На фиг. 1 изображено рулевое колесо с сектором я рукояткой для перемещения тросов; на фиг. 2 изображен частичный разрез рукоятки со штифтом, к которому ирикрепляется трос, и на фиг. 3 изображено на схематическом чертеже автомобильного шасси распределение проводки тросов к световым сигналам.
Световой сигнальный нрибор действует посредством рукоятки 4 (фиг. 1), находящейся на рулевом управлении автомобиля. На рулевом колесе укреплен сектор 6, разделенный на три равные части 1, 2 и 3, снабженные дуговыми прорезами с загибами по концам, в которых выступают штифты 5 от концов тросов. Левая сторона сектора 1 имеет надннсь «влево, средняя часть 2 имеет надиись «стон, правая часть 3 имеет надпись «вправо.
Рукоятка 4 (фиг. 1 и 2), находясь в нейтральном положении на секторе, отвечает отсутствию световых сигналов; при надевании головки рукоятки 4 на штифт о троса левой части сектора и при продвижении рукоятки 4 вправо но прорезу поднимаются все крышки ящиков 1 (фиг. 8) сигнального прибора, и показывается на зеленом фоне стекла белая надпись «влево. При надевании головки рукоятки 4 на штифт средней части 2 сектора и при продвижении его вправо по прорезу, поднимаются средние крышки 2 (фиг. 8), и на красном фоне -стекла показывается белая надпись «стоп. Пря надевании головки рукоятки 4 на штифт 5 правой части шкалы сектора 3 и при продвижении его вправо по прорезу, поднимаются все крышки сигнального нрибора 3 (фиг. 3) с наднисью «вправо.
Все крышки сигнального прибора соединены с рукояткой шкалы стальными тросами, обозначенными линиями (фиг. 8), проходящими через блочные роликовые закрены а, и обратно закрываются благодаря пружинам на крышках о, автоматически оттягивающих трос обратно.
Предмет и а т е н т а.
Световое сигнальное нриспособление для автомобилей, приводимое в действие посредством тросов, характеризующееся тем, что один конец тросов прикреплен к штифтам 5 (фиг. 1), иеремещающимся носредством рукоятки 4 по одному из прорезов 1, 2 или 3 укрепленного на рулевом колесе сектора 6, а второй конец тросов нрикреплен к крышкам
соответствующих ящиков 1, 2 и 3 со световыми сигналами (фиг. 3), расположенных по всем четырем сторонам корпуса автомобиля.
фиг 2
t ег-i«
уХЛ
/2
Vrff
/
-.«
S
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-06-30—Подача