Устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу Советский патент 1980 года по МПК B60L13/03 

Описание патента на изобретение SU783069A1

Изобретение относится к транспорт ной технике и может быть использован для передачи силы тяги и веса индуктора на транспортные средства различ ных систем и типов. Известно устройство крепления индуктора линейного электродвигателя к раме слитковоза, имегацее ограничен ные степени свободы pTj . Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемо му эффекту является устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащее установленную на экипаже опорную балку, связанную с индуктором линейного двигателя рД Это устройство, включающее в себя множество элементов, находящихся в сложной взаимосвязи, имеет ограничен ные степени свободы. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Цель достигается тем, то предлагаемое устройство снабжено закреплен ной на экипаже перпендикулярно его продольной оси консолью и расположен ным на индукторе линейного двигателя шаровым шарниром, смонтированным с возможностью скольжения по консоли, а указанная связь балки с индуктором линейного двигателя выполнена в виде смонтированных на балке встречно наклоненных опорных элементов, поддерживающих смонтированный на индукторе линейного двигателя механизм качения. Встречно наклоненные опорные элементы смонтированы на балке с возможностью перемещения перпендикулярно ее продольной оси. На фиг. 1 представлено устройство крепления индуктора линейного двигателя, вид сверху; на фиг. - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, аксонометрическая проекция. Индуктор 1 линейного двигателя, взаимодействую1ций с реактивной полосой 2, крепится к экипажу 3 транспортного средства посредством механизмов качения 4, передающих вес индуктора, и передающего усилие тяги узла 5, содержащего шаровой шарнир 6, внешняя деталь 7 которого установлена с возможностью скольжения по консоли 8, закрепленной на экипаже перпендикулярно направлению движения. Механизм качения 4 состоит из корпуса 9 и ролика 10, опускающегося на встречно наклоненные опорные элементы 11 опорной балки 12, установленной на экиUcfxe. Оперные элементы балок 12 могут быть выполнены в виде плавающих накладок, т. е, могут быть установлены с возможностью перемещения перпендикулярно продольной оси балки. Такое выполнение устройства крепления индуктора линейного электродвигателя позволяет уменьшить габариты и вес двигателя, обеспечить требуемые степени свободы за счет маятниковой подвески индуктора линейного электродвигателя на транспортном среД стае с помощью, механизмов качения по направляюгцим опорным балкам с наклоненньоми плоскостями, а также за счет шарнирного соединения и обеспечения возможности свободного перемещения внешней детали шарнира по консоли в перпендикулярном движению направлени Профиль наклонных плоскостей опор ных балок обеспечивает необходимую величину возвращающей силы для самоцентрирования индуктора относительно вторичного элемента по любому заданному закону. Такая конструкция устро ства крепления позволяет повысить на дежность и долговечность вторичного элемента двигателя и направляющих ко лес за счет уменьшения сопротивления поперечному перемещению индуктора электродвигателя. Формула изобретения 1.Устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащее установленную на экипаже опорную балку, связанную с индуктором линейного двигателя, отличающе е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, оно снабжено закрепленной на экипаже перпендикулярно его продольной оси консолью и расположенным на индукторе линейного двигателя шаровым шарниром, смонтированным с возможностью скольжения по консоли, а указанная связь балки с индуктором линейного двигателя выполнена в виде смонтированных на балке встречно наклоненных опорных элементов, поддерживающих смонтированный на индукторе линейного двигателя механизм качения. 2.Устройство поп, 1, отличающееся тем, что встречно наклоненные опорные элементы смонтированы на балке с возможностью перемещения перпендикулярно ее продольной оси. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 552221, кл. В 60 L13/00, 1975. 2.Патент США hJ 3874300, кл. 104-148, 1975 (прототип).

Похожие патенты SU783069A1

название год авторы номер документа
Подвеска индуктора линейного двигателя к экипажу 1982
  • Балалаев Анатолий Рамизович
SU1071473A1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ 1982
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Михайлец А.П.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
SU1108670A1
СТАНОК ДЛЯ РУЧНОЙ ОГРАНКИ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 2000
  • Лысытчук Олег Григорьевич
  • Спиваков Сергей Николаевич
RU2187420C1
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 2005
  • Нейман Карл-Эрик
RU2395380C2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1992
  • Браиловский Д.А.
  • Гаврилов А.Г.
  • Леднев В.Г.
  • Миначенков И.В.
  • Шандыбин И.М.
RU2047552C1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ 1984
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Калашник Е.Г.
  • Куприанов Ю.В.
  • Павлюков В.М.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
  • Швец Ю.П.
SU1362241A1
Устройство измерения коэффициента сцепления колес с аэродромным покрытием 2015
  • Путов Виктор Владимирович
  • Путов Антов Викторович
  • Стоцкая Анастасия Дмитриевна
RU2612074C1
ПОДЪЕМНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Мольков В.Ф.
  • Рабинович Б.И.
RU2020086C1
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ С ДЕРЖАТЕЛЯМИ КАРДАННОГО ТИПА 2011
  • Нейманн,Карл-Эрик
  • Андерссон Томас
  • Ларссон Кристофер
  • Палмквист Фредрик
RU2558324C2

Иллюстрации к изобретению SU 783 069 A1

Реферат патента 1980 года Устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу

Формула изобретения SU 783 069 A1

//

ipaei

SU 783 069 A1

Авторы

Ижеля Георгий Игнатьевич

Шевченко Василий Иванович

Спринчук Андрей Ефимович

Турик Николай Антонович

Черевык Аркадий Константинович

Даты

1980-11-30Публикация

1978-09-06Подача