Для нраще.чия пкека з центрифугах ис-чрерьияюго действия с быстрым в)а1цепием p-Heinneio ба)абана и с ncnojibiiioii относительно барабана скор(хт)зЮ нрандепня uinci a обышю применяются громоздкие редукторЕ, ноглошаюни1е значительную MoiuiiocTb.
Описываемый редуктор является ко :нактн1. н обладает более высоким коэффициентом полезного дейстння.
На фиг. 1 изображен и)одольнь Й разрез цснтрнфугн с редуктором для нривода шнека; на фиг. 2 - две нроекцин варианта редуктора; на фиг. 3-другой вариант редуктора.
Корпус / центриф г.ч, соединенный с корпусом 2 редуктора и ра ::ноложенный еоосно со шнеком 4, смонти)ован на подшипнике ведущего вала 5 и на двух опорах на противоположном конце, как 1гзоб зажеио на фиг. 1.
Вал 3 редуктора имеет на одном конце тормоз 12, а на протпвоноложном коническое зубчатое колесо 6, ;.;oToiioe через коническпе з)бчатые колеса 7 п S и конические шестерни 10 передает врашательное движение коническому колесу //, иасаженпому па вал шнека 4 центрифуги. При освобождении вала 3 от тормоза вся система редуктора II шнек вращаются вместе с корпусом цептр1 фу1-п, как одно целое. Если вал 3 притормозить пли остановить, тогда приводится в действие вся система редуктора и шнек начинает вращаться со скоростью, отличной от скорости вращення корпуса центрпфхтг.
Вместо конпческ|ь зубчатых колес нрпзод может быть выполнен с червячпымп, коническими и цилиндрп.ескчми зубчатыми колесами (фиг. 2).
Иа корпусе 5едукТ()ра может быть сделан ф тикцпонный пояс / (фиг. 3), которым ирнводится во вращеиие фрпкцпониый диск 14, а последп, в свою очередь, приводит во в|)ап.км:1(е фасонный шкив 15, расположенный eooci.O с 1 ращающи.мея корпусом 2 |)едуктора. На валу 3 редуктора закреплен фасонный HIKJIB l6, сопряженный со шкиMO 78687- 2 -
BOM 15 при помощи фрикиисгапого /7, ось которого может поворачиваться вокруг точки о, благодаря чему измеиястся угловая скорость вала 5.
При повороте оси фрики.поиного , /7, как указаио пунктиром па фиг. 3, в ту или ииую сто1)ону около точки О скорость враигения шнека может быть больше- )И1е скорости враи1ения корпуса центрифуги.
1.Привод шиека цеитрпфуги иеирерывного де1)ствия, расиоложеииого соосно с враш.аюи1,имся барабапом иеитрифуги, выиолнеииый в виде редуктора, корпус которого враоластси вместо с барабаном, отличаюи1ийся тем., что один вал этого редуктора, передающий болы; о: | момент, соединен с валом шнека, а другой вал, расиоложеиньн1 сооспо с иервым и соедипепный с ним через систему зубчатых колес, червяков, фршчционных П1КИВОВ и друпьх )едач, иа.чодя1 1,ихся: иод действием меиьше1Х) момепта. может быть остановлен 1ли вра1паем со скоростью, отличной от скорости враи1,е1п-1я барабана центрифуги.
2.Форма выиолиеиня иривода но и. 1, отличающаяся тем, что регулируемое враи1еине вала редуктора осхчнестилено нрн номоиди системы конических фасонных шкивов и фрикциоипого диска устанавливаемого под разными к оби,1.ей оси фасо1пп-)1х шкивов, получающих вращеиие корпуса от редуктора.
Предмет изобретения
H
ETJ/i III -V-/i isJ
sr u i---f- -i M
.t,.ksClirj / / / / /
г 417 TiniLm I) i
2 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сервоустройство | 1947 |
|
SU75926A1 |
Фрикционная прогрессивная передача | 1940 |
|
SU80110A1 |
Механический тормозной динамометр | 1957 |
|
SU111204A1 |
Прогрессивная фрикционная передача | 1939 |
|
SU71670A1 |
Фильтрующая центрифуга | 1974 |
|
SU562312A1 |
Установка для испытания и обкатки двигателей внутреннего сгорания | 1957 |
|
SU118641A1 |
Прогрессивная фрикционная передача | 1948 |
|
SU75941A1 |
Способ образования задней поверхности обода центробежного вентилятора и крепления втулки к нему | 1932 |
|
SU35952A1 |
Прогрессивная фрикционная передача | 1947 |
|
SU70500A1 |
Фрикционная передача | 1959 |
|
SU127532A1 |
fTC-
V
/ /, 51
.
iZ- TL.-iJ -, U I
i.
x5::;T5
:
fjfeW
Й rf ;T--r,-f-r7/; -- --r
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-05-07—Подача