Карбюратор для двигателей внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02M3/00 F02M19/00 

Описание патента на изобретение SU7956A1

Предлагаемое, изобретение относится к карбураторам двигателей внутреннего горения, снабженным несколькимидроссельными органами, соединенными так, что открытие первого (по ходу газа) может происходить с опережением, благодаря чему уменьшается разрежение в дроссельной камере и регулируется нодвод добавочного воздуха.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез дроссельной камеры; фиг. 2-то же, в другой форме выполнения; фиг. 3 - боковой вид механизма для управления одним из дроссельных клапанов фиг. 1 или 2.

В коробке 1 (фиг. 1) установлены два дроссельных клапана 2 к 3, управляемые таким образом, что при Harpyarte двигателя дроссельный кланан 3 всегда больше открыт, чем дроссельный клапан 2. В пространстве, образованном обоими дроссельными клапанами (в дроссельной камере), происходит уменьшение статического разрежения, т. е. нриближение давления к атмосферному, благодаря чему топливные сопла ставятся в зависимость, главным образом, от динамического разрежения, определяемого числом оборотов и нагрузкой

двигателя. В дроссельной камере имеются отверстия 4 для добавочного воздуха, управляемые кольцевым золотником 5, снабженным для уплотнения коническим зеркалом 6. Сопло 7 холостого хода расположено у первого в нанравлении течения (стрелка. 8) дроссельного клапана 3.

На фиг. 2 дроссельный клапан 9 закреплен на оси 10, управляемой при помощи рычага 11. Дроссельный же клапан 12 имеет ось 13, могуш,ую поворачиваться относительно органа 14, управляемого при помощи рычага 15 и шатуна 16, связанных с рычагом 11 дроссельного клапана 9. Ix, клапану 12 прикреплено п.1ечо 17, прилегающее под действием пружины 18 к уиору 19 к удерживающее дроссельный клапан 12 на малом открытии, когда дроссельный клапан 9 закрыт или находится в ноложении холостого хода. К органу 14 прикреплено другое плечо 20 с упором 21, который может быть установлен таким образом, что при повороте рычагов 11 и 15 клапан 12 начинает поворачиваться лишь тогда, когда кланан 9 уже открыт (положение клапана 9, показанное пунктирными линиями 9 а).

Таким устройством достигается то, что при положении дроссельного кла;пана 12, соответствующем холостому :ходу, дроссельный клапан 9 всегда несколько открыт, благодаря чему у сопла 22 холостого хода всегда имеется достаточное разрежение, обеспечивающее подачу топлива через сопло ;холостого хода.

В изображенной на фиг. 3 форме осуществления, на оси 23 дроссельного клапана 24 закреплен рычаг -с тремя плечами 25, 26 и 27. Рычаг :2о прилегает к установочному винту 28 в стенке карбуратора или присоединенного тут патрубка и определяет минимальное открытие клапана 24, необходимое для достижения разрежения в дроссельной камере. На оси 23 клапана 24 установлен свободно вращающийся рычаг 29, управляемый тягой ЬО и удерживаемый пружиной 31. Головка 32 рычага 29 :находится между двумя установочными винтами 33 и 34, установлен;ныии соответственно на плечах 27 :л 26, причем последнее соединено с головкой 32 при помощи какого-нибудь пружинящего органа 35.

При таком устройстве дроссельный клапан 24 действием пружины 31 удерживается в положении минимального окрытия, благодаря прилеганию плеча 25 к установочному винту 28.

При действии на тягу 30, сначала поворачивается на некоторый угол

рычаг 29, а дроссельный клапан 24 начинает поворачиваться лишь после прилегания рычага 29 к установочному винту 34. Второй дроссельный клапан, ось которого связана с осью 23 способом, изображенным на фиг. 2, начинает поворачиваться в самом начале действия на тягу 80, т. е. с нредварением относительно клапана 24.

Пр е.д м ет п а т ент а.

Карбуратор для двигателей внутреннего горения, в котором за местом образования смеси установлено несколько соединенных друг с другом дроссельных органов, в пространство между каковыма подводится добавочный воздух, характеризующийся тем, что. ось второго но течению газов дроссельного клапана 12 (фиг. 2) ИЛЕ 24 (фиг. 3) снабжейа рычагом 20 (фиг. 2) или 29, 32 (фиг. 3), открывающим eiio после поворота на.некоторый угол первого клапана, принудительно соединенного с приспособлением, приводящим в движение оба клапана, при чем угол предварения открытия клапана 9 может быть изменен поворотом дроссельного клана-, на 12 (фиг. 2) или 24 (фиг. 3) относительно приводящего его в движение органа 14 (фиг. 2) нли 29 (фиг. 3).

фиг, 3

Похожие патенты SU7956A1

название год авторы номер документа
Карбуратор 1933
  • Арнольд Зейдель
SU50179A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Редзюк Анатолий Михайлович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Калашников Анатолий Александрович
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Скибарко Сергей Иванович
SU1390420A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Мауро Франчини
  • Анжело Сарассо
  • Анжело Пуччетти
SU1246900A3
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) 1939
  • Кравцов Д.И.
  • Варенов И.А.
  • Фролов И.Д.
SU63594A1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
Устройство для подачи дополнительной топливо-воздушной смеси при пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Грэй Эрнст Дональд Росс
SU993833A3
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Сизуо Яги
  • Минору Ацуми
SU656548A3
Беспоплавковый карбюратор 1927
  • Л. Подшус
SU31345A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Карбюратор 1923
  • О. Мейснер
SU1359A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 956 A1

Реферат патента 1929 года Карбюратор для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 7 956 A1

SU 7 956 A1

Авторы

В.Э. Эрнст

Даты

1929-02-28Публикация

1926-09-07Подача