Транспортное средство дляпЕРЕВОзКи КАбЕльНыХ бАРАбАНОВ Советский патент 1981 года по МПК B60P3/00 B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU793831A1

1

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано к транспортным средствам, предназначенным для транспортировки кабельных барабанов.

Известно транспортное средство для перевозки кабельных барабанов, содержащее раму и поворотные в вертикальной плоскости держателей осей барабанов, связанные с гидроцилиндрами 1.

Недостатком транспортного средства является невозможность размещения на нем больщого числа барабанов сравнительно малых габаритных размеров.

Известно также транспортное средство для перевозки кабельных барабанов, содержащее раму, закрепленные на ней по обе стороны от продольной оси наружную и внутреннюю клети с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредство.м шарнирно соединенных между собой рычагов и силового цилиндра 2.

Однако на таком транспортном средстве для поворота каждой клети исиользуется отдельный гидроцилиндр, что усложняет в целом все транспортное средство, особенно в случае установки на нем расчлененных на парные группы секций клетей.

Целью изобретения является упрощение конструкции транспортного средства.

Для достижения поставленной цели транснортное средство снабжено закрепленными на раме замками для поочередного стопорения клете, концы рычагов соединены с нарунчной и внутренней клетями, а силовой цилиндр присоединен к внутренней клети и связанному с ней рычагу.

На фиг. 1 - транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид сзадп на клети в транспортном положении; на фиг. 4 - то , во время погрузки-разгрузки барабанов.

Транспортное средство имеет раму 1, на которой попарно вдоль бортов платформы укреплены поворотные в вертикальной плоскости нарул ные клети 2, 3 н внутренние клети 4, 5, несущие устанавливаемые в них кабельные барабаны. Поворот клетей каждой пары может происходить вокруг осей 6 и 7 под действием силовых цилиндров 8 и 9, каждый из которых воздействует на клети через связанные шарниром 10 рычаги И и 12. Концы рычагов соединены с клетями шарнирами 13 и 14. Каждый гидроцилиндр шарнирно укреплен на клетп 5 или 4 и связанном с ней рычаге 12.

На раме установлены взаимно связанные рычажной системой замки, выполненные в виде поворотных крюков 15 и 16, которые предназначены для поочередного стопорения одной из клетей при повороте другой. Поворот клетей производится из верхнего положения в нижнее и наоборот для облегчения и ускорения погрузки-разгрузки кабельных барабанов 17, размещаемых в ячейках клетей. Ввод поворотных крюков в зацепление с соответствующей клетью осуществляется рукояткой 18.

Для разгрузки кабельных барабанов сначала поворачивают в нижнее положение клети 2 и 3.

При повороте клети 3 рукояткой 18 посредством крюка 15 стопорят клеть 4 (фиг. 4). При подаче рабочей жидкости в поршневую нолость силового цилиндра последний, воздействуя на рычаг 12 при номощи рычага 11, осуществляет поворот клети 3 вокруг оси 6 в нижнее положение. Когда клеть 3 займет нижнее положение, кабельные барабаны могут быть сняты с нее или установлены в нее.

Для поворота клети, расположенной ближе к продольной оси платформы, например, клети 5, в нижнее положение рукояткой 18 вводят в зацепление с клетью 2 (находящейся в нижнем ноложении) крюк 16 (фиг. 4). При этом крюк 5 выходит из зацепления с клетью 3.Подача рабочей жидкости в щтоковую полость обеспечивает воздействие силового цилиндра на рычаг 12, что вызывает поворот клети 5 вокруг оси 6 в нижнее положение.

