Вертикальный судоподъемник Советский патент 1980 года по МПК B63C3/06 E02C5/00 

Описание патента на изобретение SU779174A1

(54) ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU779174A1

название год авторы номер документа
СОСТАВНОЕ СУДНО С ВЕРТИКАЛЬНЫМ СУДОПОДЪЕМНИКОМ 2019
  • Гордлеев Сергей Дмитриевич
  • Образцов Дмитрий Иванович
RU2743015C2
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК 2021
  • Лазарев Сергей Юрьевич
  • Баранов Эдуард Михайлович
  • Поздняк Галина Ивановна
  • Медянников Михаил Александрович
  • Соколов Виктор Николаевич
RU2778183C1
Гидротехническое сооружение 1979
  • Колосов Михаил Александрович
  • Кошкин Вячеслав Яковлевич
  • Ларионов Сергев Владимирович
SU846636A1
Кабельный кран 1987
  • Цыганок Александр Иванович
  • Телегин Владимир Яковлевич
  • Овсянников Николай Иванович
  • Кузин Александр Николаевич
SU1532530A1
Вертикальный судоподъемник 1990
  • Фавстов Лев Яковлевич
  • Шишкин Николай Михайлович
SU1799809A1
Вертикальный судоподъемник 1977
  • Чеклецов Нил Андреевич
  • Марьев Анатолий Лаврентьевич
  • Соколов Георгий Павлович
SU727516A1
Телескопический складской кран 1975
  • Мечыслав Ханн
SU662003A3
Слип вертикального типа для спуска и подъема судов 2023
  • Климачев Сергей Владимирович
  • Климачев Артем Сергеевич
  • Бакуров Андрей Юрьевич
  • Пейсахович Валерий Абрамович
RU2806132C1
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЮЛЕК ПЕРЕНОСНЫХ ЛЕБЕДОК:гсоюгнАя I : ?>&С ^ д5Ш1ЕСНАШ:S.;/iO7EKA ^J 1971
SU305122A1
Судоподъемник 1988
  • Евтухов Василий Андреевич
  • Дрогин Борис Иванович
  • Антоненко Олег Владимирович
SU1602797A1

Иллюстрации к изобретению SU 779 174 A1

Реферат патента 1980 года Вертикальный судоподъемник

Формула изобретения SU 779 174 A1

I

Изобретение относится к судостроению, а именно к вертикальным судоподъемникам.

Известен вертикальный судоподъемник, включающий подъемную платформу, подвешенную на подъемных штангах, и механизмы подъема, кинематически связанные с про ивоположными сторонами указанной платформы 1.

Недостаток известного вертикального судоподъемника заключается в недостаточной надежности в работе.

Цель изобретения - увеличение надежности в работе.

Указанная цель достигается тем, что вертикальный судоподъемник снабжен узлом стабилизации положения платформы в горизонтальной плоскости, содержащим блоки, размещенные на обеих сторонах подъемной платформы, две встречно запасованные группы канатов и «мертвые якоря, размещенные с противоположных сторон подвижной платформы, причем канаты каждой группы одними концами прикреплены к механизму подъема одной из сторон подъемной платформы, другими концами связаны с «мертвыми якорями противоположной стороны

подъемной платформы и запасованы через блоки обеих сторон подъемной платформы. На фиг. 1 схематически изображен вертикальный судоподъемник, общий вид; на фиг. 2 - схема запасовки канатов узла стабилизации положения платформы по горизонтали; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1. Вертикальный судоподъемник состоит из подъемной платформы 1, подвещенной на подъемных щтангах 2, приводимых в движение механизмами подъема 3. Для выравнивания положения платформа I снабжена узлом-стабилизатором положения в горизонтальной плоскости, состоящим из блоков 4, размещенных на обеих сторонах подъемной платформы 1, двух групп канатов 5 и 6 и «мертвых якорей 7, причем канаты 5 и 6

каждой группы одними концами прикреплены к соответствующим кронштейнам 8 механизмов подъема 3 и запасованы через блоки 4 обеих сторон подъемной платформы 1, а другими свободными концами связаны с

20 «мертвыми якорями 7, установленными на

дне камеры вертикального судоподъемника.

Устройство работает следующим образом.

В момент подъема или спуска платформы

1 при нормальной работе вертикального судоподъемника блоки 4 перемещаются вместе с платформой 1, перекатываясь по канатам 5 и 6. При этом усилия в обеих ветвях канатов 5 и 6 равны между собой и соответствуют небольшому начальному натяжению. В случае смещения судна на платформе 1 относительно оси вертикального судоподъемника механизм подъема 3 на стороне смещения оказывается более загруженным и в результате механической характеристики гидронасосов противоположный край платформы 1 начинает «забегать вперед, т.е. платформа перекащивается. Аналогичная картина может произойти из-за разности гидравлических КПД систем правого и левого гидродомкратов подъемной мащины. В случае перекоса платформы в канате на стороне «забегания возникает усилие больще усилия в канате на стороне «отставания на величину разницы нагрузок, что удерживает край платформы I от «забегания вперед, т.е. препятствует перекосу платформы. Формула изобретения Вертикальный судоподъемник, включающий подъемную платформу, подвещенную на подъемных щтангах, и механизмы подъема, кинематически связанные с противопо. ложными сторонами указанной платформы, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности в работе, он снабжен узлом стабилизации положения платформы в горизонтальной плоскости, содержащим блоки, размещенные на обеих сторонах подъемной платформы, две встречно запасованные группы канатов и «мертвые якоря, размещенные с противоположных сторон подвижной платформы, причем канаты каждой группы одними концами прикреплены к механизму подъема одной из сторон подъемной платформы, другими концами связаны с «мертвыми якорями противоположной стороны подъемной платформы и запасованы через блоки обеих сторон подъемной платформы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 195377, кл. Е 02 С 5/02, 1963.

779174

SU 779 174 A1

Авторы

Соколов Геннадий Михайлович

Кабаков Аркадий Израилевич

Даты

1980-11-15Публикация

1978-08-21Подача