Устройство для определения парамет-POB ТРАНСпОРТНыХ пОТОКОВ Советский патент 1981 года по МПК G08G1/00 

Описание патента на изобретение SU794655A1

На чертеже показана структурная схема описываемого устройства.

Детектор транспорта 1 формирует импульсный сигнал, длительность которого т; соответствует времени присутствия t-ro транспортного средства в контролируемом сечении. Эти сигналы поступают в вычислительный блок 2, предназначенный для определения среднего времени присутствия -Гср-, определяемого выражением

л

1 1

%

где п - число транспортных средств, прошедших через контролируемое сеченне дороги за время Т.

Генератор 3 тактовых импульсов генерирует импульсный сигнал с периодом Т 20 мин, который поступает на вычислительный блок 2, выход которого соединен со входом дифференциального усилителя 4. Выход усилителя 4 соединен со входом блока сравнения 5, второй вход которого подключен к блоку 6 опорного напряжения. Датчики 7, 8, 9 условий движения, предназначенные для определения соответственно дальности видимости, коэффициента сцепления дороги, силы ветра, подключены выходами к преобразователям 10, 11, 12, выходы которых соединены со входами сумматора 13. Выход сумматора 13 подключен к другому входу дифференциального усилителя 4.

Устройство работает следующим образом.

Значение среднего за период времени Т присутствия ТОР преобразуется вычислительным блоком 2 в напряжение постоянного тока, поступающее на вход усилителя 4, на другой вход которого поступают через сумматор 13 сигналы постоянного тока с выходов преобразователей 10, 11, 12, величины сигналов которых пропорциональны значениям измеряемых параметров окружающей среды. Выходное напряжение усилителя 4 сравнивается на блоке 5 сравнения с опорным напряжением. В случае измерения скорости транспортного потока при достаточно большой его интенсивности среднее время присутствия увеличивается и блок 5 сравнения срабатывает.

В условиях сложных метеоусловий предзаторовая ситуация наступает при меньшей скорости транспортного средства. При этом

напряжения на входах усилителя 4 увеличатся, а разница между ними остается неизменной.

Экономическая эффективность от использования предложенного устройства определяется указанными выше техническими преимуществами.

Формула изобретения

Устройство для определения параметров транспортных потоков, содержащее детектор транспорта и генератор тактовых импульсов, выходы которых подключены ко входам вычислительного блока, и блок

сравнения, один выход которого соединен с выходом блока опорного напряжения, о тличающееся тем, что, с целью повышения точности работы устройства, в него введены датчики условий движения, преобразователи, сумматор и дифференциальный усилитель, выходы датчиков условий движения соединены через соответствующие преобразователи со входами сумматора, выход которого подключен к первому входу дифференциального усилителя, второй вход которого соединен с выходом вычислительного блока, а выход подключен ко второму входу блока сравнения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии № 48-37000, кл. 101G О (G 08G 1/01), опублик. 1973. 2. Патент Японии № 48-34080, кл. 101G О (G 08G 1/065), опублик. 1973 (прототип) .

Похожие патенты SU794655A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения параметров транспортных потоков 1980
  • Молчанова Галина Константиновна
SU920817A1
Устройство для контроля движения транспорта 1975
  • Лоткин Виктор Ошерович
  • Докторов Валентин Борисович
SU690536A1
Магнитометрический детектор транспорта 1988
  • Кабаков Валерий Владимирович
  • Липартелиани Шурман Григорьевич
SU1608731A1
Магнитометрический детектор транспорта 1987
  • Кабаков Валерий Владимирович
  • Липартелиани Шурман Григорьевич
  • Классен Иван Генрихович
  • Овсянкина Людмила Ильинична
SU1490681A1
Магнитометрический детектор транспорта 1982
  • Липартелиани Шурман Григорьевич
SU1037319A1
Устройство для измерения модуля скорости рельсового транспорта 2020
  • Дзюба Юрий Владимирович
  • Охотников Андрей Леонидович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Соколов Сергей Викторович
RU2737869C1
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИГНАЛ 1995
  • Бало А.Г.
  • Грудцинов Г.М.
  • Ессяк С.П.
  • Осипова С.Г.
  • Печерских А.П.
RU2082129C1
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИНКАССАТОРСКИМИ МАШИНАМИ 2011
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Шубарев Валерий Антонович
  • Калинин Владимир Анатольевич
RU2463665C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ УТЕЧЕК В МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДАХ 2002
  • Заренков В.А.
  • Заренков Д.В.
  • Дикарев В.И.
  • Койнаш Б.В.
RU2233402C2
Устройство для управления движением адаптивного транспортного робота 1983
  • Шелестов Александр Андреевич
  • Ангелов Михаил Петрович
  • Кориков Анатолий Михайлович
SU1138786A1

Иллюстрации к изобретению SU 794 655 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для определения парамет-POB ТРАНСпОРТНыХ пОТОКОВ

Формула изобретения SU 794 655 A1

SU 794 655 A1

Авторы

Шрайбер Леонид Зиновьевич

Лоткин Виктор Ошерович

Даты

1981-01-07Публикация

1979-02-08Подача