Конвейер для перемещения автомобилей Советский патент 1988 года по МПК B65G25/00 

Описание патента на изобретение SU1447725A1

4 КР 01

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к шаговым конвейерам.

Цель изобретения - сокращение габаритов и снижение метал юемкости конвейера

На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 и 3 - то же, вид в плане; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1.

Шаговый конвейер состоит из подвижных штанг 1 с толкателями 2 и опорными роликами 3, расположенными под обоими ряДа- ми колес перемещаемого автомобиля. Штанга 1 установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения на опорных роликах 3 по направляющим 4, расположенным на основании. Концы 5 штанг выполнены в виде вилок с средними зубьями 6 и опорными роликами 7 и крайними зубьями 8 с опорными роликами 9.

На крайних зубьях 8 вилок на их концах расположены основной и дополнительные толкающие упоры 10, которые смонтированы на подшипниках 11. Ролики крайних зубьев вилок опираются на направляющие 4, а ролики средних зубьев - на отрезки направляющих 12. Неподвижные опоры 13-основания также выполнены в виде вилок. Зубья вилок штанги установлены с возможностью их размещения между зубьями неподвижной опоры в конце хода штанги. Движение штанг конвейера обеспечивается приводом 14.

Конвейер работает следующим образом. Автомобиль свои.ад ходом въезжает на конвейер или при помощи толкающих упоров 10. Благодаря тому что передние колеса автомобиля в момент въезда одновременно располагаются на неподвижны-х опорах 13 основания и зубьях 6, 8 вилок штанг 1, а сами зубья штанг и зубья неподвижных опор расположены на одно.м уровне, въезд происходит плавно без толчков. После того как одно из колес автомобиля переедет через толкатель, автомобиль останавливается и дальней- шее перемещение автомобиля осуществляется конвейером. Толкатель 2 захватывает колесо и перемещает автомобиль до конца хода штанги 1. В это время осуществляется

5

0

0 5

0 5 0

возврат второй штанги 1. После, реверсирования привода толкатель 2 второй штанги перемещает автомобиль в направлении выхода с конвейера, а первая щтанга возвращается. Последовательным перемещением обеих штанг автомобиль подводится к концу конвейера.

На выходе с конвейера колесо съезжает с подвижных зубьев 6 и 8 штанги 1 на неподвижные опоры 13 и далее и выталкивается упорами 10 на примыкающее к конвейеру неподвижное основание.

Благодаря тому что несущая поверхность щтанг конвейера располагается на одном уровне с зубьями вилки неподвижных опор, а зубья вилок штанг при крайних положениях штанг входят в промежутки между зубьями вилок неподвижных опор, въезд автомобиля на конвейер и съезд с конвейера происходит без толчка, а длина самого конвейера может быть уменьшена до размеров, определяемых технологической необходимостью, например длиной моечной установки и т.д. При этом соответственно снижаются габариты и металлоемкость конвейера.

Формула изобретения

Конвейер для перемещения автомобилей, содержащий основание с неподвижной опорой, расположенные на основании направляющие, установленную на направляющих на опорных роликах с возможностью возвратно-поступательного перемещения штангу с толкателями, закрепленный на штанге выталкиваюший упор и привод штанги, отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов и снижения металлоемкости конвейера, конец штанги выполнен в виде вилки, под каждым зубом которой установлен опорный ролик, при этом конвейер снабжен дополнительными толкающими упорами, расположенными на концах зубьев вилки, причем неподвижная опора выполнена в виде вилки, при этом зубья вилки на штанге установлены с возможностью их размещения между зубьями неподвижной опоры в конце хода штанги.

Похожие патенты SU1447725A1

название год авторы номер документа
Транспортная система автоматической линии 1980
  • Шабельский Владимир Андреевич
  • Гольбрайх Владимир Захарович
  • Андреенок Валерий Матвеевич
  • Лотарев Терентий Иванович
  • Миэринь Анатолий Николаевич
  • Вайнштейн Анатолий Моисеевич
SU897475A1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ 1993
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2075579C1
Конвейер для перемещения автомобилей 1978
  • Шнайдер Александр Исаакович
SU785145A1
Конвейер для перемещения автомобилей 1984
  • Григорченко Павел Семенович
  • Янчос Ташо Лазо
SU1191385A1
Шаговый конвейер 1983
  • Моисеев Геннадий Никифорович
SU1084200A1
Толкающий шаговый конвейер для перемещения колесных машин 1989
  • Рыжов Иван Фомич
  • Шимановский Варфоломей Устинович
  • Пекарь Федор Николаевич
  • Кравчук Сергей Александрович
SU1708713A1
Устройство для сборки и дуговой сварки металлоконструкций 1984
  • Пазирук Игорь Феофилович
  • Мошкин Венедикт Феофанович
  • Донской Вилор Григорьевич
SU1155406A2
Шаговый конвейер 1978
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Колесников Александр Павлович
SU724402A1
Устройство для приема и выдачи штанг на буровом станке 1978
  • Сафохин Михаил Самсонович
  • Акулов Виктор Афанасьевич
  • Богомолов Игорь Дмитриевич
  • Великанов Владимир Иванович
  • Начев Константин Викторович
  • Скорняков Николай Михайлович
  • Субботина Тамара Михайловна
  • Щербаков Юрий Спиридонович
SU739212A1
Устройство для загрузки шагового конвейера 1981
  • Грудинкин Ростислав Григорьевич
  • Пропп Валентина Михайловна
SU988687A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 447 725 A1

Реферат патента 1988 года Конвейер для перемещения автомобилей

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к шаговым конвейерам. Цель изобретения - сокращение габаритов и снижение металлоемкости конвейера. Конвейер содержит основание с неподвижной опорой (НС), штангу с толкателями, установленную на опорных роликах на направляюш,ей, расположенной на основании, закрепленный на штанге выталкивающий упор и привод штанги. Конец штанги выполнен в виде вилки, под каждым зубом которой установлен опорный ролик. На концах зубьев вилки расположены дополнитель ные толкающие упоры. При этом НО также выполнена в виде вилки. Зубья вилки на щтанге установлены с возможностью их размещения между зубьями НО в конце хода штанги. При работе конвейера толкатель захватывает колесо и перемещает его на ход штанги. После реверсирования привода толкатель второй штанги перемещает автомобиль, а первая штанга возвращается. На выходе с конвейера колесо съезжает с подвижных зубьев штанг на НО и далее выталкивается упорами на неподвижное основание. Благодаря тому что зубья вилок штанг при их крайних положениях располагаются между зубьями вилок НО, длина конвейера и его металлоемкость соответственно уменьшаются. 4 ил. « (/)

Формула изобретения SU 1 447 725 A1

I о

11 10 3

.2

А -А

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1447725A1

Шаговый конвейер 1979
  • Синицын Юрий Михайлович
SU825407A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Способ транспортирования изделий с колесным шасси на шаговом конвейере 1975
  • Григорченко Павел Семенович
  • Синицын Юрий Михайлович
  • Тюрин Владимир Васильевич
  • Хусид Михаил Самойлович
  • Шалманов Владимир Федорович
  • Янчос Ташо Лазо
SU605761A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 447 725 A1

Авторы

Шнайдер Александр Исаакович

Ревушкин Сергей Николаевич

Даты

1988-12-30Публикация

1987-04-27Подача