Подвеска индуктора линейного двигателя к экипажу Советский патент 1984 года по МПК B60L13/10 B61B13/08 

Описание патента на изобретение SU1071473A1

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к устройству крепления индуктора линейного двигателя к экипажу, и может быть иснользовано для нереда.чи силы тяги и веса индуктора линейного двигателя на транснортные средства различных систем и типов. Известна подвеска индуктора линейного двигателя к раме слитковоза, содержащего серьги, установленные с возможностью смещения но поперечным направляющим, закрепленным в раме . слитковоза с возможностью поворота в горизонтальной плоскости па вертикальпы, осях, а , серьги на одном конце индуктора прикреплены к нему жестко, а на другом конце - на новоротных панфа.х 1 . Однако данное устройство имеет ограниченные степени свободы. Наиболее близким к изобретению является юдвеска индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащая закреплепные на экипаже опорные балки, на которы.х установлен с возможностью перемещения в горизонтальной нлоскостп индуктор липейного двигателя 21. Данная подвеска сложпа по конструкции, ее элементы подвержены значительному износу, не обеспечивает независимого положепия индуктора от экипажа на кривых участках пути.Все это ср ижает надежность работы подвески. Цель изобретения - повьпнение надежности. Цель достигается тем, что в подвеске индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащей закрепленные на экинаже опорные балки, на которых установлен с возможпост1)Ю перемещения в горизонтальной 73 плоскости индуктор ли11ей1К)г() двигателя, опорные балки снабжеп1 1 Г-образными крон1нтейнами, на горизонта.п,ных участках которых установлены несун1ие индуктор одни шаровые опоры, причем на горизонтальной повер.хности ипдуктора установлены унорные плиты, а на опорной балке закреплен ориентированный в горизонтальной плоскости, расположенный между указанными плитами и взаимодействующий с ними ролик, ири этом между онор1п 1ми ба.чками и поверхностью индуктора установлены другие inapOBbie опоры. На фиг. 1 1редставлена подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - сечепие .Л-.Л иа фиг. 1; на фиг. 3 -- П1аровая опора; па (|)И|-. 4 подвеска, аксопометрпческая проекция. Индуктор 1 линейного двигателя, взаимодействующий с вторичным элементом 2, кренится к экинажу 3 транснортпого средства посредством Г-рбразных кронштейнов 4, смонтированных на опорных балках 5 и передаюпшх вес индуктора через шаровые опоры 6, содержанхие корпус 7. щар 8 и крыпжу 9. Через упорные нлиты 10 передается тяговое усилие на ось 1 1 с роликом 12. Ролик 12 установлен с возможностью качения по упорным плитам, а между балками 5 и поверхностью индуктора 1 установлены другие HiapOBbie опоры 13. Такое иснолпение подвески индуктора линейного двигателя позволяет уменьшить габариты и вес двигателя, обеспечить требуемые степени свободы за счет свободного перемещения в дипамике друг отпоситель ю друга экипажа и индуктора линейного двигателя в связи с использованием niapoвых опор.

Похожие патенты SU1071473A1

название год авторы номер документа
Устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу 1978
  • Ижеля Георгий Игнатьевич
  • Шевченко Василий Иванович
  • Спринчук Андрей Ефимович
  • Турик Николай Антонович
  • Черевык Аркадий Константинович
SU783069A1
Устройство для передвижения слитковоза 1975
  • Дубиня Александр Андреевич
  • Ижеля Георгий Игнатьевич
  • Кацен Александр Леонтьевич
  • Ковалев Виталий Никифорович
  • Ковтанюк Юрий Петрович
  • Нагорнюк Всеволод Михайлович
  • Сиринчук Андрей Ефимович
  • Сухина Владимир Анатольевич
  • Тарасенко Анатолий Иванович
  • Ухолин Николай Иванович
  • Штепа Евгений Дмитриевич
  • Ядловский Иван Федорович
SU552221A1
Линейный электродвигатель 1979
  • Нагорнюк Всеволод Михайлович
  • Кацен Александр Леонтьевич
SU843128A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ 1982
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Михайлец А.П.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
SU1108670A1
Транспортная система на магнитной подвеске 1987
  • Галенко А.А.
  • Зельвинский С.М.
  • Побережский Л.П.
  • Рабинович Б.И.
  • Соколов Ю.Д.
  • Червяков В.Д.
SU1431221A1
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР 2004
  • Аксенов В.А.
  • Полиновский Л.А.
  • Смагин Г.И.
RU2262416C1
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА 1998
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Клочихин Н.В.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Шабриков А.В.
RU2157787C2
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Прохоров А.Г.
RU2219082C1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ 1984
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Калашник Е.Г.
  • Куприанов Ю.В.
  • Павлюков В.М.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
  • Швец Ю.П.
SU1362241A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 071 473 A1

Реферат патента 1984 года Подвеска индуктора линейного двигателя к экипажу

ПОДВЕСКА ИНДУКТОРА ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ К ЭКИПАЖУ, содержащая закрепленные на экипаже опорные балки, на которых установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости индуктор линейного двигателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, опорные балки снабжены Г-образными кронштейнами, на горизонтальных участках которых установлены несущие индуктор одни шаровые опоры, причем на горизонтальной поверхности индуктора установлены упорные плиты,, а на опорной балке закреплен ориентированный в горизонтальной плоскости, расположенный между указанными плитами и взаимодействующий с ними ро.пик, при этом между опорными балками и поверхностью индуктора установлены другие шаровые опоры. i (Л w / ттт k Фиг. I

Формула изобретения SU 1 071 473 A1

f3

Фиг.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1071473A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для передвижения слитковоза 1975
  • Дубиня Александр Андреевич
  • Ижеля Георгий Игнатьевич
  • Кацен Александр Леонтьевич
  • Ковалев Виталий Никифорович
  • Ковтанюк Юрий Петрович
  • Нагорнюк Всеволод Михайлович
  • Сиринчук Андрей Ефимович
  • Сухина Владимир Анатольевич
  • Тарасенко Анатолий Иванович
  • Ухолин Николай Иванович
  • Штепа Евгений Дмитриевич
  • Ядловский Иван Федорович
SU552221A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу 1978
  • Ижеля Георгий Игнатьевич
  • Шевченко Василий Иванович
  • Спринчук Андрей Ефимович
  • Турик Николай Антонович
  • Черевык Аркадий Константинович
SU783069A1

SU 1 071 473 A1

Авторы

Балалаев Анатолий Рамизович

Даты

1984-02-07Публикация

1982-07-05Подача