(54) БУНКЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЗАДНЕЙ СТЕНКОЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки тарных грузов | 1987 |
|
SU1532485A1 |
Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком | 1981 |
|
SU1020334A1 |
Уравнивающий мостик | 1985 |
|
SU1261873A1 |
Установка для стыковки и ремонта конвейерных лент | 1985 |
|
SU1470627A1 |
Мусоровоз | 1986 |
|
SU1395565A1 |
КУЗОВ-ПЕРЕГРУЗЧИК | 2013 |
|
RU2521640C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
Машина для сбора, измельчения и транспортировки лесосечных отходов | 1989 |
|
SU1743870A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1990 |
|
SU1789375A1 |
Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки транспортных средств. По оснсжиому авт. св. № 538958 известен бункер для загрузки кузова тра спортного средства с вертикальной задней стенкой, содержащий &лкосгь с вертикальной передней стенкой, устоноапеиной шарнирно на стойках посредством осей.-. /Емкость бункера снаб.жена рычагом с роликом, жестко устанс ленным на шгжней части передней стенки емкости с наклоном вверх flj. Недостатком известного бункрра явпяется обслуживание транспортных средств только с заранее опрепаленными и четко ограниченными типоразмерами вертик пЪной задней стенки и оысотой расположения кузова. Нет изобретения - расширенна функиионапьных возможностей путем обслужн« вания транспортных средств с раэлнчиой высбтой кузова н П(жышениб эффективности. Указанная цель достигается тем, что он снабжен вертикальной и горизонтальной направляющими и закрепленной на вертикальной направляющей тележкой, установпанкой с возможностью перемешения относительно горизонтальной направляющей, а ролик рычага установлен в вертикальной, направляющей. Кроме того, с цепью-увеличения его долговечности, бункер снабжен закрепленными на Д1тше ем- . кости каткакш а упором. С целью повыше-, ция безопасности npVr эксплуатации, бун- , кер снабжен ограшшнтвпьными упорами, эахсрепленными im горизонтапьиыи направляющих н &звимодвйствуюшнми с катками Тепежки, HQ фнг. 1 схематически изображен буиквр с кузовом транспортного средства, исходное ноложеинэ на фиг. 2 - то же, noons эагрувки; па фиг. 3 - одно из ttone жвпи{1 емкости бункера при обс1туживаиии трйнспортных срвпств с высоким распоможением кузова (бттжняя стойка показан с вырезом); на фиг, 4 - бункер с кузов транспортного средства, вид сверху; на фиг. 5 - узел соединения рычага с роли ком Hia концес передней стенкой емкост н взаимодейстЕие ролика с вертикальной направляющей; на фиг, 6 - узеп соедине ния катков с емкостью бу 1кера и.располо жение горизонтальных направляющих на настило; на фиг, 7 - тележка с вертикал ной направляющей, вид спереди; на фиг. взаимодействие вертикальной направляющей с вертикальной задней стенкой кузо ва, имеющей фигурную поверхность. , --г-- - (JArivjwip. оункер для загрузки кузта транспор кого cpelfCtBa с вертикальной задней о CDetfCtBa с ВЛПт-мк-апж илЛ стенкой содержит емкость. I с передней стенкой 2 и дном 3, упор 4, жестко зак репленный , например, посредством сварки, к задней кромке дно 3, катки 5, устансйлениые на осях 6 на передней кром ке дна 3, причем оси 6 соединены жест ко с днем 3, стойки 7, жестко закреплен ные на настиле осями 8, на которых установлены втулки 9, жестко закрепленмы к верхней кромке передней стенки 2 емкости IV -..--,:-- -f----- - -- - - К нижней части передней стенки 2 жестко крепится наклонно вворх рычаг ,10, другой конец которого снабжен через ось 11 роликом 12, который взаимодействует с вертикальной шаправлягощей 13, имеющей П-обрааноэ сечение. Нижний конец направляющей 13 жестко закреплён; например, посредством сварки, к тележке 14 и снабжен ребрами15 жесткости. Тележка 14 снабжена катками 16, ус тЖнсйзле нными ш осях 17, жестко закреплейньгх на дележке. Катки 16 взаимо действуют с горизонтальными направляющи ми 18, имеющих П-образноё сечение, Направпягощие 18 жестко закреплены на настйле. .- - -- - --- . На обоих торцах.направляющих 18 устанселены и жестко закреплены Упоры 19 и 20, которые ограничивают перемв щение тележки 14 за габариты горйзонтальнь1х направляющих 18. В емкости 1 находится насыпной груз. Емкость 1 через рычаг 10, ролик 12, на. правляющую 13 взаимодействует с вертн:калькой задней стенкой кузова транспортН го средства 21. При отрывании емкости 1 Г ,от настил а и в момент установки емксюти 1 в исходное положение, каток 5, взаимодействуя с настилом, вращается на оси 6, что ликвидирует трение между кромт iSs « : s v; : i f-:---y-. ..-,- ,. 169 кой дна 3 и настилом, и таким образом увеличивает срок службы емкости 1. Упор 4 обеспечивает устойчивость емкости 1 в исходном положении. Бункер работает следу1ршим образом. Средство 21 на малсиу ходу (по стрелке на фиг. 1) вертикальной задней стенкой кузова упирается в иaпpaвняюпJ yю 13и перемещает ее-вместе с тележкой 14по направляющим 18. При этом ролик 12 перемещается по вертикальной направляющей 13 и усилие от средства 21 передается через рычаг Ю на емкость 1, которая поворачивается вокруг осей 8, auixipaa ииьирнчивавтся вокруг осеи о, и находящийся в емкости 1 груз высыпа ется в кузов средства 21. При отъезде транспортного средства 2Д, т, е. при изменении направления движения и снятия нагрузки, емкость 1 под действием сил собс-гаенного веса поворачивается вокруг осей 8 и устанавливается в исходное положение. В дальнейшем цикл повторяется. Формул а и 3 о б р е т е н н я 1, Бупквр для загрузки кузова транспортного средства с вертикальной з адией стенкой по авт. св. № 538958, о т л ичающийся тем, что, с целью расширенйя функциональных возможностей путем обслуживания транспортных средств с различной высотой кузова и повышения эффективности, он снабжен вертикальной и горизО 1тальной направляющими и закреппенкой на вертикальной направляющей тележкой, установленной с возможностью перемещения относительно горизонтальной направляющей, а ролик, рычага устанжлвй в вертикальной направляющей. 2, Бункер по п. 1, от п и ч а ющ и и с я т-ем, что, с цепью увеличения его долгсвечности, он снабжен закреппеиыми на днище KVJKOCTH катками и упором. ,.: .. . - - , -З.Бункер по п. 1, о т п и ч .а. к щ и и с я тем, что, с целью повышения безопасности при эксплуатации, он снабжен ограничительнь1мн упорами, закрепленными на горизонтапьюдх направляющих и взаимодействующими с катками тележки. .. .. . , Источники информавни, принятые во внимание при экспертизе;... . 1, АвторскЬе свидетепьство СССР № 538958, кп. В 65 q 67/06, 20.12.73 (прототип). .
/ /
X/
/
ь
1Л
ffYf
J
г5
Jf
ii
Авторы
Даты
1980-11-23—Публикация
1979-02-26—Подача