Транспортное средство для загрузки, перевозки и разгрузки кусковых грузов Советский патент 1980 года по МПК B62B3/06 B60P3/00 

Описание патента на изобретение SU789293A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU789293A1

название год авторы номер документа
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1983
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1142323A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2003
  • Перчаткин Ю.В.
  • Калинкин Г.А.
  • Сметнев А.С.
  • Евтюшенков Н.Е.
RU2240238C1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Дорощук Александр Иванович
  • Беликов Юрий Николаевич
SU1058811A1
КОЛЕСНОЕ ГРАВИТАЦИОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1988
  • Сидоренко Александр Михайлович
RU2016783C1
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов 1986
  • Блынский Юрий Николаевич
  • Гуськов Юрий Александрович
  • Голубь Сергей Антонович
  • Миркитанов Владимир Ильич
SU1341075A1
Транспортное средство для перевозки легковесного груза 1980
  • Чурин Алексей Федорович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
  • Попов Федор Константинович
SU921902A1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Бахчевников Николай Иванович
  • Инфантов Валерий Александрович
  • Новожилов Николай Николаевич
  • Востропятов Владимир Андреевич
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU1058809A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Ициксонас Гирша Орелевич
  • Тунер Валерий Аронович
  • Данилович Геннадий Владимирович
SU1088968A1
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов 1981
  • Шулев Анатолий Сергеевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
SU988608A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1

Иллюстрации к изобретению SU 789 293 A1

Реферат патента 1980 года Транспортное средство для загрузки, перевозки и разгрузки кусковых грузов

Формула изобретения SU 789 293 A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки, перевозки и разгрузки кусковых грузов.

Известно транспортное средство для загрузки, перевозки и разгрузки кусковых грузов, содержащее раму, корпус и устройство подбора груза с приводом 1.

Однако работа известного средства малопроизводительна и трудоемка так как после захвата каждой порции груза для разгрузки транспортное средство необходимо везти до места складирования материала, поскольку собственных средств для перегрузки материала в промежуточную тару или на транспортирующие устройства транспортное средство не имеет. Кроме того, концы грузозахватных вилок при движении в массе груза наносят механические повреждения.

Цель изобретения - снижение трудоемкости, повыщения производительности процесса загрузки и предотвращения повреждения загружаемых грузов.

Указанная цель достигается тем, что транспортное средство снабжено ворощителем, выполненным в виде лопаты, имеющей в задней части прорези, и закрепленного на

раме кривощипно-щатунного механизма, соединенного с лопаток и с указанным приводом, при этом устройство подбора выполнено в виде двух рычагов, щарнирно связанных с рамой, гребенки, положение зуJ бьев которой соответствует прорезям лопаты, двух силовых цилиндров, щтоки которых связаны с гребенкой, а корпуса соединены с указанными рычагами посредством пружин, ведущего вала, соединенного с указанным приводом и посредством тяг - с

10 рычагами, и стопоров положения силовых цилиндров относительно рычагов, причем передняя часть корпуса выполнена в виде продольных прутьев, положение которых соответствует прорезям лопаты.

Кроме того, транспортное qзeдcтвo снабжено размещенным в боковой части корпуса желобом. Ь рычагах же выполнены отверстия, а на раме имеются упоры, при этом каждый стопор выполнен в виде щтифта, входящего в указанное отверстие, и снабжен дополнительным рычагом , прикрепленным к указанному щтифту для взаимодействия с упором.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 и 3 - то же.

вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - устройство подбора, вид сбоку; на фиг. 6 - то же, вид сверху; на фиг. 7 - вид А на фиг. 6; на фиг. 8 - стопор положения силовых цилиндров; на фиг. 9 - то же, вид сбоку.

Транспортное средство имеет раму 1, корпус 2, колеса 3, привод 4, а также ворошитель 5 и устройство подбора 6 груза, связанные с приводом 4 цепными передачами 7. Корпус выполнен в передней части в виде продольных прутьев 8, а в боковой части имеет желоб 9. Привод состоит из электродвигателя 10 и редуктора 11 с двумя выходными валами 12.

