(54) ГИДРАВЛЙЧОЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для откручивания и закручивания болтов, преимущественно вагонных замедлителей | 1990 |
|
SU1825723A1 |
Пневмопривод вагонного замедлителя | 1990 |
|
SU1729873A1 |
Замедлитель железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1183415A1 |
Силовой стол | 1980 |
|
SU965713A1 |
Промышленный робот | 1986 |
|
SU1360978A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092346C1 |
Токарный автомат | 1978 |
|
SU768570A1 |
Механизм врезания | 1981 |
|
SU1000250A1 |
Пневматическая система управления инерционным вибропресс-молотом | 1981 |
|
SU967650A1 |
Весовой замедлитель | 1981 |
|
SU998196A1 |
I
Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в гидросистемах.
Известен гвдравлический замедлитель, содержащий силовой и тормозной цилиндры, поршни которых установлены на общем штоке, причем полости, находящиеся по обе стороны поршня тормозного цилиндра, соединены через параллельно подключаемые дроссели Иа участке ускоренного перемещения {1.
Недостаток известного устройства - споткность системы параллельного подключеиия дросселей.
Цель изобретения - упрощение конструкщш замедлителя..
Цель достигается тем, что часть дросселей выполнена в виде щюдольиых пазов на рабочей поверхности тормозного цилиндра.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Гидравлический замедлитель содержит силовой и тормозной цилиндры .1 и 2 соответственно, порщии 3 -и 4 которых установлены на общем штоке 5, примем полости 6 и 7, находящиеся по обе стороны поршня 4 тормозного цилиндра 2, соединены на участке ускорен,ного перемещения через параллельно подклюгаемыё дрбссёЛи 8, выполненные в поршне 4, и щюсселирующие прьябЖШтёпазы 9 на рабочей поверхности 10 тормозного цилиндра 2, заполненното маслом.
Замедлитель работает следующим образок;.
При подаче воздуха в полость над поршнем 3 цилиндра 1 поршень 3 вместе со штоком 5 и поршнем 4 перемещается вниз. На участке ycKopemioro хода масло из полости 6 гидроtoцилиндра 2 в его полость 7 переливается через йазы 9 и частично через дроссели 8. Поршень 4 перемешается ускоренно, так как его чжррость определяется суммарным живым се4ением пазов 9 и дросселей 8.
15
Когда поршень 4 проходит пазы 9, масло из полости 6 в полость 7 цилиндра 2 переливается только через дроссели 8. Поэтому скорость перемещешш поршня 4 на участке замедленного хода определяется только живым
20 сечением дросселей б.
При подаче воздуха в полость под поршнем 3 цилиндра 2 поршень 3 вместе со штоком 5 и поршнем 4 перемещается вверх. При
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-07-31—Подача