Изобретеняе представляет собой ксиструкц ю тележки для виутрицехоБОЙ или впутрнаэ|1одромной перево.жм Kpbi.:i;i салюлет с Э-образпсГ: рамон, опирающейся на ходовые ко.леса. Известны уже такого рода тележки, и которых перемещаемый груз устанавливается непосредственно на тележки. Однако, такие тележки мало пригодны для перемещения крыльев самолета, так как ввиду бС;.11):;и.х габа|1нтов крыльев, устлнсикя их на тс.тежке н манинулнровлиие нмн при погрузке-разгрузке затруднены. В описываемой тележке этот недостаток устранен применением укрепле П ОЙ на раме тележки специальной новоротной рамки, в KOTOpoii перевозимое крыло самолета зажимается. На фиг. 1 изображена описываемая тележка вид сбоку; иа фиг. 2- то же вид. спереди и на фиг. 3-вид сверху. Тележка состоит из Э-образной сварной рамы /, опирающейся на средние ко.песа 2. Для создания третьей точки оноры н придания перевозимому крылу наклона в продольном направлении, на сЕ.ободны.к концах рамы / тележки монтированы два колеса 3 мепьп1его диаметра. Все колеса 2 и 3 В1мнолнены само ста11авл1 ваюн;имися. поворотными вокруг вертикальной оси. На сред.ней балке Э-образной рамы, поворотно, вокруг горизонтальной оси, укреплена рамка 4, в которой укр епляется перевозпмое кры,-|о. В рамке имеются поворотные HiTbipn ,5. входяп1не в люнтажные, служани-ie для соединения крыла с фюзеляжем, втулки, ири номощи которых крыло укренляется на рамке 4. Новорот рамки осуществляется ручным червячным механизмом 6, червячное колесо которого укреплено па оси врапдения рамки 4.
Предмет изобретения
1.Тележка с фасонной Э-образной рамой, укрепленной на ходовых колесах, отличающаяся тем, что, с целью иснользоваиия ее для перевозки крыла самолета, на раме тележки монтирована поворотная рамка, в которой зажимается перевозимое крыло.
2.Форма выполнения тележки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью удобного перемещения тележки и прндання крылу самолета иаклопното в продольном паправлепии положения, колеса тележки выполнены самоустанавливаюпдимися н разного днаметра.
3 Форма выполнения тележки но н. 1, о т л н ч а ю щ а я с я тем, что рамка укреплена на червячном колесе, приводимом от вращаемого вручную червяка.
I mh I
y
UNlQi
PU5 2
:
. J
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-10-12—Подача