Изобретение касается режимного приспособления к пневматическому тормозу по основному авторскому свидетельству № 53242.
В предлагаемом приспособлении, с целью постепенного снижения повышенного давления в тормозном цилиндре до величины давления пружины предохранительного клапана при разрыве дополнительного воздухопровода, предохранительный клапан снабжен золотником, служащим дли соединения тормозного цилиндра с атмосферой калиброванным каналом.
На прилагаемом чертеже изображено предлагаемое приспособление.
Предохранительный клапан 2 с пружиной 7, установленный на тормозном цилиндре 9, связан с воздушными каналами б и 7 с золотником 5, снабженным калиброванным каналом 4. В корпусе для золотника 3 расположены заплечики W и пружина 5. При торможении сжатый воздух из дополнительного воздухопровода // поступает в предохранительный клапан 2 и по каналу 6 в
корпус золотника 5, прижимая последний к заплечикам W и тем самым сообщая каналы 7 и 6 с атмосферой. При обрыве дополнительного воздухопровода золотник 3 разгрузится от воздуха и, приподнявшись под действием пружины, соединит тормозный цилиндр с атмосферой чрез калиброванный канал 4, который позволит постепенно разгрузить тормозный цилиндр от повышенного давления, сокращая тормозный путь.
Предмет изобретения.
Форма выполнения режимного приспособления по п. 1 авторского свидетельства № 53242, отличающаяся
тем, что, с целью постепенного снижения повышенного давления в тормозном цилиндре до величины давления пружины предохранительного клапана 2 при разрыве дополнительного воздухопровода, предохранительный клапан снабжен золотником 3, служащим для соединения тормозного цилиндра с атмосферой калиброванным каналом 4.
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-03-29—Подача