом рычага, а конец упомянутого рычага, снабженный крюком, шарнирно связан с приводом механизма сбрасывания каната, причем рычаг выполнен сопрягаемым со стенками гр.за и установлен с возможностью поворота вокруг упомянутой горизонтальной оси шарнира. При этом профиль рычага имеет излом, сопрягаемый с выступами оголовка а торцовая стенка паза выполнена с участком, расположенным параллельно оси тумбы На фиг. 1 схематически изображен швартовый кнехт, продольный разрез тумбы по 5 пазу; на фиг. 2- то же, боковой вид; на фиг. 3 -разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - план тумбы..
Кнехт швартовый содержит тумбу 1 с выступами оголовка и механизм сбрасыва
10 ния швартового каната с приводом. Механизм сбрасывания швартового каната содержит рычаг 2 с крюком, а тумба 1 выполнена с продольным пазом 3 и в верхней центральной части снабжена шарниром 4, ось которого расположена горизонтально. Посредст вом этого шарнира тумба 1 соединена с рычагом 2. Другой конец рычага 2, выполненный с крюком, шарнирно связан с приводом механизма сбрасывания каната, состоящим из штока 5 и толкателя 6. Рычаг 2 выполнен
20 сопрягаемым со стенками паза 3 и установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси шарнира 4.
Профиль рычага 2 имеет излом, сопрягаемый с выступами оголовка тумбы 1, а торцовая стенка паза 3 выполнена с участком, расположенным параллельно оси тумбы 1. В положение до сбрасывания огона швартового каната рычаг 2 втоплен в паз 3 за пределы внешнего контура ствола тумбы, а шток 5 полностью втянут в корпус толкателя 6, расположенного в приямке:. Устройство работает следующим образом. Шток 5 толкателя 6 выдвигается и давит на рычаг 2, который, поворачиваясь вокруг шарнира 4,выходит из паза 3, подхватывает
на свои крюк и выводит огон из-под выступов оголовка тумбы 1. Шток5 толкает рычаг 2 до такого положения, когда один или несколько наброшенных на тумбу 1 огонов соскальзывают с рычага 2 и под собственным весом падают. Сброс с тумбы 1 выполни.м при любом направлении каната.
Формула изобретения
Ц779166
чаг выполнен сопрягаемым со стенками паза и установлен с возможностью поворота вокруг упомянутой горизонтальной оси шарнира.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2626222/27-11, кл. В 63 В 21/06, 08.06.78. отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, механизм сбрасывания швартового каната содержит рычаг с крюком на одном конце, при этом тумба выполнена с продольным пазом и в верхней центральной части снабжена шарниром, ось которого расположена горизонтально, посредством этого шарнира указанная тумба соединена с концом рычага, а конец упомянутого рычага,-снабженный крюком, шарнирно связан с прибодом механизма сбрасывания каната, причем ры
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-09-12—Подача