Ворошитель 5 выполнен в виде лопаты 13 с прорезями и кривошипно-шатунного механизма 14, и присоединен к раме 1 транспортного средства шарнирами 15.

Устройство подбора 6 груза состоит из гребенки 16, жестко соединенной со штоками силовых цилиндров 17, корпуса которых связаны с рычагами 18 посредством пружин 19. Рычаги 18 связаны с рамой 1 транспортного средства шарнирами 20, а с ведушим валом 21 - посредством тяг 22. Силовые цилиндры 17 имеют стопоры 23 положения, каждый из которых состоит из подпружиненного штифта 24 с дополнительным рычагом 25. Рама 1 имеет упоры 26, а в рычагах выполнены отверстия 27.

Устройство подбора 6 груза состоит из зом.

При включении привода 4 вращение вала электродвигателя 10 передается через валы 12 редуктора 11 посредством цепных передач 7 на ведушие валы ворошителя и устройства подбора. При этом лопата 13 совершает возвратно-поступательное движение. При подаче устройства вперед на колесах 3 лопата непрерывно внедряется вдоль пола под массу груза и набрасывает его на свою верхнюю плоскость. При вращении ведущего вала 21 тяги 22, скользя по силовым цилиндрам 17, тянут рычаги 18 и гребенку 16 вверх, при этом последняя проходит через прорези лопаты 13, забирает порцию материала и, скользя вдоль продольных прутьев 8, перемещает материал вверх до желоба 9, по которому материал скатывается на транспортер или в контейнер. После прохождения рычагами 18 верхней точки тяги 22, упираясь в бурты ходовых цилиндров 17, начинают перемещать их к оси качания рычагов, сжимая пружины 19 и утапливая гребенку 16 внутрь продольных прутьев 8. При прохождении

рычагами среднего положения штифты 24 стопоров 23 совмещаются с отверстиями 27 и под действием пружин входят в них, зафиксировав положение гребенки 16. При достижении рычагами нижнего положения

дополнительные рычаги 25 нажимают на упоры 26 и расстопаривают ходовые цилиндры 17 с гребенкой 16, которая под действием пружин 19 идет вперед и становится под лопаткой 13. Затем цикл нагрузки повторяется.

Формула изобретения

1.Транспортное средство для загрузки, перевозки и разгрузки кусковых грузов, содержащее раму, корпус и устройство подбора груза с приводом, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости, повышения производительности процесса загрузки и предотвращения повреждения загружаемых грузов, оно снабжено ворошителем, выполненным в виде лопаты, имеющей в задней части прорези, и закрепленного на раме кривощипно-шатунного механизма, соединенного с лопатой и с указанным приводом, при этом устройство подбора выполнено в виде двух рычагов, щарнирно связанных с рамой, гребенки, положение зубьев которой соответствует прорезям лопаты, двух силовых цилиндров, штоки которых связаны с гребенкой, а корQ пуса соединены с указанными рычагами посредством пружин, ведущего вала, соединенного с указанным приводом и посредством тяг - с рычагами, и стопоров положения силовых цилиндров относительно рычагов, причем передняя часть корпуса

5 выполнена в виде продольных прутьев, положение которых соответствует прорезям лопаты.

2.Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено размещенным в боковой части корпуса желобом.3.Средство по п. 1, отличающееся тем, что в рычагах выполнены отверстия, а на раме имеются упоры, при этом каждый стопор выполнен в виде подпружиненного штифта, входящего в указанное отверстие, и снаб-5 жен дополнительным рычагом, прикрепленным к указанному штифту для взаимодействия с упором.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 0 1. Авторское свидетельство СССР

№ 225710, кл. В 62 В 3/04, 1967 (прототип). . Фие.5 .:

Qudf( по8ернуто

Фаг. 7

Фиг. 8

SU 789 293 A1

Авторы

Артемьев Михаил Иванович

Иванов Павел Леонтьевич

Даты

1980-12-23Публикация

1977-10-04Подача