(54) СПОСОБ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛБШЙ РЕШЕТКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2002 |
|
RU2228980C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298608C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ КБ-65 | 1998 |
|
RU2131954C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ РЕШЕТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТОЙЧИВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ | 2007 |
|
RU2335592C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ | 2007 |
|
RU2361032C1 |
Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию | 1979 |
|
SU896145A1 |
. 1. Изобретение относится к строительстбу железных дорЪг, а более конкретно к сборке звеньев рельсошпальной решетки на звеносбороч ных базах. . Известен способ сборки рельсошпальиой решетки, заключающийся в том, что ишальт с предварительно закрепленными на них подкладками подают на сборочный стенд, укладывают рельсы на подкладки и устанавливают скрепления 1. Этот способ может быть реализован при сбор ке звеньев с деревянными шпалами и костыльным скреплением и не прнмё ним с полузамковь1ми и замковыми подкладками, у которых клеммы, по меньшей мере с одной стороны выполнены заодно с подкладкой, так как для заведения подошвы рельса под клеммы требуется разворот или поперечное перемещение подкладки относительно рельса, что ведет к снижению производительности сборки. Цель изобретения - повышение производительности. Указанная цель достигается тем, что шпалы на сборочный стенд подают под yrrfoM к осям рельсов близким к 45°, а после укладки рель-. сов на подкладки все шпаль одновременно поворачивают до положения перпеадаикулярвого осям рельсов.. На фиг, 1 покйза собираемое звено рельсошпальной решетки, в шчаяышй момент сборки; iia фиг. 2 - то же, в завернающий момент сборки; на фиг. 3 - узел f на фиг. 1; на фиг.4узел (1 на фиг. 2. Перед сборкой звеньев к шпалам 1 посредством костылей 2 (или болтов при металлических и железнобетошшх шпалах) прикрепляются подкладки 3, имеющие выполненные заодно с 1ШМИ клеммы с обеих сторон плоскости подуклонки, расположенные iio ее диагонали. На звеносборочный стенд (на чертеже не показан) шпалы 1 подают под углом близким к 45 к продольной оси рельсов я между клеммами закрепленных йа шпалах 1 подкладок 3 укладывают рельсы 4. После укладки рельсов элементы стенда, несущие шпалы, разворачивают в горизонтальной плоскости до положения перпендикулярности продольных осей шпал 1 и рельсов 4, в резуль-тате чего клеммы надвигаются на подошвы рел сов с обеих сторон к происходит заклинивание подошвы рельса между клеммами. Фиксация шпал в положении, перпендикулярном рельсам, осуществляется путем установки дополнительного костыля 5 (иди клина при металлических или железнобетонных шпалах), препятствующего обратному развороту шпал относительно рельсов Разборка звеньев с замковыми подкладками: производится в обратной последовательности. Укладка шпал с закрепленными на них;подкладками под углом к продольным осям рельсов собираемого звена и последующий одновременный поворот всех шпал после укладки рельсов до заклинивания их подошвы между клеммами подкладок существенно повышает производительность сборки звеньев путевой решетки с замковь1ми подкладками.
ч
tfiuef
n пп п ппп nnrnn пппппп п п пп пп Формула изоб Р е т е н и я Способ сборки рельсошпальной решетки, преимущественно с замковыми подкладками, заключающийся в том, что шпалы с предварительно закрепленными на .них подкладками подают на сборочный стенд, укладьюают рельсы на подкладки и устанавливают скрепления, о тл и ,ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повьь шения производительности, шпалы на сборочный стенд подают под углом к осям рельсов близким к 45 , а после укладки рельсов на подкладки все шпалы одновременно поворачивают до положения перпендикулярного осям рельсов. Источники информации, принять1е во внимание при зкспертнзе 1. Авторское свидетельство СССР N 161763 кл.Е 01 В 29/26, 22.02.55 (прототип).
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-07-12—Подача