Подъем клетей в верхнее положение после загрузки или разгрузки кабельных барабанов производится в обратной последовательности. Сначала поворачивают в верхнее положение клети 5 и 4 при стопорении клетей 2 и 3 поворотными крюками 16, а затем, застопорив клети 5 и 4 в верхнем положении крюка.ми 15, производят поворот вверх клетей 2 и 3.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов, содержащее раму, закрепленные на ней по обе стороны от продольной оси наружную и внутреннюю клети с возможностью новорота в вертикальной плоскости посредством щарнирно соединенных между собой рычагов и силового цилиндра, отличающееся тем, что, с

целью упрощения конструкции, оно снабжено закрепленными на раме замками для поочередного стонорения клетей, концы рычагов соединены с наружной и внутренней клетями, а силовой цилиндр присоединен к

внутренней клети и связанному с ней рычагу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3820673, кл. 214-77, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке 2542805/11, кл. В 60Р 3/00, 1977 (прототип).

1ь1±Ц Б-nJi

ffF-fl|i-F--ftlif-4-il hfftii l TiFfl-I

nF jj-F -ftjjf--m

JjJ r lbrriiilb- l j AljIibiTtzHi

iL.lLrr

II 8

,L:-1/U

TflfYt iln

,

1 I Il. 1 1 i .11.1 Г rII

i J-lU,i;i|. ,,iili/i,il. .., iJjijJI

tiiHtir

-i-l

niLJit if

:: Jim--13;ill :IJ - 11 - И1

Похожие патенты SU793831A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов 1980
  • Зиновеев Александр Ильич
  • Хайзерук Евгений Мефодиевич
  • Ковалев Вячеслав Алексеевич
  • Полчанинов Владимир Алексеевич
SU1049293A1
Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов 1977
  • Хайзерук Евгений Мефодиевич
  • Ковалев Вячеслав Александрович
  • Полчанинов Владимир Алексеевич
  • Зиновеев Александр Ильич
  • Потоцкий Владимир Анатольевич
SU664862A1
МОСТОУКЛАДЧИК 1996
  • Еременко Б.И.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Малышев В.А.
  • Одинцов Г.А.
  • Попов Н.Л.
  • Хиневич Г.А.
  • Яковлев И.С.
RU2102556C1
Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов 1979
  • Зиновеев Александр Ильич
  • Ковалев Вячеслав Алексеевич
  • Шинкаренко Юлия Васильевнна
SU887296A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ 1970
  • Иностранец Густав Вернер Андерссон
  • Иностранна Фирма
  • Хэгглунд Энд Зёнер
SU288732A1
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА 2019
  • Долбенков Владимир Григорьевич
  • Панетелеев Алексей Васильевич
  • Семёнов Александр Ильич
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Косиков Андрей Викторович
  • Кузьмин Денис Андреевич
  • Зайцев Борис Иванович
  • Секистов Анатолий Николаевич
  • Ивлев Владимир Егорович
  • Аляутдин Тимур Николаевич
  • Чернявский Юрий Эдуардович
  • Клочек Виктор Павлович
RU2737921C1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 2003
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Калинкин Андрей Юрьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кошельный Василий Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Плютин Иван Иванович
  • Филипп Петр Петрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
RU2273573C2
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1982
  • Патрушев Сергей Петрович
SU1025543A1
Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов 1983
  • Безбоков Александр Сергеевич
  • Ерухимович Михаил Ефимович
  • Пименов Александр Алексеевич
  • Буряков Юрий Николаевич
  • Комаров Григорий Иванович
  • Болтунов Николай Константинович
SU1122528A1
Автопоезд для перевозки автомобилей 1981
  • Аверков Анатолий Григорьевич
  • Самоделкин Владимир Ильич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Сидоров Анатолий Иванович
SU1066857A1

Иллюстрации к изобретению SU 793 831 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное средство дляпЕРЕВОзКи КАбЕльНыХ бАРАбАНОВ

Формула изобретения SU 793 831 A1

681 12

Фиг. 2

SU 793 831 A1

Авторы

Хайзерук Евгений Мефодиевич

Ковалев Вячеслав Алексеевич

Полчанинов Владимир Алексеевич

Зиновеев Александр Ильич

Даты

1981-01-07Публикация

1978-08-10Подача