Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано для перевозки тяжелых грузов, например строительных машин, Известно транспортное средство, содержащее платформу с устройством для опускания на землю, два опорных устройства: одно - жесткое поддерживающее платформу и другой - для опус кания последней на землю, с целью обеспечения въезда перевозимых самоходных машин без въездных трапов l Для погрузки машины на платформу опу канием опорного устройства на землю приподнимают платформу полуприцепа и отцепляют ее от тягача, затем тягач отъезжает и складыванием опорного устройства опускают передний конец платформы на землю. Недостатком этого средства являет ся то, что погрузочно-разгрузочные работы занимают значительное время. Известно транспортное средство, содержащее грузовую платформу с шарнирно закрепленным на ней г-образным рычагом и тележкой в задней части Средство снабжено приводом поворота Г-образного рычага относительно грузовой платформы. Подъем передней части платформы производится поворотом рычага, при зтом удлиненная хвостовая часть платформы опирается на землю и через нее производят погрузку-разгрузку перевозимых машин. Однако для перевозки машины или других изделий, имеющих значительную высоту, приходится платформу полуприцепа опускать по возможности ниже на участке между Г-образным рычагом и тележкой. При таком исполнении загрузка полуприцепа через хвостовую часть весьма затруднена вследствие значительного перепгща высот платформы в средней и хвостовой частях. Известен также полуприцеп преимущественно для перевозки тяжеловесных грузов, содержащий грузовую платформу с Г-образным сцепным рычагом, механизм подъема передней части платформы и закрепленный на передней части последней выдвижной упор з. Недостатком этого полуприцепа является ограниченные технологические возможности и значительная металлоемкость. Цель изобретения - расширение технологических возможностей полуприце- . па и уменьшение его металлоемкости. Для этого упор размещен на одной из боковых частей грузовой платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU977232A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU751677A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1710421A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ГРУЗОВОЙ ПОВОРОТНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛИБО ОДНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ЛИБО ДВУХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2282547C2 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1995 |
|
RU2102269C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Прицеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1024348A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU680967A1 |
Полуприцеп с изменяемой погрузочной высотой для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1098858A1 |
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-09-25—Подача