Известные стрелки для монорельсовых путей не имеют Ьйдежных приспособлений для фиксирования положения нереводного пера. В результате этого при износе шарниров возможны п эонзвольные вызывающие аварии перемещения этого пера под движунаейся вагонеткой.
В огпюываемой переводной стрелке этот недостаток устранен тем, что к низу подвижиого конца пера стрелки прикреплен двойной горизонтально расположенный крючок, уинрающнйся в штифты, прикрепленные к монорельсовым путям, подходящим к стрелке. Это ограничивает движение переводного пера в горнзонталгзной нлоскости, а при помон1,и вертикального подпружи11е; ного пальца, входящего при крайних положениях пера в отверстия, имеюпщеся в подошвах монорельсов, фиксируется положение пера.
На фиг. 1 показана переводная стрелка сбоку; на фиг. 2-то же, в плане.
К переводному перу 1 стрелки снизу прикреплен поддерживающий стержень 2, связанный шарниром 3 с монорельсом. На свободном конце пера 1 снизу прикреплены двойной неноворотный крючок 4 и стакан 5 с пальцем 6, онирающемся на пружину 7.
Перемещение пера 1 в горизонтальной плоскости ограничивается тем, что ирн совпаде1П и его оси с осью монорельса 8 или 9, крючок 4 упирается в Н1тифт 10, лнбо в штифт 10а. Нри переводе стрелки палеи 6 оттягивается при помощи пени 11 и движение пера 1 происходит беспрепятственно. После совпадения осей пера 1 п монорел сов 8 и 9, цепь II отпускается и под давлением п|Пжины 7 палеи 6 входит в отверстие в подошве монорельса, запирая стрелку в треб юшемея положенин. Стрелка может работать на два направления.
На фиг. 2 пунктиром показан вариант с левой стрелкой.
Предмет изобретения
Переводная стрелка для манорельсовых путей с ездой новерху, снабженная одним прямым пером, отличающаяся тем, что, с целью ограничения горизонтального перемещения подвижного конца пера стрелки, последний снабжен двойным крючком, упирающимся в штифты, прикрепленные к монорельсам, подходящим к стрелке, а для фиксирования крайних положений пера снабжен вертикальным пальцем, смонтированным на свободном конце пера и под действием охватывающей его пружины, входящим при крайних положениях пера в отверстия, имеющиеся в пс дощвах монорельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК | 1935 |
|
SU55230A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ БАЛОК | 2019 |
|
RU2797064C1 |
Прошивная сапожная машина | 1933 |
|
SU40694A1 |
Стрелка монорельсового подвесного пути | 1959 |
|
SU126243A1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1726304A1 |
Подвесная дорога | 1978 |
|
SU753702A1 |
Прошивная двух ниточная машина | 1949 |
|
SU91948A1 |
Видоизменение механической отводки для приводных ремней | 1929 |
|
SU17943A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ФОНАРНЫХ ПЕРЕПЛЕТОВ ЗДАНИЙ | 1938 |
|
SU61777A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
3 2
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-04-20—Подача