Предлагаемый регулятор предназначен для обеспечения заданного зазора между валками (например, прокатного стана).
Верхний валок (фиг. 1) посредством тяги / связан со стрелкой 2 индикатора, на циферблате которого движок 3 устанавливается в положении, соответствующем заданному зазору.
При отклонении стрелки 2 в ту или другую сторону (т. €. при улменьшении или увеличении зазора против заданного) включается звуковая и световая сигнализации и одновременно автоматически приводится во вращение электромотор 4, управляющий нажимными винтами 5, возвращающими верхний валок в заданное положение. Схема включения сигнализации и электромотора показана на фиг. 2.
Тяга / посредством зубчатого сектора б и шестерни 7, связанной со стрелкой 2 индикатора, поворачивает последнюю по часовой стрелке или против нее. Движок 3 устанав.яивается в заданное положение.
При отклонении стрелки 2 относительно движка 3 вместе с нею поворачивается электрический изолированный сектор 8 и связанный с последним контакт 9. При соприкосновении этого контакта с одним из двух контактов 10 включаются сигнализация и электромотор 4. Направление вращения мотора зависит от того, с каким из двух контактов 10 соприкоснулся контакт 9.
П р е д MI е т изобретения
Автоматический регулятор зазора между валками прокатного стана, каландра и других валковых станов, состоящий из индикатора для измерения величины отклонений зазора и связанного с индикатором переключателя электрического тока, подаваемого к мотору устройства для установки валков, о т л и ч а ю щ и йс я наличием световой и звуковой сигнализации, показывающих характер происходящего отклонения расстояния между валками, которое при этом автоматически устраняется установочным устройством.
№ 79322
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-11-29—Подача