Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к устройству крепления индуктора линейного двигателя к экипажу, и может быть иснользовано для нереда.чи силы тяги и веса индуктора линейного двигателя на транснортные средства различных систем и типов. Известна подвеска индуктора линейного двигателя к раме слитковоза, содержащего серьги, установленные с возможностью смещения но поперечным направляющим, закрепленным в раме . слитковоза с возможностью поворота в горизонтальной плоскости па вертикальпы, осях, а , серьги на одном конце индуктора прикреплены к нему жестко, а на другом конце - на новоротных панфа.х 1 . Однако данное устройство имеет ограниченные степени свободы. Наиболее близким к изобретению является юдвеска индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащая закреплепные на экипаже опорные балки, на которы.х установлен с возможностью перемещения в горизонтальной нлоскостп индуктор липейного двигателя 21. Данная подвеска сложпа по конструкции, ее элементы подвержены значительному износу, не обеспечивает независимого положепия индуктора от экипажа на кривых участках пути.Все это ср ижает надежность работы подвески. Цель изобретения - повьпнение надежности. Цель достигается тем, что в подвеске индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащей закрепленные на экинаже опорные балки, на которых установлен с возможпост1)Ю перемещения в горизонтальной 73 плоскости индуктор ли11ей1К)г() двигателя, опорные балки снабжеп1 1 Г-образными крон1нтейнами, на горизонта.п,ных участках которых установлены несун1ие индуктор одни шаровые опоры, причем на горизонтальной повер.хности ипдуктора установлены унорные плиты, а на опорной балке закреплен ориентированный в горизонтальной плоскости, расположенный между указанными плитами и взаимодействующий с ними ролик, ири этом между онор1п 1ми ба.чками и поверхностью индуктора установлены другие inapOBbie опоры. На фиг. 1 1редставлена подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - сечепие .Л-.Л иа фиг. 1; на фиг. 3 -- П1аровая опора; па (|)И|-. 4 подвеска, аксопометрпческая проекция. Индуктор 1 линейного двигателя, взаимодействующий с вторичным элементом 2, кренится к экинажу 3 транснортпого средства посредством Г-рбразных кронштейнов 4, смонтированных на опорных балках 5 и передаюпшх вес индуктора через шаровые опоры 6, содержанхие корпус 7. щар 8 и крыпжу 9. Через упорные нлиты 10 передается тяговое усилие на ось 1 1 с роликом 12. Ролик 12 установлен с возможностью качения по упорным плитам, а между балками 5 и поверхностью индуктора 1 установлены другие HiapOBbie опоры 13. Такое иснолпение подвески индуктора линейного двигателя позволяет уменьшить габариты и вес двигателя, обеспечить требуемые степени свободы за счет свободного перемещения в дипамике друг отпоситель ю друга экипажа и индуктора линейного двигателя в связи с использованием niapoвых опор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу | 1978 |
|
SU783069A1 |
Устройство для передвижения слитковоза | 1975 |
|
SU552221A1 |
Линейный электродвигатель | 1979 |
|
SU843128A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
Транспортная система на магнитной подвеске | 1987 |
|
SU1431221A1 |
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2004 |
|
RU2262416C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2219082C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
ПОДВЕСКА ИНДУКТОРА ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ К ЭКИПАЖУ, содержащая закрепленные на экипаже опорные балки, на которых установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости индуктор линейного двигателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, опорные балки снабжены Г-образными кронштейнами, на горизонтальных участках которых установлены несущие индуктор одни шаровые опоры, причем на горизонтальной поверхности индуктора установлены упорные плиты,, а на опорной балке закреплен ориентированный в горизонтальной плоскости, расположенный между указанными плитами и взаимодействующий с ними ро.пик, при этом между опорными балками и поверхностью индуктора установлены другие шаровые опоры. i (Л w / ттт k Фиг. I
f3
Фиг.г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для передвижения слитковоза | 1975 |
|
SU552221A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство крепления индуктора линейного двигателя к экипажу | 1978 |
|
SU783069A1 |
Авторы
Даты
1984-02-07—Публикация
1982-07-05—Подача