Предлагаемый конвейер относится к погрузочно-разгрузОЧньш устройствам, предназначенным для работы в помещениях складов, на железнодорожных и других платформах и на открытых площадках, когда необходимо обеспечить укладку грузов, перевозимых навалом, в штабели с равномерным распределением по всей площади, а также, когда необходимо обеспечить равномерную укладку этих грузов в кузове транспортных средсгв при погрузке.
Известны передвижные конвейеры, установленные на раме ходовой тележки, снабженной поворотным в горизонтальной плоскости основанием и поддерживающими раскосами.
Недостатком известных коппейеров является сложность .теханнзма поворота и то, что на операции перестановки затрачивается тяжелый ручной труд.
Особенностью предложенного конвейера является то, что поворотное основание соединено с подъемным устройством в виде домкрата с центральной колонной, связанной с опорной плитой посредством niapoooro шарнира, снабженной сверху выступом, на котором установлена съемная двуплечая стойка с жестко закрепленной на ней траверсой.
Рама / .конвейера опирается на поворотное основание 2 и соединено с ним при помощи раскосов 3 с шарнирами 4 в нижней части и ползунов 5, скользяших по направляющим рамы. Положение ползуноБ фиксируется штифтами 6. На нижнем поясе рамы укреплены угловые стойки 7, которые используются при изменении наклона рамы конвейера к горизонту и которые снабжены фиксаторами, ограничиваюшими их подвижность в рабочих положениях. Поворотное основание -опирается на раму тележки S, на которой установлен поворотный круг 9 с круговым рельсом W корытообразного профиля и коническими роликами //. Ходовые колеса 12 тележки выполнены приводными н движение им передается от электродвигателя и редуктора привода },3 посредством механических передач. Вместе с тем колеса имеют муфты свободного хода, позволяюпще при необходимости передвигать конвейер вручную. В средней части поворотного основания смонтировано подъемное устройство, включающее привод 14, центральную колонну 15, опирающуюся на плиту 6 и связанную с ней посредством шарового щарнира 17. Колонна в средней части имеет винтовую нарезку 18, гайка котОрой выполнена заодно с червячным колесом 19 механизма привода. Сверху на колонне имеется выступ, на котором устанавливается
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194234C2 |
Автомат-укладчик плит | 1983 |
|
SU1138330A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2023604C1 |
Кран-манипулятор К.Б.Розина | 1986 |
|
SU1567506A1 |
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1524816A3 |
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1537145A3 |
Наклонный конвейер | 1981 |
|
SU988678A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2107123C1 |
АВТОПОЕЗД С ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2016 |
|
RU2716407C2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация