Известны способы питания током электросудна от троллейных проводов, уложенных вдоль фарватера реки и выполненных в пиле расположенных на пловучих буях труб, внутри которых помещается челнок, соединенный при помощи гибкого кабеля с судном.
Предлагаемый способ питания током судна отличается от известных тем, что контактная штанга токосъемника шарнирно закреплена на пловучем буйке, буксируемом при помощи гибкого кабеля судном и снабженном рулем, установленным в положение, обеспечивающее прижатие штанги к троллейным проводам.
Вместо буйков могут быть применены лавы, соединенные целями.
Предлагаемый способ питания судна током увеличивает маневренность судна, повышает надежность работы токосъемника, снижая возможность отрыва судна от проводов, а также способствует безопасному плаванию на электрифицированных судах и создает возможность зимнего хранения троллейной сети без ее съема.
На фиг. 1 показана схема речного троллейного движения; на фиг. 2 - общий вид пловучего буйка; на фиг. 3 - установка сети на пловучих мостках-лавах и крепление мостков к якорям цепями.
Буксирный троллейход 1 при помощи гибкого кабеля 3 тянет за собой пловучий буек 2. Буек несет на себе закрепленную на шарнире 9 контактную штангу 4, скользящую по проводам, подвешенным на стойках 5, укрепленных на пловучих мостках 6. Последние удерживаются якорями 7 при помощи цепей 8. Контактная штанга 4 имеет на конце противовес 10.
Для обеспечения постоянного прижатия контактной штанги 4 к проводам пловучий буек 2 имеет руль 11, устанавливаемый и закрепляемый в необходимом для этого положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФАРВАТЕРНАЯ ВЕХА | 1922 |
|
SU4308A1 |
СУДНО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ | 1926 |
|
SU14887A1 |
Гидрографический трал | 1979 |
|
SU838341A1 |
Способ подачи на судно электрических кабелей, шлангов, буксирных канатов и малогабаритных грузов | 2023 |
|
RU2809170C1 |
Устройство для питания электротранспортного средства | 1990 |
|
SU1766731A1 |
Устройство для подъема и подачи якоря | 1980 |
|
SU935367A1 |
Устройство для перекладки рабочих якорей земснарядов | 1988 |
|
SU1588628A1 |
Токоприемник для безрельсового электрического транспорта | 1937 |
|
SU55000A1 |
Устройство для швартовки судна | 1990 |
|
SU1724510A1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости самоходной контактной тележки | 1936 |
|
SU64632A1 |
1. Устройство для питания постоянным током электросудна при помощи троллейных проводов, расположенных над поверхностью воды на пловучих средствах, удерживаемых якорями, отличающееся тем, что контактная штанга закреплена на буйке буксируемом при помощи гибкого кабеля судном и снабженном рулем, установленным в положение, обеспечивающее прижатие штанги к проводам.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в качестве пловучих средств использованы лавы, соединенные между собой цепями.
Авторы
Даты
1950-02-28—Публикация
1948-09-18—Подача