Изобретение относится к транспорт ной технике и может быть использован для передачи силы тяги и веса индуктора на транспортные средства различ ных систем и типов. Известно устройство крепления индуктора линейного электродвигателя к раме слитковоза, имегацее ограничен ные степени свободы pTj . Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемо му эффекту является устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащее установленную на экипаже опорную балку, связанную с индуктором линейного двигателя рД Это устройство, включающее в себя множество элементов, находящихся в сложной взаимосвязи, имеет ограничен ные степени свободы. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Цель достигается тем, то предлагаемое устройство снабжено закреплен ной на экипаже перпендикулярно его продольной оси консолью и расположен ным на индукторе линейного двигателя шаровым шарниром, смонтированным с возможностью скольжения по консоли, а указанная связь балки с индуктором линейного двигателя выполнена в виде смонтированных на балке встречно наклоненных опорных элементов, поддерживающих смонтированный на индукторе линейного двигателя механизм качения. Встречно наклоненные опорные элементы смонтированы на балке с возможностью перемещения перпендикулярно ее продольной оси. На фиг. 1 представлено устройство крепления индуктора линейного двигателя, вид сверху; на фиг. - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, аксонометрическая проекция. Индуктор 1 линейного двигателя, взаимодействую1ций с реактивной полосой 2, крепится к экипажу 3 транспортного средства посредством механизмов качения 4, передающих вес индуктора, и передающего усилие тяги узла 5, содержащего шаровой шарнир 6, внешняя деталь 7 которого установлена с возможностью скольжения по консоли 8, закрепленной на экипаже перпендикулярно направлению движения. Механизм качения 4 состоит из корпуса 9 и ролика 10, опускающегося на встречно наклоненные опорные элементы 11 опорной балки 12, установленной на экиUcfxe. Оперные элементы балок 12 могут быть выполнены в виде плавающих накладок, т. е, могут быть установлены с возможностью перемещения перпендикулярно продольной оси балки. Такое выполнение устройства крепления индуктора линейного электродвигателя позволяет уменьшить габариты и вес двигателя, обеспечить требуемые степени свободы за счет маятниковой подвески индуктора линейного электродвигателя на транспортном среД стае с помощью, механизмов качения по направляюгцим опорным балкам с наклоненньоми плоскостями, а также за счет шарнирного соединения и обеспечения возможности свободного перемещения внешней детали шарнира по консоли в перпендикулярном движению направлени Профиль наклонных плоскостей опор ных балок обеспечивает необходимую величину возвращающей силы для самоцентрирования индуктора относительно вторичного элемента по любому заданному закону. Такая конструкция устро ства крепления позволяет повысить на дежность и долговечность вторичного элемента двигателя и направляющих ко лес за счет уменьшения сопротивления поперечному перемещению индуктора электродвигателя. Формула изобретения 1.Устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащее установленную на экипаже опорную балку, связанную с индуктором линейного двигателя, отличающе е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, оно снабжено закрепленной на экипаже перпендикулярно его продольной оси консолью и расположенным на индукторе линейного двигателя шаровым шарниром, смонтированным с возможностью скольжения по консоли, а указанная связь балки с индуктором линейного двигателя выполнена в виде смонтированных на балке встречно наклоненных опорных элементов, поддерживающих смонтированный на индукторе линейного двигателя механизм качения. 2.Устройство поп, 1, отличающееся тем, что встречно наклоненные опорные элементы смонтированы на балке с возможностью перемещения перпендикулярно ее продольной оси. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 552221, кл. В 60 L13/00, 1975. 2.Патент США hJ 3874300, кл. 104-148, 1975 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска индуктора линейного двигателя к экипажу | 1982 |
|
SU1071473A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
СТАНОК ДЛЯ РУЧНОЙ ОГРАНКИ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ | 2000 |
|
RU2187420C1 |
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ | 2005 |
|
RU2395380C2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294297C1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
Устройство измерения коэффициента сцепления колес с аэродромным покрытием | 2015 |
|
RU2612074C1 |
ПОДЪЕМНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2020086C1 |
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ С ДЕРЖАТЕЛЯМИ КАРДАННОГО ТИПА | 2011 |
|
RU2558324C2 |
//
ipaei
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-09-06—Подача