Конвейер для перемещения автомобилей Советский патент 1980 года по МПК B65G25/10 

Описание патента на изобретение SU785145A1

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности .к конвёйер:ам для технического обслуживания ав трмобилей. . Известен цГтанговый конвейер для перемещения автомобилей черезмойку, содержащий во:Эвратно-поступательную I перемещающуюся штангу С выдвижными ; толкающими роликами и привод Однако конвейер расположен под ко лесом автомобиля, в наиболее загрязненной зоне, что снижает долговечность. Кроме того, конвейер несет ав томобиль на себе, что повышает его металлое1 кость, Известен также конвейер для перемещения автомобилей, содержащий штан ГУ с выдвижными толкающими роликами, каждый из которых имеет опорное коле со, и привод.возвратно-поступательно го перемещения штанги 21. Недостаток указанного, конвейера состоит в том, что из-за того, что ролик при возврате штанги пЬворачива ется вдоль оси ее движения, полный ход штанги должен превышать полезный ход (перемещение автомобиля) как минимум на длину ролика. Увеличение хода штанги связано с увеличением длины гидроцилйндра, то есть с увели ,чением габаритов и массы привода. Все это повышает металлоемкость и габариты конвейера. Целью изобретения является снижение металлоемкости и габаритов конвейера. :. .. Указанная цель достигается тем, что конвейер снабжен шарнирнр связанными с роликом и штангой кронштейнами,.и рычагами, каждый из которых, установлен соосно с кронштейном и связан с ним посредством подпружиненного фиксатора, при этом штанга снабжена подпружиненными и неподвижными опорами для ррликов, и тягой управления, которая шарнирно соединена с рычагами. На фиг. 1 - изображен общий вид конвейера в плане; на фиг. 2 - толкающий ролик в планеf на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 разрез Б-Б йа фиг. 2. Конвейер .состоит из штанги 1 с. толкающими роликгиии 2 и привода 3. Штанга 1 смонтирована на катках 4 в направляющих 5. На штанге установлены оси 6, на которых в подшипниках 7 и 8 смонтированы кронштейны 9 роликов 2 и рычаги 10,связанные .предохранительным подпружиненным фикiaTOpOM 11. Рычаги 10 шарнирно соединены с тягой 12 управления роликаи 2. Толкающий ролик 2 оборудован порным колесом 13 и опирается на одпружиненную опору 14, а затем на неподвижную опору 15. Ролик 2 связан с кронштейном 9 пружиной 16 натяжения. От разворота ролик 2 удерживает оликовый упор 17, смонтированный на танге. На направляющей 5 установлен упор 18 и подпружиненный упор 19, взаимодействующие-.соответственно, с выступами 20 и 21 крайнихрычагов 10, перемещающих-тягу 12 управления роликами 2. ..

Устройс во работает следующим образом. ;

При работе привод 3 перемещает штангу 1 возвратно-поступательно на

расстояшё, превышающее расстояние менсду роликами 2, что составляет время вывода ролико.в. При возврате штанги выступ 20 переднего рычага 10 упирается в упор 18 на направляющей 5, поворачивая тягу 12 управления роликами 2. При этом ролики 2 выходят в рабочее положение. Подпружиненная

роликовая опора 14 удерживает ролик 2 при выдвижении в приподнятом положении так, что опорное колесо 13 не касается поверхности. Если какой-то ролик 2 уперся в препятствие, например, в колесо автомобиля, срабатывает фиксатор 11, освобождая этот ролик.

При дальнейшем движении штанги вперед,ролики 2 приводятся к коле- , су автомобиля и перемещают его. При этом ролик 2 ложится на опорное колесо 13 и неподвих ную опору 15.

В начале обратного хода шланги при контакте выступа 21 рычаги 10 с

подпружиненным упором 19, ролики 2 убираются, и штанга возвращается. При необходимости ролик2 поворачивается в шарнире, соединяющем его с кронштейном 9 и беспрепятственно пропускает а.втомобиль вперед.

При попеременной работе двух штанг осуществляется непрерывное перемещение автомобиля вперед.

Конструкция данного конвейера обеспечивает вывод толкающего ролика в рабочее ;положение.при возврате штанги сразу по прохождении колеса автомобиля, что уменьшает длину хода штанги.Формула изобретения

Конвейер для перемещения автомобилей, содержащий штангу с выдвижными

толкающими роликами, каждый из .кото0 Рых имеет опорное колесо, и привод возвратно-поступательного перемещения штанги, отличающийся, тем, что, с целью снижения металлоем-. кости и габаритов конвейера, он снабжен шарнирно связанными с роликом и штан5;ой кронштейнами и рычагами, каждый из которых установлен соосно с кронштейном и связан с ним посредст.вом подпружиненного фиксатора, при этом штанга снабжена подпружиненными и неподвижными опорами для роликов и тягой управления, которая шарнирно соединена с рычагами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент ФРГ № 2620403, кл. В 60 S 3/06, опублик. 1976.

2,Патент США № 3.832953,

кл. 1.04-162, опублик. 1974 (прототип).

Похожие патенты SU785145A1

название год авторы номер документа
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2004
  • Баженов Олег Семенович
RU2274575C1
Шаговый конвейер 1978
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Колесников Александр Павлович
SU724402A1
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1991
  • Степанов Вячеслав Петрович
  • Сорокин Анатолий Викторович
SU1830014A3
Конвейер для перемещения автомобилей 1987
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Ревушкин Сергей Николаевич
SU1447725A1
Шаговый конвейер 1988
  • Дъяконов Николай Григорьевич
SU1546366A1
Шаговый конвейер 1987
  • Дрель Виктор Ильич
SU1505850A1
УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМАЦИИ ДИВАНА 2012
  • Лапшев Игорь Евгеньевич
  • Аксенов Владимир Викторович
  • Аксенов Сергей Викторович
RU2501509C1
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1987
  • Артамонов Анатолий Иванович
  • Мурашов Анатолий Иванович
SU1572860A1
ТРУБОГИБОЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗМЕЕВИКОВ 1996
  • Левченко Г.И.
  • Минка Е.Ф.
  • Гапоненко Л.Н.
  • Карапищенко В.Г.
  • Стоянов А.В.
RU2101115C1
Стенд для испытания на герметичность полых изделий 1990
  • Горелов Владимир Александрович
  • Соркин Валерий Ефремович
SU1772641A1

Иллюстрации к изобретению SU 785 145 A1

Реферат патента 1980 года Конвейер для перемещения автомобилей

Формула изобретения SU 785 145 A1

I.J У/9У///А 7///////////.

SU 785 145 A1

Авторы

Шнайдер Александр Исаакович

Даты

1980-12-07Публикация

1978-08-08Подача