4 КР 01
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к шаговым конвейерам.
Цель изобретения - сокращение габаритов и снижение метал юемкости конвейера
На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 и 3 - то же, вид в плане; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1.
Шаговый конвейер состоит из подвижных штанг 1 с толкателями 2 и опорными роликами 3, расположенными под обоими ряДа- ми колес перемещаемого автомобиля. Штанга 1 установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения на опорных роликах 3 по направляющим 4, расположенным на основании. Концы 5 штанг выполнены в виде вилок с средними зубьями 6 и опорными роликами 7 и крайними зубьями 8 с опорными роликами 9.
На крайних зубьях 8 вилок на их концах расположены основной и дополнительные толкающие упоры 10, которые смонтированы на подшипниках 11. Ролики крайних зубьев вилок опираются на направляющие 4, а ролики средних зубьев - на отрезки направляющих 12. Неподвижные опоры 13-основания также выполнены в виде вилок. Зубья вилок штанги установлены с возможностью их размещения между зубьями неподвижной опоры в конце хода штанги. Движение штанг конвейера обеспечивается приводом 14.
Конвейер работает следующим образом. Автомобиль свои.ад ходом въезжает на конвейер или при помощи толкающих упоров 10. Благодаря тому что передние колеса автомобиля в момент въезда одновременно располагаются на неподвижны-х опорах 13 основания и зубьях 6, 8 вилок штанг 1, а сами зубья штанг и зубья неподвижных опор расположены на одно.м уровне, въезд происходит плавно без толчков. После того как одно из колес автомобиля переедет через толкатель, автомобиль останавливается и дальней- шее перемещение автомобиля осуществляется конвейером. Толкатель 2 захватывает колесо и перемещает автомобиль до конца хода штанги 1. В это время осуществляется
5
0
0 5
0 5 0
возврат второй штанги 1. После, реверсирования привода толкатель 2 второй штанги перемещает автомобиль в направлении выхода с конвейера, а первая щтанга возвращается. Последовательным перемещением обеих штанг автомобиль подводится к концу конвейера.
На выходе с конвейера колесо съезжает с подвижных зубьев 6 и 8 штанги 1 на неподвижные опоры 13 и далее и выталкивается упорами 10 на примыкающее к конвейеру неподвижное основание.
Благодаря тому что несущая поверхность щтанг конвейера располагается на одном уровне с зубьями вилки неподвижных опор, а зубья вилок штанг при крайних положениях штанг входят в промежутки между зубьями вилок неподвижных опор, въезд автомобиля на конвейер и съезд с конвейера происходит без толчка, а длина самого конвейера может быть уменьшена до размеров, определяемых технологической необходимостью, например длиной моечной установки и т.д. При этом соответственно снижаются габариты и металлоемкость конвейера.
Формула изобретения
Конвейер для перемещения автомобилей, содержащий основание с неподвижной опорой, расположенные на основании направляющие, установленную на направляющих на опорных роликах с возможностью возвратно-поступательного перемещения штангу с толкателями, закрепленный на штанге выталкиваюший упор и привод штанги, отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов и снижения металлоемкости конвейера, конец штанги выполнен в виде вилки, под каждым зубом которой установлен опорный ролик, при этом конвейер снабжен дополнительными толкающими упорами, расположенными на концах зубьев вилки, причем неподвижная опора выполнена в виде вилки, при этом зубья вилки на штанге установлены с возможностью их размещения между зубьями неподвижной опоры в конце хода штанги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система автоматической линии | 1980 |
|
SU897475A1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
Конвейер для перемещения автомобилей | 1978 |
|
SU785145A1 |
Конвейер для перемещения автомобилей | 1984 |
|
SU1191385A1 |
Шаговый конвейер | 1983 |
|
SU1084200A1 |
Толкающий шаговый конвейер для перемещения колесных машин | 1989 |
|
SU1708713A1 |
Устройство для сборки и дуговой сварки металлоконструкций | 1984 |
|
SU1155406A2 |
Шаговый конвейер | 1978 |
|
SU724402A1 |
Устройство для приема и выдачи штанг на буровом станке | 1978 |
|
SU739212A1 |
Устройство для загрузки шагового конвейера | 1981 |
|
SU988687A1 |
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к шаговым конвейерам. Цель изобретения - сокращение габаритов и снижение металлоемкости конвейера. Конвейер содержит основание с неподвижной опорой (НС), штангу с толкателями, установленную на опорных роликах на направляюш,ей, расположенной на основании, закрепленный на штанге выталкивающий упор и привод штанги. Конец штанги выполнен в виде вилки, под каждым зубом которой установлен опорный ролик. На концах зубьев вилки расположены дополнитель ные толкающие упоры. При этом НО также выполнена в виде вилки. Зубья вилки на щтанге установлены с возможностью их размещения между зубьями НО в конце хода штанги. При работе конвейера толкатель захватывает колесо и перемещает его на ход штанги. После реверсирования привода толкатель второй штанги перемещает автомобиль, а первая штанга возвращается. На выходе с конвейера колесо съезжает с подвижных зубьев штанг на НО и далее выталкивается упорами на неподвижное основание. Благодаря тому что зубья вилок штанг при их крайних положениях располагаются между зубьями вилок НО, длина конвейера и его металлоемкость соответственно уменьшаются. 4 ил. « (/)
I о
11 10 3
.2
.З
А -А
Шаговый конвейер | 1979 |
|
SU825407A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Способ транспортирования изделий с колесным шасси на шаговом конвейере | 1975 |
|
SU605761A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-12-30—Публикация
1987-04-27—Подача