Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов Советский патент 1984 года по МПК B60P3/35 

Описание патента на изобретение SU1122528A1

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам, иснользуемым в строительстве для прокладки кабеля. Наиболее близким техническим решением к изобретению является транспортное средство для перевозки кабельных барабанов, содержащее П-образную раму, закрепленную посредством подвески на колесном шасси, механизмы подъема и размотки указанного барабана 1. Недостатками известного устройства являются значительное время погрузки-разгрузки кабельного барабана и недостаточно высокие экстуатационные качества. Цель изобретения - сокрашение времени погрузки-разгрузки и. улучшение эксплуатационных качеств. Для достижения указанной цели в транспортном средстве для перевозки кабельных барабанов, содержаш.ем П-образную раму, закрепленную при помощи подвески на колесном шасси, механизмы подъема и размотки барабана, подвеска выполнена баланк:ирной с ограничителями поворота балансиров, выполненными в виде двух пар гидроцилиндров, корпуса которых жестко закреплены на раме с возможностью взаимодействия штоками с концами балансиров. На фиг. 1 показано транспортное средство для кабельных барабанов, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - схема гидросистемы. Устройство содержит П-образную раму 1, гидроподъемники с захватами 2 и 3, балансириую подвеску 4, ограничители поворота 5, осуиествляющие регулирование угла наклона рамы и механизма 6 размотки кабеля, с по.мощью которого гидромотором 7 осуществ.тяется привод механизма 6 размотки, карбюраторный двигатель с насосом 8, дышло 9 со сцепной аетлей 10, ручной насос 11, ограждения 12, кабельный барабан 13, ось 14 и 15 управления. Илиавлическая схема транспортного для кабельных барабанов содержит гидроподъемники с захватами 2 и 3, 01 апимители 5 поворота, гидромотор 7, насос 8 с автономным приводом ручного насоса 11, обратные клапаны 16 и 17, предохранительный клапан 18, дроссель 19 и гидрораспределители 20-24. Работа гидравлической схемы устройства осуществляется следующим образом. При выполнении операции по сцепке и раснепке транспортного средства с тягачом жидкость в ограничители 5 поворота может подаваться как от насоса 8 с приводом, так и от ручного насоса 11. При работе одного из указанных насосов 8 или 11 в зависимости от гидрораспределителя 20 рабочая жидкость подается в гидрораспределитель 21, управляющий работой гидроцилиндров ограничителей 5 поворота или в распределители 22 24. Распределители 22 и 23 подают рабочую жидкость в гидроподт емники с захватами 2 и 3. Распределитель 24 подает рабочую жидкость в гидромотор 7. Подача рабочей жидкости в гидромотор 7 осуществляется только от насоси 8. Предохранительный клапан 18 не допускает перегрузку системы, обратные клапаны 16 и 17 прерывают доступ рабочей жидкости в напорную магистраль насоса. При работе ручного насоса 11 перекрывается напорная магистраль 8 обратным клапаном 17, а при работе насоса 8 перекрывается обратным клапаном 16 напорная магистраль насоса 11, дросселем 19 регулируется подача рабочей жидкости в исполнительный механизм предлагаемого транспортного средства. Работа транспортного средства осуществляется следующим образом. Прицеп сцепляется с тягачом при необходимости, вызванной неровностями почвы или несовпадением высоты сцепной петли 10 по высоте с крюком тягача, затем прицеп тягачом накатывается на стоящий на земле кабельный барабан 13 таким образом, чтобы он оказался внутри рамы 1. Предварительно в барабан 13 вставляется ось 14, на которой транспортируется барабан 13. Барабан 13 на оси 14 поднимается гидроподъемниками с захватами 2 и 3 на необходимую для транспортирования высоту и доставляется к месту проведения работ. По прибытии к месту проведения работ транспортное средство отцепляется от тягача с помощ,ью ограничителей 5 поворота, затем с помощью механизма 6 размотки, приводимого от гидромотора 7, кабельному барабану сообщается необходимое для размотки кабеля вращение. Привод гидроподъемников с захватами 2 и 3, ограничителей 5 поворота, гидромотора 7 осуществляется от единого привода, например карбюраторного двигателя с насосом 8. Юстировка положения гидроподъемников с захватами 2 и 3 при накатывании на барабан 13 с осью 14 осуществляется (при необходимости) от ручного насоса 11. Юстировка угла наклона рамы 1 и жестко связанных с ней дышла 9 и сцепной петли 10 осуществляется от ручного насоса 11. Управление и переключение с операции на операцию выполняется с пульта 15 управления, Такое выполнение предлагаемого технического решения позволяет по сравнению с прототипом сократить время на проведение операций по погрузке, разгрузке, транспортированию и размотке кабеля и обеспечить снижение трудоемкости, сокращение количества обслуживаемых механизмов. Применение единого привода сокращает количество мест обслуживания, уменьшает

