Изобретение относится к подъемнотранспортнбму оборудованию, а именно к захватным устройствам. Известно захватное устройство, содержащее Г-образную траверсу с двумя подкватными лапами и строповую подвеску Ij. Недостатком его является недостаточная надежность возможности спадания груза с подхватных лап. Цель изобретения - повышение надеж ности работы за счет предотвращения спадания груза с подхватных лап. Указанная цель достигается тем, что в горизонтальной части Г-образноЙ траверсы выполнены отверстия, через которые пропущены одни ветви строповой под вески, снабженные ограничительными упо рами, взаимодействующими с Г-образной траверсой и кольцами, надеваемыми на подхватные лапы, а такжэ тем, что подхватные лапы снабжены упорами для фик сации колец на них. На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое захватное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же вид сбоку. Устройство содержит Г-образную траверсу 1 с двумя подхватными лапами 2 и строповутю подвеску, включающую связанные общей серьгой 3 четыре ветки, стропа, две «з которых 4 закреплены в верхней -части траверсы 1, а две другие 5 пропущены через отверстия 6, выполненные в горизонтальной части траверсы 1, и снабжен ограничительными упорами 7 и кольцами 8 на концах для лап 2. При этом лапы 2 снабжены упорами 9 для фиксации колец 8 на лапах 2. Устройство работает следующим образом. Захватное устройство опускают грузоподъемным механизмом и заводят под- хватные лапы 2 под груз. При этом благодаря взаимодействию ограничительных упоров 7 с горизонтальной частью траверсы 1 лапы 2 сохраняют горизонтальное положение. Затем концьт ветвей 5 стропа с помощью колеа 8 закрепляют на лапах 2 с упррамн 9, обеспечивающими надежное крепление колец 8 на лапак 2. При освобождении устройства от гру за кольца 8 отсоединяют от лап 2 и последние выводят из-под груза. Формула изобретения 1.Захватное устройство, содержащее Г-образную траверсу с двумя поДхватными лапами и строповую подвеску, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы за счет предотвращения спадания груза с подхвагных лап, в горизонтальной части Г-обрааной траверсы выполнены отверстия, через которые пропущены одни ветви строповой подвески, снабженные ограничительными упорами, взаимодействующими с Г-образной траверсой и кольцами, надеваемыми на подхватные лапы. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что -подхватные лапы снабжены упорами для фиксации колец на них. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N9 6,3969, кл. 358 6/02, 1944 (прототип)..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство для тонколистового материала | 1986 |
|
SU1399250A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Многоветвевая строповая подвеска | 1979 |
|
SU867840A1 |
Грузозахватное устройство для тонколистового материала | 1980 |
|
SU977355A1 |
Захватное устройство для облицовочных плит | 1976 |
|
SU600068A1 |
Захватное устройство для штучных грузов | 1989 |
|
SU1765096A1 |
Грузозахватное устройство длягРузОВ C НЕСущиМ пОяСОМ | 1977 |
|
SU821383A1 |
Грузозахватное устройство | 1979 |
|
SU931648A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА ПАКЕТА ШПАЛ | 2008 |
|
RU2376235C1 |
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-11-09—Подача