Похожие патенты SU1122528A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки и укладки кабеля 1977
  • Баранов Юрий Николаевич
  • Дьяченко Геннадий Николаевич
  • Шведов Михаил Николаевич
  • Матюшенко Олег Павлович
  • Толстихин Анатолий Константинович
  • Краюхин Николай Васильевич
  • Васильев Александр Яковлевич
SU727492A1
Прицеп для перевозки кабельных барабанов 1981
  • Грушевский Илья Евгеньевич
  • Богуш Александр Васильевич
  • Павлович Валерий Николаевич
SU1008032A1
Транспортное средство для подземных горных выработок 1985
  • Васильев Николай Петрович
  • Гриднев Николай Федорович
  • Ивашкевич Александр Васильевич
  • Малышев Юрий Николаевич
  • Салеев Владимир Михайлович
  • Шипицын Юрий Федорович
  • Шендерович Юрий Моисеевич
  • Аладышев Владимир Павлович
SU1273608A1
Одноосный прицеп для перевозки кабельных барабанов и укладки кабеля 1989
  • Андриевский Григорий Семенович
  • Стародуб Олег Андреевич
  • Смилянский Григорий Лазаревич
SU1735089A1
ТЯГОВО-ТОРМОЗНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2001
  • Плохута И.Н.
  • Авотин Е.В.
  • Астафуров П.М.
  • Еремин В.И.
  • Кузнецов И.С.
  • Ясаков А.А.
RU2205786C1
Устройство для прокладки кабеля в закрытые коллекторы 1988
  • Безбоков Александр Сергеевич
  • Пименов Александр Алексеевич
  • Ерухимович Михаил Ефимович
  • Болтунов Николай Константинович
  • Семенихин Иван Федорович
  • Калошин Алексей Николаевич
SU1582245A2
Прицеп для перевозки кабельных барабанов 1985
  • Иванов Сергей Павлович
SU1293051A1
НОЖЕВОЙ ПРИЦЕПНОЙ КАБЕЛЕУКЛАДЧЙК 1973
  • Э. А. Жагарс, П. А. Трейлон, М. П. Соловьев, И. М. Лемпель, И. С. Полтавцев Н. А. Ходорковский
SU379950A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Доменикан Анатолий Васильевич
  • Островский Анатолий Евгеньевич
  • Пасечник Юрий Иванович
  • Чепцов Геннадий Владимирович
SU954276A1
Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов 1980
  • Зиновеев Александр Ильич
  • Хайзерук Евгений Мефодиевич
  • Ковалев Вячеслав Алексеевич
  • Полчанинов Владимир Алексеевич
SU1049293A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 122 528 A1

Реферат патента 1984 года Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КАБЕЛЬНЫХ БАРАБАНОВ, содержащее П-образную раму, закрепленную при помощи подвески на колесном шасси, механизмы подъема и размотки барабана, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени погрузки-разгрузки и улучшения эксплуатационных качеств, подвеска выполнена балансирной с ограничителями поворота балансиров, выполненными в виде двух пар гидроцилиндров, корпуса которых жестко закреплены на раме с возможностью взаимодействия штоками с концами балансиров. (Л to Ю ел Ю сх Ю

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1122528A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР № 683546, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 122 528 A1

Авторы

Безбоков Александр Сергеевич

Ерухимович Михаил Ефимович

Пименов Александр Алексеевич

Буряков Юрий Николаевич

Комаров Григорий Иванович

Болтунов Николай Константинович

Даты

1984-11-07Публикация

1983-03-02Подача